Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

«ОБОЛВАНИВАНИЕ» природопользователей через применение «Модуль природопользователя» при расчете платы за негативное воздействие на окружающую среду и деградация системы охраны окружающей среды…. (АРХИВ)

RosFeder
1 апреля 2014
Начало :

Сворачивание программы «Электронное правительство»… 20 млрд. руб. потрачены зря…
ссылка

Конец:.
ссылка
RosFeder
1 апреля 2014
Да..а...а...

Начали ООО "Адиком Системс", ООО "Экоинформатика", ООО УЦ "Адиком" под "руководством" "бизнес-...." (можете продолжить на своё усмотрение)...

Читаем выложенную "ЛАЖУ".....

Настоящий документ описывает требования к составу и структуре данных в электронном виде, необходимых для проведения расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду (далее сведения в электронном виде), и оформления готовой отчетности.
При заполнении таблиц и проведении расчетов используются нормативы платы, приведенные в Постановлении Правительства РФ от 12 июня 2003 г. № 344 "О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления" в редакции Постановления Правительства РФ от 01.07.2005 № 410, с изменениями, внесенными Постановлением Правительства РФ от 08.01.2009 № 7 (далее «Постановлению № 344»).
RosFeder
1 апреля 2014
Вы хоть "вышеназванные" хоть раз в жизни читали Постановление Правительства РФ от 12 июня 2003 г. № 344 "О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления" в редакции Постановления Правительства РФ от 01.07.2005 № 410, с изменениями, внесенными Постановлением Правительства РФ от 08.01.2009 № 7 (далее «Постановлению № 344»). !!!???

Ау...у...у.... Долматов О.В. !!!! ... рекомендуем срочно "убрать" с сайта РПН данный "трактат"..... не позорьте остатки "профи" МПР РФ, РПН РФ !!!!!
RosFeder
1 апреля 2014
Уважаемые руководители МПР РФ.... Вы хоть бы для "приличия" просматривали, что "выкладывают" на своих ОФИЦИАЛЬНЫХ сайтах подотчетные Вам структуры !

Ну хоть бы для "приличия" упомянули Постановление Правительства РФ от 28 августа 1992 г. N 632 "Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия" !!!!

Мы конечно понимаем, что вышеназванные "товарищи" в "Модуль природопользователя" "изобрели" собственные алгоритмы и собственные "формулы" расчета платы за НВОС.... и пытаются "протащить" их ИГНОРИРУЯ ТРЕБОВАНИЯ ФЗ, Постановлений Правительства... но "оболванивать" то природопользователей до такой степени зачем !!!!????

Мы понимаем, что хочется создать собственные "бизнес-цепочки", собственные "свечные" заводики, игнорируя требования НПД...но но "оболванивать" то природопользователей до такой степени зачем !!!!????

Что неужели нельзя взять Постановление Правительства РФ от 28 августа 1992 г. N 632 "Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия", формы расчета платы установленные Приказом Ростехнадзора от 05.04.2007 N 204 (ред. от 27.03.2008) "Об утверждении формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и Порядка заполнения и представления формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.06.2007 N 9725) и НОРМАЛЬНО ОПИСАТЬ СТРУКТУРУ XML формата в соответствии с Приказом №204... а не "привязанной" к "левой" программе "Модуль природопользователя" !!!????

Что неужели в МПР РФ в настоящее время отсутствуют специалисты, которые разбираются в XML формате и требованиях НПД в области ООС !!!???
NWLC
1 апреля 2014
Коллега, Вам не кажется, что стон не по адресу?
RosFeder
1 апреля 2014
NWLC писал(а)
Коллега, Вам не кажется, что стон не по адресу?


Ну тогда....

Уважаемый Министр природных ресурсов и экологии Российской Федерации
Донской Сергей Ефимович !

1) Чтобы "не подставлять" юридических лиц, индивидуальных предпринимателей под "недостоверное" предоставление данных... прежде чем выкладывать подобный "трактат" по "созданию" "бизнес-цепочки" - поручите "исполнителям" данного "описания" "авторов" программы "Модуль природопользователя" - сначала разобраться в "теринах" и "определениях", а также сделать ссылки на НПД откуда ООО "Адиком Системс", ООО "Экоинформатика", ООО УЦ "Адиком" взял "НАИМЕНОВАНИЯ ПОЛЕЙ" или первоначально поручите ввести "применяемые" "термины" и "определения" в ДЕЙСТВУЮЩИЕ НПД с "указанием" ссылок ... ну а лучше провести "переаттестацию" сотрудников "выложивших" данный "опус" на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО органа НАДЗОРА:

Предоставить ссылки на НПД по "применяемым" "терминам" и "определениям" в :

1)Блок информации об организации, предоставившей отчет

2) Организация

3) Блок информации о действующих разрешительных документах и лимитах организации

4) Разрешение на выброс ЗВ в атмосферу стационарными источниками, в том числе:
OBJ_EMISS_DOC Разрешения и лимиты на стационарных источниках выбросов
EMISS_POLLUTANT Загрязняющие вещества в выбросах
PDV_YEAR ПДВ с разбивкой по годам и кварталам

5) Разрешение на сброс ЗВ в окружающую среду (водные объекты), в том числе:

OBJ_WATER_DOC Разрешения на выпуски/производственные территории
WATER_POLLUTANT Перечень загрязняющих веществ разрешенных к сбросу

6)Документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, в том числе:

OBJ_WASTE_DOC Лимит по хоз. субъекту/производственной территории
WASTE_POLLUTANT Виды отходов и нормативы
TRANSF_YLIMIT Лимиты передачи отходов на размещение по годам
OBJ_YLIMIT Размещение отходов на своих объектах по годам
WASTE_YNORM Норматив образования отхода по годам


7)Технический отчет о неизменности производственного процесса, используемого сырья и об обращении с отходами, в том числе:

TECH_RPT_DOCS Документы технического отчета

8)Стационарный источник выбросов ЗВ в атмосферу – производственная территория

9)Стационарный источник выбросов ЗВ в атмосферу – участок / цех

10)Выпуск

11)Объект размещения отходов

12) Блок расчета суммы платежа, подлежащей уплате в бюджет

13) Описание расчета

14) ОКАТО расчета, общие коэффициенты и сумма платежа, подлежащая уплате в бюджет

15) Блок информации о расчете суммы платы за фактические/ожидаемые выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными и передвижными объектами

16)Расчет суммы платы за выбросы ЗВ в атмосферный воздух стационарными объектами, в том числе:

STATOBJ_EMISS_FACT Плата за выбросы ЗВ в атмосферный воздух
DOC_EMISS_FACT Разрешения, по которым определяются лимиты

17) Расчет суммы платы за выбросы ЗВ в атмосферный воздух передвижными объектами, в том числе:

VEHICLES_EMISS_FACT Плата за выбросы ЗВ в атмосферный воздух передвижными объектами


18 Блок информации о расчете суммы платы за фактические/ожидаемые сбросы загрязняющих веществ в водные объекты

19) Расчет суммы платы за сбросы ЗВ в водные объекты, в том числе:

WATER_FACT Плата за сбросы ЗВ в водный объект
DOC_WATER_FACT Разрешения, по которым определяются лимиты


20Блок информации о расчете суммы платы за фактическое/ожидаемое размещение отходов производства и потребления

21) Расчет суммы платы за размещение отходов производства и потребления, в том числе:

WASTE_FACT Плата за размещение отходов производства и потребления
DOC_WASTE_FACT Лимиты на размещение отходов
RosFeder
1 апреля 2014
Ну а пока для "ликбеза" О.В. Долматову, ООО "Адиком Системс", ООО "Экоинформатика", ООО УЦ "Адиком" + "руководителям" "бизнес-..... " :

Распоряжение Правительства РФ от 11 июня 2013 г. N 953-р

План
мероприятий ("дорожная карта") "Повышение качества регуляторной среды для бизнеса"
(утв. распоряжением Правительства РФ от 11 июня 2013 г. N 953-р)


План мероприятий ("дорожная карта") "Повышение качества регуляторной среды для бизнеса" (далее - "дорожная карта") представляет собой комплекс мероприятий по совершенствованию механизмов государственного регулирования предпринимательской деятельности и базируется на предложениях предпринимательского сообщества (представителей крупного, среднего и малого бизнеса).

Меры, предусмотренные "дорожной картой", позволят упростить взаимодействие государства и предпринимателей в рамках осуществления контрольно-надзорной деятельности, что позволит повысить прозрачность и комфортность ведения бизнеса. Результатом реализации "дорожной карты" являются увеличение производительности труда (за счет отказа от части непроизводственных трудовых затрат, связанных с выполнением требований регуляторов), повышение инвестиционной привлекательности Российской Федерации (за счет оптимизации регуляторной среды и внедрения лучших мировых практик), рост конкурентоспособности российских товаров (за счет отказа от избыточных требований). Вследствие этого улучшится предпринимательский климат, произойдут позитивные структурные сдвиги в развитии малого и среднего предпринимательства и инновационного сектора экономики, увеличатся валовой внутренний продукт и уровень жизни российских граждан.

Предметом "дорожной карты" является оптимизация механизмов государственного регулирования, в том числе путем повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности при снижении трудовых затрат на ее проведение для предпринимателей.

Кроме того, планируется снизить издержки (организационные и финансовые затраты) предпринимательского сообщества, связанные с взаимодействием государства с предпринимателями при осуществлении хозяйственной деятельности.

2. Унификация форматов обмена данных при взаимодействии государства и предпринимателей с учетом международных стандартов нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти гармонизация и унификация форматов электронных документов, используемых для обмена данными при взаимодействии государства и предпринимателей, обеспечение открытости (публичности) и бесплатности форматов электронных документов, используемых для обмена информацией между государством и предпринимателями июнь 2014 г. Росстандарт, Минкомсвязь России,
Минэкономразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти


II. Снижение издержек на ведение бизнеса, связанных с предоставлением отчетности, систематически формируемой и предоставляемой субъектами хозяйственной деятельности федеральным органам исполнительной власти, с предоставлением сопроводительной документации на продукцию, копий учредительных документов, внесением информации в государственные реестры и регистры

Снижение издержек на ведение бизнеса, связанных с предоставлением отчетности

6. Инвентаризация форм предоставляемой бизнесом отчетности, правил их подачи и обработки доклад в Правительство Российской Федерации

составление перечня существующих форм отчетности, внесение соответствующих предложений март 2014 г. Минэкономразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

7. Унификация правил подачи отчетности (в том числе в электронной форме) и ее обработки нормативные правовые акты унификация правил подачи и обработки отчетности,
определяющих права хозяйствующих субъектов подавать электронную отчетность в адрес федеральных органов исполнительной власти,
сокращение количества споров субъектов предпринимательской деятельности с федеральными органами исполнительной власти по вопросам нарушения сроков обработки отчетности, предусмотренных процедурой предоставления отчетности октябрь 2014 г. Минэкономразвития России,
заинтересованные федеральные органы исполнительной власти
RosFeder
1 апреля 2014
Ну а теперь для Уважаемого Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации Донского Сергей Ефимовича.... перед тем как что либо "вывешивать" на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ РПН РФ....

Распоряжение Правительства РФ от 25 декабря 2013 г. N 2516-р

В соответствии с законодательством Российской Федерации заявителю должны предоставляться средства отображения содержания документов, подписываемых им в электронном виде.

Необходимо также минимизировать временные и финансовые расходы граждан, связанные с получением услуг. Заявитель должен получать услуги с минимальными временными затратами, включая затраты на подготовку документов, регистрацию на порталах, обучение работе с новыми технологиями, посещение органов (организаций), предоставляющих услуги, ожидание в очереди, ожидание результата предоставления услуг, а также с минимальными финансовыми затратами, включая как затраты на оплату государственной пошлины, так и сопутствующие неофициальные расходы (обращение к посредникам, приобретение программного обеспечения, консультации и др.). Минимизации также подлежит число посещений ведомства.

Процедуры получения услуг должны быть по возможности формализованы, прежде всего в части причин, касающихся отказа в предоставлении услуг. Все необходимые процедуры, требования к гражданину, критерии принятия решений устанавливаются нормативно, а также дополнительно излагаются на доступном для заявителя языке.

Услуги должны пройти аудит и оптимизацию, направленные на сокращение требований к заявителям, их финансовых и временных расходов.
Важно обеспечить гражданам доступность различных форм (способов) получения услуг. Гражданину должны быть по его выбору доступны следующие способы и формы взаимодействия с органами (организациями), предоставляющими услуги:
очное обращение в территориальное подразделение органа (организации), предоставляющего услуги, или многофункциональные центры предоставления услуг (далее - многофункциональные центры);
обращение в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с использованием электронной подписи через Единый портал или региональные порталы государственных услуг, официальные сайты органов (организаций), предоставляющих услуги;
обращение по каналам телефонной связи, включая мобильную связь, в том числе посредством направления коротких текстовых сообщений;
обращение посредством почтовой (курьерской) связи и др.

Не допустимо установление для получателя услуг дополнительной оплаты в связи с обращением к тем или иным посредникам, реализующим доступ к услугам.

Отказ от традиционных (очных) способов предоставления услуг в связи с их переводом в электронный вид не допускается.

Такие отказы могут устанавливаться только федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации в отношении услуг, предоставляемых соответственно на федеральном и региональном уровнях.

1. Основные принципы оптимизации процедур предоставления услуг

В отношении каждой услуги должна быть рассмотрена возможность сокращения числа входных документов, сокращения сроков предоставления услуги, сокращения числа процедур и другие возможности снижения регулирующего воздействия для заявителей, в том числе отказ от самой услуги в случае признания ее избыточной.

2. Основные принципы совершенствования инфраструктуры электронного взаимодействия

Основными принципами совершенствования инфраструктуры электронного взаимодействия являются:

отчуждаемость инфраструктуры электронного взаимодействия от ее разработчиков, поставщиков и эксплуатирующих организаций.

Порядок разработки, ввода в эксплуатацию и модернизации информационных систем, входящих в состав инфраструктуры электронного взаимодействия, должен предусматривать документирование всех используемых технологий и проектных решений, а также независимый от оператора инфраструктуры электронного взаимодействия контроль условий сборки и выполнения программного обеспечения. Необходимо обеспечить обладание Российской Федерацией имущественными правами на разработанное для целей формирования инфраструктуры электронного взаимодействия программное обеспечение, а также на программное обеспечение, необходимое для ее функционирования;

взаимная совместимость информационных систем инфраструктуры электронного взаимодействия. Доступ к сервисам информационных систем, входящих в инфраструктуру электронного взаимодействия, должен обеспечиваться посредством единообразных программных и аппаратных интерфейсов, отвечающих критериям открытых стандартов. [b/] Указанные интерфейсы должны быть исчерпывающе документированы и бесплатно доступны для реализации и использования без обращения к оператору инфраструктуры электронного взаимодействия или иному третьему лицу.
К внешним системам при их подключении к информационным системам инфраструктуры электронного взаимодействия не должны предъявляться требования по использованию программного или аппаратного обеспечения конкретных наименований или платформ, по обращению к тем или иным конкретным поставщикам и правообладателям;

стабильность и преемственность характеристик инфраструктуры электронного взаимодействия. Операторами информационных систем инфраструктуры электронного взаимодействия должна обеспечиваться неизменность протоколов, форматов и регламентов функционирования компонентов инфраструктуры электронного взаимодействия в течение определенного времени. В случае ее модернизации в течение определенного времени должна быть обеспечена поддержка выбывающих протоколов и форматов, а также обратная совместимость их версий;

3. Развитие способов и форм доступа к услугам

телекоммуникационные каналы с использованием электронной подписи - Единый портал, официальные сайты органов (организаций), предоставляющих услуги, региональные порталы государственных услуг, в том числе адаптированные для мобильных устройств и планшетов, иные электронные способы (интерактивные инфоматы, в том числе с функцией видеоконференцсвязи, автоматические телефонные информаторы, электронная почта, каналы мобильной связи).

В отношении каждого способа разрабатывается нормативная правовая и методическая база, определяющая порядок его использования, и формируются технологические инструменты, обеспечивающие интеграцию информации о всех взаимодействиях в процессе предоставления услуг ....
RosFeder
1 апреля 2014
RosFeder
2 апреля 2014
Ну вот…. судя по всему это была «1-апрельская» «шутка» «бизнЭСМЭНОВ» от «экологии»…. хотя, очевидно, еще осталось «масло» в отдельных головах руководства МПР РФ…. убрали с сайта РПН РФ «требование» «сдачи» расчета платы за НВОС в «ОПУБЛИКОВАННОЙ» структуре ХML «Модуль природопользователя»… в формате программы "Модулья природопользователя" …. хоть здесь то ума хватило у руководства МПР РФ.

Ну и еще хватило на то, что написали «Электронные версии отчетов могут быть подготовлены в формате программы "Модулья природопользователя"….. могут быть а могут и не быть - ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ «бмнЭСМЭНЫ» «спихнули» на «ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ» программ «Модуль природопользователя» и программ типа типа EcoReport (ООО «ЦИТ»), республика Башкортостан.

Теперь, единственно, что остается ЗАПРЕТИТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ программ «Модуль природопользования» и ему подобных, типа EcoReport (ООО «ЦИТ») , республика Башкортостан, которые якобы обеспечивают возможность формирования отчета в формате XML для сдачи в Росприроднадзор по телекоммуникационным каналам связи и которые НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ТРЕБОВАНИЯМ НПД и дискредитируют ВСЮ СИСТЕМУ ООС в РФ, создают коррупционную составляющую и ведут к недополучению средств в федеральный, субъектовый и муниципальные бюджеты…. и УБРАТЬ их с ОФИЦИАЛЬНЫХ сайтов РПН РФ, Территориальных РПН с «ПРИЗЫВАМИ». по их использованию.
RosFeder
2 апреля 2014
Ну а поскольку "слово не воробей, вылетит - не поймаешь". Что сказано, того не воротишь, от того не откажешься….

Поскольку "описание" структуры ХML формата "в формате "Модуль природопользователя" и программ ему "подобных", типа EcoReport (ООО "ЦИТ") (республика Башкортостан), было "опубликовано" на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте РПН РФ и мы , ВПЕРВЫЕ , получили в ИНТЕГРИРОВАННОМ, виде и смогли "увидеть" описание ВСЕГО ТОГО, ЧТО ЖЕ "ЗАЛОЖЕНО" в основу данных программ, увидеть"уровень" "знаний" "разработчиков" ООО "Адиком Системс", ООО "Экоинформатика", ООО УЦ "Адиком", ООО "ЦИТ", в том числе "знаний" требований ISO при описании структуры ХМL файлов при их"ОФИЦИАЛЬНОМ" "опубликовании", … поэтому "используя" "ОФИЦИАЛЬНО" "опубликованную "информацию" последовательно «рассмотрим» всю «деградацию» системы ООС… по средам "атмосферный воздух", "отходы производства", "водопотребление и водоотведение" через "ОФИЦИАЛЬНО" "опубликованную" структуру XML файла "Электронный формат «Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду"
RosFeder
3 апреля 2014
Да....а...а....

Слишком хорошо мы подумали....

"Оболванивание" продолжается.....

ссылка

Правы были в "старые" времена, что государством может управлять кухарка.....
RosFeder
3 апреля 2014
"Умники" !!!

Прежде чем "вывешивать" такую "туфту" на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ РПН РФ Вы сначала коды РПНов ОФИЦИАЛЬНО через МИНЮСТ утвердите !!!!

RPN_TO=""

Ну и деградация системы ООС .....
RosFeder
3 апреля 2014
Ну что "гени Продолжим ?

Итак ... ПРИЧЕМ в Вашем формате " в формате "Модуль природопользователя" технический отчет ... он то с какого "перепугу" ПРИВЯЗАН к расчету платы за НВОС !!!??? и где это в Постановлении Правительства №632 об этом говориться !!!???

[Технический отчет о неизменности производственного процесса, используемого сырья и об обращении с отходами]

Да у..ж... убирайте с сайта не позорьте Донского....
RosFeder
3 апреля 2014
…..
RosFeder
3 апреля 2014
DOC_TECH_RPT ….. /DOC_TECH_RPT
RosFeder
3 апреля 2014
EMISS_OBJECT ….. /EMISS_OBJECT - Стационарный источник выбросов ЗВ в атмосферу – производственная территория :8:

Это с какого «перепугу» вдруг «Стационарный источник выбросов ЗВ в атмосферу» вдруг стал «производственная территория» !!!???

Господа, вывесившие данный «трактат» не позорьте руководство МПР РФ и всю систему ООС….
RosFeder
3 апреля 2014
Ну что продолжать господа экологи ?

Узнаете "ОЧЕНЬ МНОГОЕ" и "полезное"... чего даже мы еще не знали.......
ter_serg
3 апреля 2014
RosFeder, Простите: а с кем Вы вообще беседу ведете? Достали уже эти вопли по поводу "Модуля природопользователя"!!!
RosFeder
3 апреля 2014
Да господа экологи..... мы тут "бьемся" как рыбы об лёд.... что такое промышленная площадка, производственная территория ... а тут о..п...а..а и "вводится" понятие Стационарный источник выбросов ЗВ в атмосферу – ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ТЕРРИТОРИЯ

Так .... все срочно побежали за попкорном .... рассаживаемся в зрительном зале.... на следующей неделе мы "разберем" ВЕСЬ XML формат "в формате "Модуль природопользователя" с "их" "картинками"... многое о себе "узнаете" !!!
Выводить по
Закрыть