RosFeder 30 апреля 2013 |
Ну что, уважаемые экологи…. предлагаем одновременно С "КУЛЬТУРНОЙ" революцией и с рассмотрением вопросов : ПРИМЕРЫ РАСЧЕТА ПЛАТЫ ЗА НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОС ссылка ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ ПОСЛЕ "ИНТЕРНЕТПОРТИРОВАНИЯ", НЕТ ЛИ ЖИЗНИ..... ссылка «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ….. ссылка РАСЧЕТ ПЛАТЫ ЗА ВЫБРОС ЗВ ПРИ СЖИГАНИИ ПОПУТНОГО НЕФТЯНОГО ГАЗА ПО ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОТ 8 НОЯБРЯ 2012 Г. N 1148 ссылка ВЕДЕНИЕ ЖУРНАЛА УЧЕТА ОТХОДОВ ПО ПРИКАЗУ №721, ОТЧЕТНОСТЬ СМСП И РАСЧЕТ ПЛАТЫ ЗА НВОС НА ОСНОВАНИИ ОТЧЕТА СМСП ссылка ПРИМЕРЫ РАСЧЕТА ПЛАТЫ ЗА СБРОС ЗВ ссылка рассмотреть различные программы производственного, экологического контроля и привести их примеры…. |
RosFeder 30 апреля 2013 |
Начнем .... 1) Какие НПД какие программы требуют и какие органы управления их "Согласовывают" ? Ну кто первый вид программы и назовет НПД и пункты ? 2) Чтобы нам проще в дальнейшем было "объяснять" мы будем использовать "картинки" из ПК.... + "Пример" + "картинка" .... |
andvic 30 апреля 2013 |
RosFeder, Ст.26. 89-фз 1. Юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, организуют и осуществляют производственный контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами. 2. Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами определяют по согласованию с федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (в соответствии с их компетенцией) юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами. |
andvic 30 апреля 2013 |
RosFeder, Ст. 67. 7-ФЗ 1. Производственный контроль в области охраны окружающей среды (производственный экологический контроль) осуществляется в целях обеспечения выполнения в процессе хозяйственной и иной деятельности мероприятий по охране окружающей среды, рациональному использованию и восстановлению природных ресурсов, а также в целях соблюдения требований в области охраны окружающей среды, установленных законодательством в области охраны окружающей среды. 2. Субъекты хозяйственной и иной деятельности обязаны представлять сведения о лицах, ответственных за проведение производственного экологического контроля, об организации экологических служб на объектах хозяйственной и иной деятельности, а также результаты производственного экологического контроля в соответствующий орган государственного надзора. |
kvmart 30 апреля 2013 |
Порядок производственного контроля за соблюдением требований в области обращения с отходами НАДО разрабатывать и согласовывать. - ТОЛЬКО ТЕМ КТО ЗАНИМАЕТСЯ ОБРАЩЕНИЕМ С ОТХОДАМИ!!! Т. е. только образователи отходов ППК иметь не обязаны. Они не занимаются обращением с отходами. Нет ОБЯЗАННОСТИ разрабатывать и согласовывать ПЭК!!! Требование разрабатывать и согласовывать ПЭК НЕЗАКОННО!!! |
kvmart 30 апреля 2013 |
НАКОПЛЕНИЕ=СКЛАДИРОВАНИЕ ГОСТ 30772-2001 5.31 складирование отходов: Деятельность, связанная с упорядоченным размещением отходов в помещениях, сооружениях на отведенных для этого участках территории в целях контролируемого хранения в течение определенного интервала времени. 89-фз ст. 1 хранение отходов - содержание отходов в объектах размещения отходов в целях их последующего захоронения, обезвреживания или использования; Это еще одно доказательство в пользу того что НАКОПЛЕНИЯ=СКЛАДИРОВАНИЯ на предприятиях нет!!! |
Lusishka 30 апреля 2013 |
п. 4.5.3 ГОСТ Р 14.13-2007 Хозяйствующие субъекты в целях организации и осуществления производственного экологического контроля должны разработать, согласовать со специально уполномоченным государственным органом в области охраны окружающей среды и утвердить установленным способом инструкцию по осуществлению производственного контроля в области охраны окружающей среды. |
RosFeder 30 апреля 2013 |
Ну кто еще назовет НПД где "упоминается" ПК, ПЭК, ПЭМ, ПКОО и др. "программы" ? После этого мы постараемся выложить "типовые" программы ... в данной ветке ... ну и естественно с Вашими добавлениями.... чтобы больше никому "не заморачиваться".... |
kvmart 30 апреля 2013 |
Lusishka, ГОСТ - документ, который имеет рекомендателный характер. Не побуждает и не обязывает ни к чему. |
RosFeder 30 апреля 2013 |
Уважаемый kvmart, Вы случайно "зал" не перепутали ? Мы предлагаем КОНКРЕТНО ПРИВЕСТИ ТЕКСТ ПРОГРАММ ПЭК, ПЭМ, ПК, ПККО ... для экологов... и соответственно ДОКУМЕНТЫ НА ОСНОВАНИИ КОТОРЫХ они разрабатываются, а не "узнавать" "глубину" Ваших знаний... мы и так их уже знаем... |
maxira 30 апреля 2013 |
вот передо мной предписание росприроднадзора:выполнить требование ст.26 89-фз по согласованию порядка пк в области обращения с отходами с федеральным органом исполнительной власти....... срок ..... предписание может быть обжаловано в установленном порядке.обжалование не приостанавливает исполнение предписания. всё!!!! и что тут сделать? РАЗРАБАТЫВАТЬ И СОГЛАСОВЫВАТЬ! потому что если в срок не выполнишь, может административку за это конкретно и не вынесут, но по ст. 19.5 коап точно. ну и без него нам лицензию не давали могу ещё своё негодование и согласие с позицией коллег высказывать.бред этот пк по отходам. |
elenasalym 30 апреля 2013 |
у меня вопрос к модераторам - как прикрепить файл для скачивания??? Я бы выложила свою ПЭК и письма РПН по данному вопросу...если это невозможно, просьба для удобства добавить такую функцию, т.к. это не является НПА и нет смысла добавлять в справочную информацию во вкладку НПА |
MegaMozg 2 мая 2013 |
В своё время изучала данный вопрос. Конкретных методических указаний нигде нет, что в программе должно быть - не понятно, нигде не написано (по крайне мере я не нашла, может плохо искала). В итоге, раз РПН так хочет, сделала. На огромное предприятие ПЭК в 15стр., всё согласовали, слово никто не сказал. Но особо одарённые проектировщики предлагали сварганить толмут за 50 000р. |
RosFeder 7 мая 2013 |
Ну что ж... кто отоздал, тот не успел.... потом сами "поймете" что мы предлагали .... Для ОФП.... Законопроект № 584587-5 О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования нормирования в области охраны окружающей среды и введения мер экономического стимулирования хозяйствующих субъектов для внедрения наилучших технологий (В Госдуме во 2-ом чтении...) П Е Р Е Ч Е Н Ь нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию, в связи с принятием федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования нормирования в области охраны окружающей среды и введения мер экономического стимулирования хозяйствующих субъектов для внедрения наилучших технологий" • Постановление Правительства Российской Федерации "Об утверждении порядка разработки и утверждения методик расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от стационарных источников". Срок подготовки: в течение 12 месяцев после принятия законопроекта. • Постановление Правительства Российской Федерации "Об утверждении перечня загрязняющих веществ, в отношении которых применяется нормирование в области охраны окружающей среды, взимание платы за загрязнение окружающей среды, экологический контроль, мониторинг окружающей среды". Срок подготовки: в течение 6 месяцев с момента принятия законопроекта. • Постановление Правительства Российской Федерации "Об утверждении ставок платы за негативное воздействие на окружающую среду и коэффициенты, учитывающие экологические природные и социально-экономические особенности территорий и акваторий". Срок подготовки: в процессе подготовки законопроекта ко второму чтению. • Постановление Правительства Российской Федерации "Об утверждении порядка разработки, пересмотра и установления нормативов качества окружающей среды". Срок подготовки: в течение 12 месяцев с момента принятия законопроекта. • Постановление Правительства Российской Федерации "О порядке утверждении федеральных государственных норм и правил в области охраны окружающей среды". Срок подготовки: в течение 12 месяцев с момента принятия законопроекта. • Постановление Правительства Российской Федерации "Об установлении порядка выдачи комплексных разрешений на воздействие на окружающую среду". Срок подготовки: в течение 18 месяцев с момента принятия законопроекта. • Постановление Правительства Российской Федерации "Об установлении перечня областей применения наилучших доступных технологий". Срок подготовки: в течение 3 месяцев с момента принятия законопроекта. • Постановление Правительства Российской Федерации "Об утверждении порядка разработки информационно-технических справочников наилучших доступных технологий". Срок подготовки: в течение 6 месяцев с момента принятия законопроекта. • Постановление Правительства Российской Федерации "Об определении перечень стационарных источников выбросов (сбросов) загрязняющих веществ и перечень контролируемых автоматическими средствами измерения и учета загрязняющих веществ". Срок подготовки: в течении 3-х месяцев после принятия законопроекта в первом чтении. • Постановление Правительства Российской Федерации "Об установлении порядка создания и ведения реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, а также правил пользования данным реестром". Срок подготовки: в течение 3 месяцев с момента принятия законопроекта. • Постановление Правительства Российской Федерации "Об определении правил исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платы за негативное воздействие на окружающую среду". Срок подготовки: в процессе подготовки законопроекта ко второму чтению. • Постановление Правительства Российской Федерации "Об установлении порядка корректировки платы за негативное воздействие на окружающую среду". Срок подготовки: в процессе подготовки законопроекта ко второму чтению. • Постановление Правительства Российской Федерации "О критериях экологически опасных объектов, объектов с умеренным уровнем воздействия на окружающую среду и объектов с незначительным уровнем воздействия на окружающую среду". Срок подготовки: в течение 3-х месяцев после принятия законопроекта в первом чтении. • Приказ Минприроды России "Об утверждении порядка и методов расчета нормативов допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ". Срок подготовки: в течение 3-х месяцев после принятия законопроекта в первом чтении. • Приказ Минприроды России "Об утверждении порядка инвентаризации источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и выбрасываемых вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух". Срок подготовки: в течение 6-ти месяцев после принятия законопроекта в первом чтении. • Приказ Минприроды России "Об установлении порядка декларирования и формы декларации об исчисленной плате за негативное воздействие на окружающую среду". Срок подготовки: в течение 3-х месяцев после принятия законопроекта. • Приказ Минприроды России "Об утверждении правил расчета технологических нормативов". Срок подготовки: в течение 18 месяцев после принятия законопроекта в первом чтении. • Приказ Минприроды России "Об утверждении формы декларации об объемах воздействия на окружающую среду и порядка ее заполнения, в том числе в форме электронного документа с электронной цифровой подписью". Срок подготовки: в течение 21 месяца после принятия законопроекта. • Приказ Минприроды России "Об установлении формы комплексного разрешения на воздействие на окружающую среду". Срок подготовки: в течение 21 месяца после принятия законопроекта. • Приказ Минприроды России "Об утверждении методических рекомендаций по определению наилучших доступных технологий". Срок подготовки: в течение 6 месяцев после принятия законопроекта. • Приказ Минприроды России "Методические рекомендации по разработке плана мероприятий по охране окружающей среды". Срок подготовки: в процессе подготовки законопроекта ко второму чтению. • Приказ Минприроды России "Об утверждении методических рекомендаций по разработке программ внедрения наилучших доступных технологий". Срок подготовки: в течение 21 месяца после принятия законопроекта. • Приказ Минприроды России "Об утверждении формы отчета об организации и результатах осуществления производственного экологического контроля и методические рекомендации по ее заполнению". Срок подготовки: в процессе подготовки законопроекта ко второму чтению. • Приказ Минприроды России "О требованиях к содержанию программ первичного учета и производственного экологического контроля". Срок подготовки: в процессе подготовки законопроекта ко второму чтению. • Приказ Минприроды России "Об определении порядка формирования и присвоения кодов объектам, оказывающим негативное воздействие на окружающую среду". Срок подготовки: в течение 3 месяцев с момента принятия законопроекта. |
RosFeder 7 мая 2013 |
Ну и для ОФП ... "Mega- предприятиям".... у которых ПЭК... на 1 стр. ...(15 стр. - тит. лист. - введение - содержание- литература - (1-3) формы протоколов...)... Законопроект № 194494-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части расширения полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации" |
RosFeder 7 мая 2013 |
Ну и еще для "расширения" "кругозора".... ну понятно кому... 1) Законопроект №384399-5 “О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления" и другие законодательные акты Российской Федерации в части экономического стимулирования деятельности в области обращения с отходами” 2) ссылка |
MegaMozg 7 мая 2013 |
kvmart писал(а) НАКОПЛЕНИЕ=СКЛАДИРОВАНИЕ ГОСТ 30772-2001 5.31 складирование отходов: Деятельность, связанная с упорядоченным размещением отходов в помещениях, сооружениях на отведенных для этого участках территории в целях контролируемого хранения в течение определенного интервала времени. 89-фз ст. 1 хранение отходов - содержание отходов в объектах размещения отходов в целях их последующего захоронения, обезвреживания или использования; Это еще одно доказательство в пользу того что НАКОПЛЕНИЯ=СКЛАДИРОВАНИЯ на предприятиях нет!!! Тогда получается, что и обученных по обращению с отходами на предприятии не должно быть Что-то не клеется. |
MegaMozg 7 мая 2013 |
RosFeder писал(а) Ну и для ОФП ... "Mega- предприятиям".... у которых ПЭК... на 1 стр. ...(15 стр. - тит. лист. - введение - содержание- литература - (1-3) формы протоколов...)... Законопроект № 194494-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части расширения полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Писала я про программу контроля по отходам, а не по-всему вместе взятому (вода, воздух, почва, отходы), вернее даже про порядок т.к. ситуацию человек описывал о порядке. Всё что вы написали - это законопроекты. Законопроект № 194494-6 правительство не поддержало (бедные липецкие депутаты). Законопроект № 584587-5 был принят в 1 чтении, страшно подумать - в 7.10.11, Законопроект № 584399-5 был только вынесен на рассмотрение 26.07.11. 2 года прошло. Пока примут остальные законопроекты я 10 раз сделаю порядок как сама захочу. Да мои 15 стр. с такими расскладами жирно даже!! Вы поймите, никто не против сделать порядок и прграммы (и что угодно) как того требует закон, и чем более чёткие и прозрачные требования, тем нам экологам проще. Мутные, непонятные законопроекты годами ходят по Думе и всё бес толку!!! А прокуратура и РПН здесь и сейчас, и пишут предписания, и штрафуют Может быть я и не великий специалист в данном вопросе, но порядок по отходам у меня есть и он согласован. |
RosFeder 8 мая 2013 |
Уважаемая MegaMozg, Вы случайно "зал" не перепутали ? Мы специально ушли с других веток в ветку "Поговорим" чтобы "зрители" с "третьего" ряда нас не беспокоили....чтобы "уйти" с "плоскости" ... "А ты знаешь !!!???".... "Нет ты знаешь !!!!???.... а перейти на предметно-объектное общение. Нас интересует не Ваш словарный запас и насколько умеете"читать" НПД... Глубину Ваших "Mega- знаний" по "Mega- предприятиям" мы уже поняли... БАЗУ ДАННЫХ и "мониторинг" по которым вы "ведете" в Excel - "программах"... Мы предлагаем в данной ветке КОНКРЕТНО ПРИВЕСТИ ТЕКСТ ПРОГРАММ ПЭК, ПЭМ, ПК, ПККО ... для экологов... и соответственно ДОКУМЕНТЫ НА ОСНОВАНИИ КОТОРЫХ они разрабатываются, а не "узнавать" "глубину" Ваших знаний... мы и так их уже знаем... Вы их "показали".... Есть у Вас ПЭК ... на 15 стр. ... приводите... мы посмотрим и "объясним" всем, что правильно, а что не правильно... Мы надеемся, что все форумчане поняли, что мы МОЖЕМ ПРВЕСТИ ЛЮБЫЕ ВИДЫ ПРОГРАММ И ИХ СОДЕРЖАНИЕ... включая ПРОГРАММЫ ЭКОМОНИТОРИНГА по СП... на 2000 стр.... Мы хотим, чтобы ПЕРВОНАЧАЛЬНО форумчане САМИ нашли НПД ... ГДЕ "упоминается" "понятие" "программа"..... затем ее "Содержание".... затем "Пример"... а то что-то "разрабатывают", что-то "Согласовывают"... "по-понятиям"..... |
RosFeder 8 мая 2013 |
Да... для ОФП.... ...рассмотрение Законопроекта № 194494-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части расширения полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации".... в Госдуме 21 мая 2013 г.... ЧИТАЙТЕ ЧТО НАПИСАНО В НЕМ.... ПЕРЕДАЧА НОРМИРОВАНИЯ ПО ОБЪЕКТАМ НЕ ПОДЛЕЖАЩИМ ФЕДЕРАЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ Субъектам РФ.... Передача не ТОЛЬКО выдачи разрешений на выброс ЗВ по ПП 229.... НО И НОРМИРОВАНИЯ..... Т.е. если это произойдет.... ТО У РПН на Субъект РФ "ОСТАНЕТСЯ" 500-800 предприятий, ПОДЛЕЖАЩИХ Федеральному контролю.... Читайте ЗАКОНОПРОЕКТЫ ВНИМАТЕЛЬНО..... а не "бегите" "галопом"... Пора уже давно понять, что ВСЕ что мы "выкладываем" не для того чтобы пообщаться с Вами на уровне "словарного" запаса и что если уж "вступаете" с нами в "дискуссию"... будьте добры "первоначально" внимательно "изучить" что мы выложили ну и только потом "тянуть" руку.... |