Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях" Минприроды России предлагает разделить административную ответственность за нарушение экологических требований и санитарно-эпидемиологических требований при о (АРХИВ)

Персональная страница /i/users/avatar/597572696368.gif
Yurich
30 ноября 2012
Информация взята сайта Консультант
Проект
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
Статья 1
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4295; 2003, № 27, ст. 2700, 2708, 2717; № 46, ст. 4434; № 50, ст. 4847, 4855; 2004, № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3529, 3533; 2005, № 1, ст. 9, 13, 45; № 10, ст. 763; № 13, ст. 1075, 1077; № 19, ст. 1752; № 27, ст. 2719, 2721; № 30, ст. 3104, 3131; № 50, ст. 5247; 2006, № 1, ст. 10; № 10, ст. 1067; № 12, ст. 1234; № 17, ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380, 2385; № 31, ст. 3420, 3438, 3452; № 45, ст. 4641; № 50, ст. 5279, 5281; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21, 29; № 15, ст. 1743; № 16, ст. 1825; № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4007, 4008; № 41, ст. 4845; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5553; 2008, № 18, ст. 1941; № 20, ст. 2251; № 30, ст. 3604; № 49, Ст. 5745, 5748; № 52, ст. 6235, 6236; 2009, № 7, ст. 777; № 23, ст. 2759; № 26, ст. 3120, 3122; № 29, ст. 3597, 3642; № 30, ст. 3739; № 48, ст. 5711, 5724; № 52, ст. 6412; 2010, № 1, ст. 1; № 21, ст. 2525; № 23, ст. 2790; № 27, ст. 3416; № 30, ст. 4002, 4006, 4007; № 31, ст. 4158, 4164, 4192, 4193, 4195, 4206, 4207, 4208; № 41, ст. 5192; № 49, ст. 6409; 2011, № 1, ст. 10, 23, 54; № 7, ст. 901; № 15, ст. 2039; № 17, ст. 2310; № 19, ст. 2715; № 23, ст. 3260; № 27, ст. 3873; № 29, ст. 4289, 4290, 4298; № 30, ст. 4573, 4585, 4590, 4598, 4600, 4601, 4605; № 46, ст. 6406; № 48, ст. 6728; № 49, ст. 7025, 7061; № 50, ст. 7342, 7345, 7346, 7351, 7352, 7355, 7362, 7366; 2012, № 6, ст. 621; № 10, ст. 1166; № 19, ст. 2278, 2281; № 24, ст. 3069, 3082; № 31, ст. 4330) следующие изменения:
1) статью 8.2 изложить в следующей редакции:
«Статья 8.2. Нарушение требований законодательства в области обращения с отходами
1. Несоблюдение требований, правил и нормативов, направленных на обеспечение экологически безопасного сбора, накопления, использования, обезвреживания, транспортирования, размещения отходов производства и потребления I-IV классов опасности -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
2. Несоблюдение требований, правил и нормативов, направленных на обеспечение экологически безопасного сбора, накопления, использования, обезвреживания, транспортирования, размещения отходов производства и потребления V класса опасности.
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
3. Невыполнение организации и осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов в период эксплуатации объектов размещения отходов и после окончания эксплуатации объектов размещения отходов -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
4. Отсутствие инвентаризации объектов размещения отходов, паспортов отходов I-IV классов опасности, учета в области обращения с отходами, отчетности в области обращения с отходами (для субъектов малого и среднего предпринимательства), установленных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
2) главу 6 дополнить статьей 6.3.1 следующего содержания: «Статья 6.3.1 Несоблюдение санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении отходов производства и потребления или иными опасными веществами
Несоблюдение санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении отходов производства и потребления или иными опасными веществами -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
3) в пункте 1 статьи 23.13 слова «статьей 8.2» заменить словами «статьей 6.3.1».
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент Российской Федерации
idv652008
30 ноября 2012
Yurich,
давно надо пересмотреть содержание статей главы 8, по анологии с главой 12, конкретное нарушение - конкретный штраф.
А то по главе 8 трудно оценить где малозначимое нарушение, а где нет.
"Монстры" производства и "одностаночные" бедолаги оцениваются по одинаковым критериям.
Персональная страница /i/users/avatar/597572696368.gif
Yurich
30 ноября 2012
idv652008, данная трактация дает большое поле для коррупции. Надо бы 1 часть объединить со 2 и оставить санкции из второй. Такой зверь как «малозначительность» в РПН не живет. Все связано с понятием «исключительный случай».
RosFeder
30 ноября 2012
Yurich писал(а)
...2) главу 6 дополнить статьей 6.3.1 следующего содержания: «Статья 6.3.1 Несоблюдение санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении отходов производства и потребления или иными опасными веществами
Несоблюдение санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении отходов производства и потребления или иными опасными веществами -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток...



Мы неоднократно обращали внимание, уважаемых экологов о том, что в соответствии с действующими нормативно правовыми документами "МЕСТ НАКОПЛЕНИЯ" нет ... вы направляите свои отходы на временное хранение на объекты размещения(хранения) где Ваши отходы накапливаются... до транспортной партии ... как только они достигли транспортной партии (достигли предельной величины накопления) ... они подлежат немедленному вывозу... (периодичность вывоза в ПНООЛР) .... из-за "неграмотности" тех кто готовил Приказ №50, № 49 .... мы уже неоднократно объясняли, что Вы , уважаемые нами экологи... "попались" ... на нормативно-правовых документах СЭС... в том числе САНПИН 1322..... а когда Вы еще "не свели" баланс по Приказу №721.... СМСП отчитались по Приказу №30 ... когда - направили на места хранения (объекты размещения) отходы, кколичество которых (за год), якобы, являются лимитом на хранение... при этом еще "отчитались" по Приказу Росстата №17.... что Вы что-то "накапливали"... но нигде не показали и не заплатили за это денег..... тут Вы и попались на ..... Статью 6.3.1...
idv652008
30 ноября 2012
Yurich,
Вы проект критериев для устанавления категории для целей государственного экологического надзора почитали, успели оценить.
Как эти критерии-категории будут вписываться в существующие законодательные нормы.
А большой вопрос, что будут делать регионы, где нет нормально организованных систем регионального надзора (далеко ходить не надо Ленинградская обл. например).
Похоже Высшие суды надо не переносить из Москвы в Питер, а дополнительные филиалы делать в каждом регионе.
mari_ecology
30 ноября 2012
Пора менять профессию. У нас экологам столько платят, чтоб такие штрафы выставлять? Даже по пром. безопасности таких цифр нет, хотя там как долбанет, так долбанет!
Персональная страница /i/users/avatar/597572696368.gif
Yurich
30 ноября 2012
mari_ecology, сейчас штрафы по дол и ип ниже чем в ч.1 проекта 2-4 части штрафы значительно ниже чем в 1
Закрыть