vosterf 16 августа 2017 |
|
vosterf 16 августа 2017 |
Для особо продвинутых... Опубликован Приказ Росстата от 10.08.2017 N 529 "Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления" (ссылку не привожу- найдете). Поскольку форма изменилась с логической ошибкой в графах 5, ,7, 8, 9 и 10 и ошибках при "Арифметические и логические контроли" - внимательно изучите. Удачи ! |
vosterf 16 августа 2017 |
Да и еще... "напоминаю" чтобы не путали место нахождения юридического лица и место нахождения обособленного подразделения : […] «2. Форму федерального статистического наблюдения N 2-ТП (отходы) "Сведения об образовании, обработке, утилизации, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления" предоставляют юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по обращению с отходами производства и потребления (далее именуются респонденты). Заполненные формы предоставляются респондентом в территориальные органы Росприроднадзора по месту своего нахождения. При наличии у юридического лица обособленных подразделений настоящая форма заполняется как по каждому обособленному подразделению, так и по юридическому лицу без этих обособленных подразделений. Обособленное подразделение организации - любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца (п. 2 ст. 11 Налогового кодекса Российской Федерации).» Извлечение из документа: Приказ Росстата от 10.08.2017 N 529 "Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления" 1. Юридическое лицо: […] "...1. Юридическим лицом признается организация, которая имеет обособленное имущество и отвечает им по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде..." Извлечение из документа: "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) " от 30.11.1994 N 51-ФЗ(ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.08.2017) 2. Место нахождения юридического лица: […] "...2. Место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации путем указания наименования населенного пункта (муниципального образования). Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа, если иное не установлено законом о государственной регистрации юридических лиц..." Извлечение из документа: "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) " от 30.11.1994 N 51-ФЗ(ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.08.2017) 3. Обособленное подразделение организации: […] "...обособленное подразделение организации - любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца;..." Извлечение из документа: "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) " от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 28.12.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2017) 4. Место нахождения обособленного подразделения организации: […] "...место нахождения обособленного подразделения российской организации - место осуществления этой организацией деятельности через свое обособленное подразделение;..." Извлечение из документа: "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) " от 31.07.1998 N 146-ФЗ(ред. от 28.12.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2017) ОТСЮДА СЛЕДУЕТ ЧТО: «2. При наличии у юридического лица обособленных подразделений - настоящая форма заполняется как по каждому обособленному подразделению, так и по юридическому лицу без этих обособленных подразделений.» P.S.: Ну а поскольку у разработчиков формы 2 ТП мозговая ***** , то она никак не связана с регистационными номерами объектов ОНВ, не связана с расчетами платы за НВОС и тд. и т.п. , в том числе ника не связана с журналом по Приказу №721 . Ну и читайте ст. КоАП по статотчетности ... Удачи ! |
katrinskeros 22 августа 2017 |
vosterf, спасибо за полезную информацию, а в электронном виде есть где-нибудь? ничего не нашла |
vosterf 22 августа 2017 |
katrinskeros писал(а) vosterf, спасибо за полезную информацию, а в электронном виде есть где-нибудь? ничего не нашла Есть "что" ? Если Приказ Росстата от 10.08.2017 N 529 "Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления" - то наберите в поисковике, найдите ссылку на консультант, там есть в т.ч. в Excel. НО ! - еще раз обращаю внимание на логический бред в форме при заполнении в графах 5, ,7, 8, 9 и 10 и ошибках при "Арифметические и логические контроли" И еще имейте ввиду, что пользоваться "Модуль природопользователем" (если Вы им пользовались при формировании 2 ТП (отходы), тех. отчета, расчетом платы за НВОС) - поскольку он не законен - на него нет Минюстовского Приказа, нельзя - в нем заложен бред, тем более он не соответствует Приказу №3 и тем более Приказ №349 и Приказ №50 отменяется и заменяется на новые Приказы МПР с введением новых форм. Удачи ! |
vosterf 22 августа 2017 |
Да и еще... ув. katrinskeros, внимательно ознакомьтесь с перечнием и содержанием вопросов в поверочных листах по риск-ориентированному надзору проекта Приказа Росприроднадзора "Об утверждении форм проверочных листов (списков контрольных вопросов)" ссылка Вступает в силу с 1 октября 2017 г. Особенно на странице 37 по статотчетности и ведению журнала учета движения отходов по Приказу №721. Удачи ! |
vosterf 24 августа 2017 |
(хохочуший смайлик не привожу) Да... действительно то что я привел для "экологов" слишком сложно... судя по "поступившим" вопросам.... (хохочущий смайлик не привожу) Поэтому упрощаю "задачу"... Я надеюсь все уже просмотрели НПА документы, которые вступают в силу с 01.01.2018 года ? Ну тогда еще раз привожу, то что я писал в ветке: ссылка Ну и внимательно "ознакомится" с : 1) Постановление Правительства РФ от 17.08.2016 N 806 (ред. от 02.03.2017) "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности"), ссылка 2) Постановление Правительства Российской Федерации от 22.07.2017 № 864 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам применения риск-ориентированного подхода при осуществлении отдельных видов государственного надзора и лицензионного контроля" ссылка 3) Постановление Правительства Российской Федерации от 02.03.2017 № 245 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806" ссылка И особенно : Постановление Правительства Российской Федерации от 27.07.2017 № 886 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" ссылка Постановление Правительства Российской Федерации от 28.06.2017 № 762 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" ссылка Ну, я надеюсь, что уж "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.08.2017) то все знают ? (хохочцщий смайлик не привожу) Удачи ! |
vosterf 8 сентября 2017 |
vosterf писал(а) Для особо продвинутых... Опубликован Приказ Росстата от 10.08.2017 N 529 "Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления" (ссылку не привожу- найдете). Поскольку форма изменилась с логической ошибкой в графах 5, ,7, 8, 9 и 10 и ошибках при "Арифметические и логические контроли" - внимательно изучите. Удачи ! |
vosterf 16 октября 2017 |
vosterf писал(а) Для особо продвинутых... Поскольку форма изменилась с логической ошибкой в графах 5, ,7, 8, 9 и 10 и ошибках при "Арифметические и логические контроли" - внимательно изучите. Удачи ! (смайлик не привожу) Ну что .... продвинутые ? Судя все нашли ошибки в новой форме 2ТП (отходы) и логические ошибкой в графах 5, ,7, 8, 9 и 10 и ошибки в "Арифметические и логические контроли" ? (смайлик не привожу) Теперь вопрос на "засыпку". КоАП читали ? Ну тогда читайте статьи 8.2, 8.5: Статья 8.2. Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами Статья 8.5. Сокрытие или искажение экологической информации Удачи ! |
valeev_rf 20 ноября 2017 |
vosterf, Действительно, новая форма федерального статистического наблюдения 2ТП-Отходы по 529-му приказу Росстата содержит двойной счет обработанных отходов. Я по этому поводу выслал в редакцию ЭКИП статью, но в ответ гробовое молчание. Но эта ошибка - мелочи, если не считать того, что природоохранные органы при приеме отчетности будут требовать заполнение формы строго в соответствии с приказом, т.е. с ошибкой, которая потом попадет в обобщенные статданные и выводы с неизвестными последствиями. Проблема еще и в другом: - после обработки путем сортировки (или разборки сложных отходов) возникают новые виды отходов, например: было ТБО, отсортировали и получили отходы бумаги, пластика, стекла и какие-то остатки неизвестного состава и класса опасности. Вопросы: - их надо учитывать на предприятии в текущем режиме по мере образования в целях последующей отчетности или не надо либо учитывать только для внутреннего использования? - на новые отходы от сортировки ТБО или разборки сложных отходов потребления надо оформлять паспорта? Еще хуже с очисткой загрязненных отходов, поскольку на выходе образуются разные отходы разного состава и, возможно, класса опасности? Как в этом случае поступать экологу? Не менее странно и с утилизацией отходов путем рециклинга. Представьте непрерывный бумагоделательный процесс, в котором образуется брак бумажной продукции, которая сразу же направляется на повторное использование путем рециклинга, и так в течение всего года по кругу, при этом никаких накоплений или остатков этих бумажных отходов на конец года нет, т.к. все переработано. Зачем это надо показывать в статотчетности? Какой стратегический природоохранный вывод можно сделать из этой информации? Гораздо интереснее, когда утилизация осуществляется путем регенерации (т.е. восстановления сырьевых свойств) или рекуперации (т.е. извлечения ценных компонентов) с образованием новых отходов непонятных свойств, класса опасности и дальнейшей судьбы? |
vosterf 21 ноября 2017 |
1. Ну Вы первый, ув. valeev_rf, кто из посещающих данный форум "экологов" просмотрел новую форму по 2 ТП (отходы). Поздравляю ! (без шуток). 2. Вы сами ответили ув. valeev_rf, на поставленные Вами же вопросы - просто деградация в системе ООС в РФ в "Год экологии" опустилась ниже уровня Московской канализации. P.S. : Я надеюсь, что данный "документ" делала не Ощепкова... 3, Целью появления данного документа, очевидно, направлено на то, что при данном "балансе" "движения" отходов, чтобы показать в графе "Наличие отходов на конец отчетного года" - отрицательную величину. (хохочущий смайлик не привожу) гр. 18 = гр. 1 + гр. 2 + гр. 3 - гр. 5 - гр. 6 - гр. 9 - гр. 11 - гр. 12 - гр. 13 - гр. 14 - гр. 15 - гр. 16 - гр. 17 - по всем строкам введение нового термина - "Обезврежено отходов (из них предварительно прошедших обработку)" (смайлик не привожу) Ну а поскольку тупизна тех кто занимается обращением с отходами ****, особенно ТКО, направлена на чисто зарабатывание *****.... Откройте реестр ГРОРО ( по состоянию на 21.11.2018 г.) - там до настоящего времени существуют ОРО с 13-разрядными кодами отмененного ФККО, если при выпуске новых Приказов РПН меняет виды отходов в ГРОРО на совершенно другие виды и классы... если до настоящего времени НЕТ НПА ПО расшифровке АББРЕВИАТУРЫ агрегатного состояния 11-разрядного кода ФККО-2014 (хохочущий смайлик смайлик не привожу). Ну про "модульнутых", которые с умным лицом советуют что-то, советуют с умным лицом как заполнять "Модуль природопользователя", использование которого до настоящего времени не имеет нормативно-правовой базы, в котором заложена полная ***** и до сих пор на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ РПН размещены якобы описания XML файлов из "Модуль природопользователя" для "загрузки" на некий портал, с ЭЦП подписями, c описанием кодировки отходов с применением 13-разрядного кода ФККО по Приказу № 863, нормативов платы по Постановлению Правительства 344, экологических коэффициентов и т.д. и т.п. Просто все делается для того, чтобы юридическое лицо отвечало за все само, подписавшись ЭЦП подписями. Просто вся коррупционная составляющая переводится в область информационных технология - под прикрытием понятия "XML". Так что - все упирается в деньги, в финансовые потоки и во все то, чтобы в мутной воде, когда "экологи" не понимают что должно быть указано в столбце 18 2 ТП (отходы) - можно было спокойно пилить деньги, особенно тогда когда с 01.01.2018 года тарифы на ТКО войдут в платежки населению и когда региональные операторы включат данные "затраты" в свои тарифы. Так что, ув. valeev_rf, не ищите ответа на Ваши вопросы - никто Вам на них не ответит, если 99,999 % экологов даже не читали и не "считали" что написано в форме 2 ТП(отходы) ... в "описаниях" XML файлов якобы из некого "Модуль природопользователя", размещенных по состоянию на 21.11.2017 года на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ РОСПРИРОДНАДЗОРА РФ... ну а про Прокуратуру, Счетную палату и говорить не приходится - там такие же экологи от экологии ... они слова то "XML" не слыщали, не то что про графу 18.... (смайлик не привожу) Удачи ! |
Alex75 21 ноября 2017 |
Хе-хе... ТовариСч на полном серьезе полагает, что если с НИМ ВЕЛИКИМ никто не обсуждает новую форму 2тп, то значит никто ей не интересуется. Вот это я понимаю, у человека свой, собственный мир. |
Alex75 21 ноября 2017 |
vosterf, Сдается мне, просто здесь с вами особо никто общаться не хочет. Достали народ своим чванством, высокомерием, враньем и антимодульной истерией. |
ecologecolog 21 ноября 2017 |
Alex75 писал(а) vosterf, Сдается мне, просто здесь с вами особо никто общаться не хочет. Достали народ своим чванством, высокомерием, враньем и антимодульной истерией. согласна с Вами на все 100, его читать уже даже не смешно)) "если 99,999 % экологов даже не читали и не "считали" что написано в форме 2 ТП(отходы)", видимо 0,001% это он себя имел ввиду |
valeev_rf 21 ноября 2017 |
vosterf, Добрый вечер, коллега! Я крайне редко тусуюсь на форуме, но вас заметил. Мне нравится ваш темперамент и осведомленность (вы представляетесь мне молодым и горячим человеком, я, вероятно постарше вас, и уже поостыл немного..). Возможно, нам есть о чем поговорить напрямую по личной электронной почте... инициативу оставляю на ваше усмотрение. Несколько слов о себе не только для вас, но и для других участников форума, чисто для сведения. Я не случайный человек в сфере обращения с отходами. С 1994 по 2007 год я работал в ФГУ УралНИИ "Экология", где 13 лет по государственным заказам занимался исследованиями и разработками проектов НПА в сфере обращения с отходами *(кстати, "бок о бок" с Ощепковой А.З., которую вы, как я понял, знаете), а также Федеральной системы учета образования использования отходов, которая после выхода в 1998г ФЗ-89 "Об отходах производства и потребления" стала называться Государственным кадастром отходов. Сразу заявляю: то убожество (я имею ввиду действующий, но не работающий ГКО), которое вышло в свет после "редакционной правки" государственным заказчиком нашей разработки, получившей безоговорочное признание работников территориальных органов Госкомэкологии России в 1998-1999гг, не имеет к нам никакого отношения!!! После того, как 15 мая 2000г упразднили Госкомэкологию России, в которой работали еще "советские" специалисты, бывшие нашими госзаказчиками и понимавшие что надо делать, они ушли, а им на смену пришли никому неизвестные "кадры", которые "пошли своим путем" и, для начала, свернули все предыдущие наши проекты, проверенные на практике в нескольких регионах России! С тех пор ни одного (!), поверьте, ни одного нормативно-правового акта в сфере обращения с отходами, не содержащего больших или меньших ошибок не было! Я писал по этому поводу статьи в ЭКИП, но, похоже, их никто не читал... Поэтому, в один "прекрасный" день в 2007 году я понял, что мне в государственном институте стало "тесно, душно и скушно" и я ушел в свободное плавание, о чем не жалею. |
vosterf 22 ноября 2017 |
valeev_rf писал(а) vosterf, Добрый вечер, коллега! Я крайне редко тусуюсь на форуме, но вас заметил. Мне нравится ваш темперамент и осведомленность (вы представляетесь мне молодым и горячим человеком, я, вероятно постарше вас, и уже поостыл немного..). Возможно, нам есть о чем поговорить напрямую по личной электронной почте... инициативу оставляю на ваше усмотрение. Уважаемый Рафик Федорович ! Я также в последнее время редко захожу на данный форум… захожу чисто из профессионального интереса к развитию уровня российского дебилизма в области охраны окружающей среды. Ну а чтобы Вы не расстраивались - я Вас давно прекрасно знаю. Ну и естественно Вы знаете меня. (хохочущий смайлик не привожу) Вы можете меня не агитировать «за советскую власть» и за Ваш профессионализм в области знаний по обращению с отходами. Кандидат наук…. он и в «Африке» кандидат наук. (улыбающийся смайлик не привожу) Ну а те кто получил кандидатскую степень во времена «нэпа» - их уровень сегодня на порядки выше****, чего нельзя сказать про сегодняшних сотрудников РПН, МПР и экологов, тусующихся на данном форуме, если они даже лимит на хранение умудрились делить на количество дней в году, указывать результат "деления" в 1-й и 6-ой год действия лимита на хранение и при этом данный бред подписывает руководитель территориального управления по субъекту РФ, на основании этого экологи предприятий делают отчет 2 ТП (отходы), технический отчет, расчет платы за НВОС ( про атмосферный воздух, про водопотребление и водоотведение я уж "молчу") – можно сказать только одно - ****. Закончим год (судебных дел много - зашиваемся), пообщаемся. Удачи ! |
aleks1311 22 ноября 2017 |
ecologecolog, я полностью согласен с vosterf никто не хочет читать и думать, в основном заполняют таблицы на обум, еще и с применением какого-то "Модуля природопользователя", а потом думают что же можно сделать со всем этим???? У меня тут такой случай произошел, есть знакомый эколог пришла работать на новое предприятие и не сильно разбираясь в тонкостях производства за прошлый год сдала отчет где указала очень большую цифру отходов на хранении, но за 11 месяцев так и не решила вопрос а что же делать с этими отходами на хранении лежат на предприятии, и вот время подошло к истечению этих 11 месяцев, а отходы лежат и не куда не двигаются и теперь думать стала, а что же делать с этими отходами как по ним отчитываться, куда их деть подскажи???? А вы говорите, что vosterf пишет не понятно что и врет, я считаю что он пишет все верно, пусть и в своей своеобразной манере, но ведь если написать просто текст то малое количество участников форума его прочтут, а так ..... Я стараюсь читать данного участника форума и думать над тем что он пишет, да обсуждать нет времени, но вот своей работе я не пользуюсь "Модулем природопользователя" считаю и составляю все расчеты так сказать на "коленке" столбиком на листочке, и еще не разу не один инспектор при проверке не сказал что не верно выполнен расчет, или не приняли отчет по месту предоставления.... Считаю что такие посты как раз и помогают в работе эколога увидеть ошибки и разобраться в написанном очередном неграмотном законе. |
valeev_rf 23 ноября 2017 |
Добрый вечер, aleks1311! Я на своих семинарах по дополнительной профподготовке на право обращения с отходами привожу, между делом, молодым коллегам примеры того, к чему приводит, мягко говоря, несовершенство действующего закона "Об отходах производства и потребления" и некоторых других подзаконных НПА. Они мне не очень верят... Попробую поделиться с вами в порядке эксперимента одним из таких примеров. 25 января 2008 года по телевизору шла прямая трансляция открытого заседания Совета безопасности РФ, посвященное экологической ситуации в России. Я случайно видел эту трансляцию своими глазами. Так вот, в своем вступительном докладе Президент РФ В.В. Путин сообщил огромному количеству присутствующих, в частности, следующее: на данный момент (напоминаю на январь 2008г) в Российской Федерации общее количество накопленных отходов составляет 80 млрд. тонн. В чем фишка: эта цифра в 80 млрд. тонн накопленных отходов была впервые получена по данным всероссийской инвентаризации отходов по состоянию на 01.01.1992 года, т.е. 16 лет назад от даты совещания! Это претензия не к Президенту, он эти данные не собирает, но ведь ему их кто-то для доклада представил. В 2008 году уполномоченным в сфере обращения с отходами федеральным органом исполнительной власти был Ростехнадзор. Спрашивается, почему он (Ростехнадзор) это сделал? Может быть не хотел пугать общественность еще более впечатляющими количествами накопленных отходов по состоянию на 01.01.2008г? Нет, все проще: Ростехнадзор не знал и не мог знать сколько в действительности накоплено отходов по состоянию на любой день после 1992 года, потому что государственная система учета отходов (читай - ГКО) так и не была внедрена и фактически не работает по сей день! Поэтому Ростехнадзор просто поднял архивные данные и вставил их в доклад, фактически подставив Президента перед осведомленными экологами. Если хотите узнать, почему государственный кадастр отходов не работает и не может работать в принципе при действующем законодательстве, - скажите об этом в ответном сообщении. Если не хотите - не отвечайте, я не буду вам досаждать. |
tjap-kin 28 ноября 2017 |
valeev_rf, Доброго времени суток! Мне тоже очень интересна эта тема. Может быть, Вы сюда напишете? |
alex2010 28 ноября 2017 |
valeev_rf писал(а) А какой практический смысл в уточнении массы накопленных отходов? Вот доложил президент, что накоплено 80 млрд. тонн. Ну доложил бы 150 млрд. тонн. И что?
Добрый вечер, aleks1311! Я на своих семинарах по дополнительной профподготовке на право обращения с отходами привожу, между делом, молодым коллегам примеры того, к чему приводит, мягко говоря, несовершенство действующего закона "Об отходах производства и потребления" и некоторых других подзаконных НПА. Они мне не очень верят... Попробую поделиться с вами в порядке эксперимента одним из таких примеров. 25 января 2008 года по телевизору шла прямая трансляция открытого заседания Совета безопасности РФ, посвященное экологической ситуации в России. Я случайно видел эту трансляцию своими глазами. Так вот, в своем вступительном докладе Президент РФ В.В. Путин сообщил огромному количеству присутствующих, в частности, следующее: на данный момент (напоминаю на январь 2008г) в Российской Федерации общее количество накопленных отходов составляет 80 млрд. тонн. В чем фишка: эта цифра в 80 млрд. тонн накопленных отходов была впервые получена по данным всероссийской инвентаризации отходов по состоянию на 01.01.1992 года, т.е. 16 лет назад от даты совещания! Это претензия не к Президенту, он эти данные не собирает, но ведь ему их кто-то для доклада представил. В 2008 году уполномоченным в сфере обращения с отходами федеральным органом исполнительной власти был Ростехнадзор. Спрашивается, почему он (Ростехнадзор) это сделал? Может быть не хотел пугать общественность еще более впечатляющими количествами накопленных отходов по состоянию на 01.01.2008г? Нет, все проще: Ростехнадзор не знал и не мог знать сколько в действительности накоплено отходов по состоянию на любой день после 1992 года, потому что государственная система учета отходов (читай - ГКО) так и не была внедрена и фактически не работает по сей день! Поэтому Ростехнадзор просто поднял архивные данные и вставил их в доклад, фактически подставив Президента перед осведомленными экологами. Если хотите узнать, почему государственный кадастр отходов не работает и не может работать в принципе при действующем законодательстве, - скажите об этом в ответном сообщении. Если не хотите - не отвечайте, я не буду вам досаждать. |