RosFeder 1 апреля 2014 |
Начало : Сворачивание программы «Электронное правительство»… 20 млрд. руб. потрачены зря… ссылка Конец:. ссылка |
RosFeder 1 апреля 2014 |
Да..а...а... Начали ООО "Адиком Системс", ООО "Экоинформатика", ООО УЦ "Адиком" под "руководством" "бизнес-...." (можете продолжить на своё усмотрение)... Читаем выложенную "ЛАЖУ"..... Настоящий документ описывает требования к составу и структуре данных в электронном виде, необходимых для проведения расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду (далее сведения в электронном виде), и оформления готовой отчетности. При заполнении таблиц и проведении расчетов используются нормативы платы, приведенные в Постановлении Правительства РФ от 12 июня 2003 г. № 344 "О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления" в редакции Постановления Правительства РФ от 01.07.2005 № 410, с изменениями, внесенными Постановлением Правительства РФ от 08.01.2009 № 7 (далее «Постановлению № 344»). |
RosFeder 1 апреля 2014 |
Вы хоть "вышеназванные" хоть раз в жизни читали Постановление Правительства РФ от 12 июня 2003 г. № 344 "О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления" в редакции Постановления Правительства РФ от 01.07.2005 № 410, с изменениями, внесенными Постановлением Правительства РФ от 08.01.2009 № 7 (далее «Постановлению № 344»). !!!??? Ау...у...у.... Долматов О.В. !!!! ... рекомендуем срочно "убрать" с сайта РПН данный "трактат"..... не позорьте остатки "профи" МПР РФ, РПН РФ !!!!! |
RosFeder 1 апреля 2014 |
Уважаемые руководители МПР РФ.... Вы хоть бы для "приличия" просматривали, что "выкладывают" на своих ОФИЦИАЛЬНЫХ сайтах подотчетные Вам структуры ! Ну хоть бы для "приличия" упомянули Постановление Правительства РФ от 28 августа 1992 г. N 632 "Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия" !!!! Мы конечно понимаем, что вышеназванные "товарищи" в "Модуль природопользователя" "изобрели" собственные алгоритмы и собственные "формулы" расчета платы за НВОС.... и пытаются "протащить" их ИГНОРИРУЯ ТРЕБОВАНИЯ ФЗ, Постановлений Правительства... но "оболванивать" то природопользователей до такой степени зачем !!!!???? Мы понимаем, что хочется создать собственные "бизнес-цепочки", собственные "свечные" заводики, игнорируя требования НПД...но но "оболванивать" то природопользователей до такой степени зачем !!!!???? Что неужели нельзя взять Постановление Правительства РФ от 28 августа 1992 г. N 632 "Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия", формы расчета платы установленные Приказом Ростехнадзора от 05.04.2007 N 204 (ред. от 27.03.2008) "Об утверждении формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и Порядка заполнения и представления формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.06.2007 N 9725) и НОРМАЛЬНО ОПИСАТЬ СТРУКТУРУ XML формата в соответствии с Приказом №204... а не "привязанной" к "левой" программе "Модуль природопользователя" !!!???? Что неужели в МПР РФ в настоящее время отсутствуют специалисты, которые разбираются в XML формате и требованиях НПД в области ООС !!!??? |
NWLC 1 апреля 2014 |
Коллега, Вам не кажется, что стон не по адресу? |
RosFeder 1 апреля 2014 |
NWLC писал(а) Коллега, Вам не кажется, что стон не по адресу? Ну тогда.... Уважаемый Министр природных ресурсов и экологии Российской Федерации Донской Сергей Ефимович ! 1) Чтобы "не подставлять" юридических лиц, индивидуальных предпринимателей под "недостоверное" предоставление данных... прежде чем выкладывать подобный "трактат" по "созданию" "бизнес-цепочки" - поручите "исполнителям" данного "описания" "авторов" программы "Модуль природопользователя" - сначала разобраться в "теринах" и "определениях", а также сделать ссылки на НПД откуда ООО "Адиком Системс", ООО "Экоинформатика", ООО УЦ "Адиком" взял "НАИМЕНОВАНИЯ ПОЛЕЙ" или первоначально поручите ввести "применяемые" "термины" и "определения" в ДЕЙСТВУЮЩИЕ НПД с "указанием" ссылок ... ну а лучше провести "переаттестацию" сотрудников "выложивших" данный "опус" на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО органа НАДЗОРА: Предоставить ссылки на НПД по "применяемым" "терминам" и "определениям" в : 1)Блок информации об организации, предоставившей отчет 2) Организация 3) Блок информации о действующих разрешительных документах и лимитах организации 4) Разрешение на выброс ЗВ в атмосферу стационарными источниками, в том числе: OBJ_EMISS_DOC Разрешения и лимиты на стационарных источниках выбросов EMISS_POLLUTANT Загрязняющие вещества в выбросах PDV_YEAR ПДВ с разбивкой по годам и кварталам 5) Разрешение на сброс ЗВ в окружающую среду (водные объекты), в том числе: OBJ_WATER_DOC Разрешения на выпуски/производственные территории WATER_POLLUTANT Перечень загрязняющих веществ разрешенных к сбросу 6)Документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, в том числе: OBJ_WASTE_DOC Лимит по хоз. субъекту/производственной территории WASTE_POLLUTANT Виды отходов и нормативы TRANSF_YLIMIT Лимиты передачи отходов на размещение по годам OBJ_YLIMIT Размещение отходов на своих объектах по годам WASTE_YNORM Норматив образования отхода по годам 7)Технический отчет о неизменности производственного процесса, используемого сырья и об обращении с отходами, в том числе: TECH_RPT_DOCS Документы технического отчета 8)Стационарный источник выбросов ЗВ в атмосферу – производственная территория 9)Стационарный источник выбросов ЗВ в атмосферу – участок / цех 10)Выпуск 11)Объект размещения отходов 12) Блок расчета суммы платежа, подлежащей уплате в бюджет 13) Описание расчета 14) ОКАТО расчета, общие коэффициенты и сумма платежа, подлежащая уплате в бюджет 15) Блок информации о расчете суммы платы за фактические/ожидаемые выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными и передвижными объектами 16)Расчет суммы платы за выбросы ЗВ в атмосферный воздух стационарными объектами, в том числе: STATOBJ_EMISS_FACT Плата за выбросы ЗВ в атмосферный воздух DOC_EMISS_FACT Разрешения, по которым определяются лимиты 17) Расчет суммы платы за выбросы ЗВ в атмосферный воздух передвижными объектами, в том числе: VEHICLES_EMISS_FACT Плата за выбросы ЗВ в атмосферный воздух передвижными объектами 18 Блок информации о расчете суммы платы за фактические/ожидаемые сбросы загрязняющих веществ в водные объекты 19) Расчет суммы платы за сбросы ЗВ в водные объекты, в том числе: WATER_FACT Плата за сбросы ЗВ в водный объект DOC_WATER_FACT Разрешения, по которым определяются лимиты 20Блок информации о расчете суммы платы за фактическое/ожидаемое размещение отходов производства и потребления 21) Расчет суммы платы за размещение отходов производства и потребления, в том числе: WASTE_FACT Плата за размещение отходов производства и потребления DOC_WASTE_FACT Лимиты на размещение отходов |
RosFeder 1 апреля 2014 |
Ну а пока для "ликбеза" О.В. Долматову, ООО "Адиком Системс", ООО "Экоинформатика", ООО УЦ "Адиком" + "руководителям" "бизнес-..... " : Распоряжение Правительства РФ от 11 июня 2013 г. N 953-р План мероприятий ("дорожная карта") "Повышение качества регуляторной среды для бизнеса" (утв. распоряжением Правительства РФ от 11 июня 2013 г. N 953-р) План мероприятий ("дорожная карта") "Повышение качества регуляторной среды для бизнеса" (далее - "дорожная карта") представляет собой комплекс мероприятий по совершенствованию механизмов государственного регулирования предпринимательской деятельности и базируется на предложениях предпринимательского сообщества (представителей крупного, среднего и малого бизнеса). Меры, предусмотренные "дорожной картой", позволят упростить взаимодействие государства и предпринимателей в рамках осуществления контрольно-надзорной деятельности, что позволит повысить прозрачность и комфортность ведения бизнеса. Результатом реализации "дорожной карты" являются увеличение производительности труда (за счет отказа от части непроизводственных трудовых затрат, связанных с выполнением требований регуляторов), повышение инвестиционной привлекательности Российской Федерации (за счет оптимизации регуляторной среды и внедрения лучших мировых практик), рост конкурентоспособности российских товаров (за счет отказа от избыточных требований). Вследствие этого улучшится предпринимательский климат, произойдут позитивные структурные сдвиги в развитии малого и среднего предпринимательства и инновационного сектора экономики, увеличатся валовой внутренний продукт и уровень жизни российских граждан. Предметом "дорожной карты" является оптимизация механизмов государственного регулирования, в том числе путем повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности при снижении трудовых затрат на ее проведение для предпринимателей. Кроме того, планируется снизить издержки (организационные и финансовые затраты) предпринимательского сообщества, связанные с взаимодействием государства с предпринимателями при осуществлении хозяйственной деятельности. 2. Унификация форматов обмена данных при взаимодействии государства и предпринимателей с учетом международных стандартов нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти гармонизация и унификация форматов электронных документов, используемых для обмена данными при взаимодействии государства и предпринимателей, обеспечение открытости (публичности) и бесплатности форматов электронных документов, используемых для обмена информацией между государством и предпринимателями июнь 2014 г. Росстандарт, Минкомсвязь России, Минэкономразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти II. Снижение издержек на ведение бизнеса, связанных с предоставлением отчетности, систематически формируемой и предоставляемой субъектами хозяйственной деятельности федеральным органам исполнительной власти, с предоставлением сопроводительной документации на продукцию, копий учредительных документов, внесением информации в государственные реестры и регистры Снижение издержек на ведение бизнеса, связанных с предоставлением отчетности 6. Инвентаризация форм предоставляемой бизнесом отчетности, правил их подачи и обработки доклад в Правительство Российской Федерации составление перечня существующих форм отчетности, внесение соответствующих предложений март 2014 г. Минэкономразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти 7. Унификация правил подачи отчетности (в том числе в электронной форме) и ее обработки нормативные правовые акты унификация правил подачи и обработки отчетности, определяющих права хозяйствующих субъектов подавать электронную отчетность в адрес федеральных органов исполнительной власти, сокращение количества споров субъектов предпринимательской деятельности с федеральными органами исполнительной власти по вопросам нарушения сроков обработки отчетности, предусмотренных процедурой предоставления отчетности октябрь 2014 г. Минэкономразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти |
RosFeder 1 апреля 2014 |
Ну а теперь для Уважаемого Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации Донского Сергей Ефимовича.... перед тем как что либо "вывешивать" на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ РПН РФ.... Распоряжение Правительства РФ от 25 декабря 2013 г. N 2516-р В соответствии с законодательством Российской Федерации заявителю должны предоставляться средства отображения содержания документов, подписываемых им в электронном виде. Необходимо также минимизировать временные и финансовые расходы граждан, связанные с получением услуг. Заявитель должен получать услуги с минимальными временными затратами, включая затраты на подготовку документов, регистрацию на порталах, обучение работе с новыми технологиями, посещение органов (организаций), предоставляющих услуги, ожидание в очереди, ожидание результата предоставления услуг, а также с минимальными финансовыми затратами, включая как затраты на оплату государственной пошлины, так и сопутствующие неофициальные расходы (обращение к посредникам, приобретение программного обеспечения, консультации и др.). Минимизации также подлежит число посещений ведомства. Процедуры получения услуг должны быть по возможности формализованы, прежде всего в части причин, касающихся отказа в предоставлении услуг. Все необходимые процедуры, требования к гражданину, критерии принятия решений устанавливаются нормативно, а также дополнительно излагаются на доступном для заявителя языке. Услуги должны пройти аудит и оптимизацию, направленные на сокращение требований к заявителям, их финансовых и временных расходов. Важно обеспечить гражданам доступность различных форм (способов) получения услуг. Гражданину должны быть по его выбору доступны следующие способы и формы взаимодействия с органами (организациями), предоставляющими услуги: очное обращение в территориальное подразделение органа (организации), предоставляющего услуги, или многофункциональные центры предоставления услуг (далее - многофункциональные центры); обращение в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с использованием электронной подписи через Единый портал или региональные порталы государственных услуг, официальные сайты органов (организаций), предоставляющих услуги; обращение по каналам телефонной связи, включая мобильную связь, в том числе посредством направления коротких текстовых сообщений; обращение посредством почтовой (курьерской) связи и др. Не допустимо установление для получателя услуг дополнительной оплаты в связи с обращением к тем или иным посредникам, реализующим доступ к услугам. Отказ от традиционных (очных) способов предоставления услуг в связи с их переводом в электронный вид не допускается. Такие отказы могут устанавливаться только федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации в отношении услуг, предоставляемых соответственно на федеральном и региональном уровнях. 1. Основные принципы оптимизации процедур предоставления услуг В отношении каждой услуги должна быть рассмотрена возможность сокращения числа входных документов, сокращения сроков предоставления услуги, сокращения числа процедур и другие возможности снижения регулирующего воздействия для заявителей, в том числе отказ от самой услуги в случае признания ее избыточной. 2. Основные принципы совершенствования инфраструктуры электронного взаимодействия Основными принципами совершенствования инфраструктуры электронного взаимодействия являются: отчуждаемость инфраструктуры электронного взаимодействия от ее разработчиков, поставщиков и эксплуатирующих организаций. Порядок разработки, ввода в эксплуатацию и модернизации информационных систем, входящих в состав инфраструктуры электронного взаимодействия, должен предусматривать документирование всех используемых технологий и проектных решений, а также независимый от оператора инфраструктуры электронного взаимодействия контроль условий сборки и выполнения программного обеспечения. Необходимо обеспечить обладание Российской Федерацией имущественными правами на разработанное для целей формирования инфраструктуры электронного взаимодействия программное обеспечение, а также на программное обеспечение, необходимое для ее функционирования; взаимная совместимость информационных систем инфраструктуры электронного взаимодействия. Доступ к сервисам информационных систем, входящих в инфраструктуру электронного взаимодействия, должен обеспечиваться посредством единообразных программных и аппаратных интерфейсов, отвечающих критериям открытых стандартов. [b/] Указанные интерфейсы должны быть исчерпывающе документированы и бесплатно доступны для реализации и использования без обращения к оператору инфраструктуры электронного взаимодействия или иному третьему лицу. К внешним системам при их подключении к информационным системам инфраструктуры электронного взаимодействия не должны предъявляться требования по использованию программного или аппаратного обеспечения конкретных наименований или платформ, по обращению к тем или иным конкретным поставщикам и правообладателям; стабильность и преемственность характеристик инфраструктуры электронного взаимодействия. Операторами информационных систем инфраструктуры электронного взаимодействия должна обеспечиваться неизменность протоколов, форматов и регламентов функционирования компонентов инфраструктуры электронного взаимодействия в течение определенного времени. В случае ее модернизации в течение определенного времени должна быть обеспечена поддержка выбывающих протоколов и форматов, а также обратная совместимость их версий; 3. Развитие способов и форм доступа к услугам телекоммуникационные каналы с использованием электронной подписи - Единый портал, официальные сайты органов (организаций), предоставляющих услуги, региональные порталы государственных услуг, в том числе адаптированные для мобильных устройств и планшетов, иные электронные способы (интерактивные инфоматы, в том числе с функцией видеоконференцсвязи, автоматические телефонные информаторы, электронная почта, каналы мобильной связи). В отношении каждого способа разрабатывается нормативная правовая и методическая база, определяющая порядок его использования, и формируются технологические инструменты, обеспечивающие интеграцию информации о всех взаимодействиях в процессе предоставления услуг .... |
RosFeder 1 апреля 2014 |
|
RosFeder 2 апреля 2014 |
Ну вот…. судя по всему это была «1-апрельская» «шутка» «бизнЭСМЭНОВ» от «экологии»…. хотя, очевидно, еще осталось «масло» в отдельных головах руководства МПР РФ…. убрали с сайта РПН РФ «требование» «сдачи» расчета платы за НВОС в «ОПУБЛИКОВАННОЙ» структуре ХML «Модуль природопользователя»… в формате программы "Модулья природопользователя" …. хоть здесь то ума хватило у руководства МПР РФ. Ну и еще хватило на то, что написали «Электронные версии отчетов могут быть подготовлены в формате программы "Модулья природопользователя"….. могут быть а могут и не быть - ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ «бмнЭСМЭНЫ» «спихнули» на «ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ» программ «Модуль природопользователя» и программ типа типа EcoReport (ООО «ЦИТ»), республика Башкортостан. Теперь, единственно, что остается ЗАПРЕТИТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ программ «Модуль природопользования» и ему подобных, типа EcoReport (ООО «ЦИТ») , республика Башкортостан, которые якобы обеспечивают возможность формирования отчета в формате XML для сдачи в Росприроднадзор по телекоммуникационным каналам связи и которые НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ТРЕБОВАНИЯМ НПД и дискредитируют ВСЮ СИСТЕМУ ООС в РФ, создают коррупционную составляющую и ведут к недополучению средств в федеральный, субъектовый и муниципальные бюджеты…. и УБРАТЬ их с ОФИЦИАЛЬНЫХ сайтов РПН РФ, Территориальных РПН с «ПРИЗЫВАМИ». по их использованию. |
RosFeder 2 апреля 2014 |
Ну а поскольку "слово не воробей, вылетит - не поймаешь". Что сказано, того не воротишь, от того не откажешься…. Поскольку "описание" структуры ХML формата "в формате "Модуль природопользователя" и программ ему "подобных", типа EcoReport (ООО "ЦИТ") (республика Башкортостан), было "опубликовано" на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте РПН РФ и мы , ВПЕРВЫЕ , получили в ИНТЕГРИРОВАННОМ, виде и смогли "увидеть" описание ВСЕГО ТОГО, ЧТО ЖЕ "ЗАЛОЖЕНО" в основу данных программ, увидеть"уровень" "знаний" "разработчиков" ООО "Адиком Системс", ООО "Экоинформатика", ООО УЦ "Адиком", ООО "ЦИТ", в том числе "знаний" требований ISO при описании структуры ХМL файлов при их"ОФИЦИАЛЬНОМ" "опубликовании", … поэтому "используя" "ОФИЦИАЛЬНО" "опубликованную "информацию" последовательно «рассмотрим» всю «деградацию» системы ООС… по средам "атмосферный воздух", "отходы производства", "водопотребление и водоотведение" через "ОФИЦИАЛЬНО" "опубликованную" структуру XML файла "Электронный формат «Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду" |
RosFeder 3 апреля 2014 |
Да....а...а.... Слишком хорошо мы подумали.... "Оболванивание" продолжается..... ссылка Правы были в "старые" времена, что государством может управлять кухарка..... |
RosFeder 3 апреля 2014 |
"Умники" !!! Прежде чем "вывешивать" такую "туфту" на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ РПН РФ Вы сначала коды РПНов ОФИЦИАЛЬНО через МИНЮСТ утвердите !!!! RPN_TO="" Ну и деградация системы ООС ..... |
RosFeder 3 апреля 2014 |
Ну что "гени Продолжим ? Итак ... ПРИЧЕМ в Вашем формате " в формате "Модуль природопользователя" технический отчет ... он то с какого "перепугу" ПРИВЯЗАН к расчету платы за НВОС !!!??? и где это в Постановлении Правительства №632 об этом говориться !!!??? [Технический отчет о неизменности производственного процесса, используемого сырья и об обращении с отходами] Да у..ж... убирайте с сайта не позорьте Донского.... |
RosFeder 3 апреля 2014 |
….. |
RosFeder 3 апреля 2014 |
DOC_TECH_RPT ….. /DOC_TECH_RPT |
RosFeder 3 апреля 2014 |
EMISS_OBJECT ….. /EMISS_OBJECT - Стационарный источник выбросов ЗВ в атмосферу – производственная территория :8: Это с какого «перепугу» вдруг «Стационарный источник выбросов ЗВ в атмосферу» вдруг стал «производственная территория» !!!??? Господа, вывесившие данный «трактат» не позорьте руководство МПР РФ и всю систему ООС…. |
RosFeder 3 апреля 2014 |
Ну что продолжать господа экологи ? Узнаете "ОЧЕНЬ МНОГОЕ" и "полезное"... чего даже мы еще не знали....... |
ter_serg 3 апреля 2014 |
RosFeder, Простите: а с кем Вы вообще беседу ведете? Достали уже эти вопли по поводу "Модуля природопользователя"!!! |
RosFeder 3 апреля 2014 |
Да господа экологи..... мы тут "бьемся" как рыбы об лёд.... что такое промышленная площадка, производственная территория ... а тут о..п...а..а и "вводится" понятие Стационарный источник выбросов ЗВ в атмосферу – ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ТЕРРИТОРИЯ Так .... все срочно побежали за попкорном .... рассаживаемся в зрительном зале.... на следующей неделе мы "разберем" ВЕСЬ XML формат "в формате "Модуль природопользователя" с "их" "картинками"... многое о себе "узнаете" !!! |