Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Порядок выдачи разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников (АРХИВ)

alzhurba
14 апреля 2009
На сайте МПР выложили для обсуждения под вывеской "Независимая экспертиза на коррупциогенность".
Кому интересно - можно почитать и пообсуждать. ссылка
alzhurba
14 апреля 2009
Порядок выдачи разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю


1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру и условия выдачи (отказа в выдаче, приостановления и возобновления действия, аннулирования) разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - разрешения на выбросы) юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, имеющим стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, находящиеся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, (далее - хозяйствующие субъекты), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды, на территории которых располагается соответствующий хозяйствующий субъект (далее - органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации).
Настоящий Порядок не регулирует вопросы выдачи разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух:
юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, имеющим стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и подлежащим федеральному государственному экологическому контролю;
при эксплуатации транспортных и иных передвижных средств.
2. Разрешениями на выбросы устанавливаются количества вредных (загрязняющих) веществ, допускаемых к выбросу в атмосферный воздух хозяйствующим субъектом по каждой отдельной производственной территории при соблюдении условий, предусмотренных законодательством Российской Федерации:
в пределах установленных нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - нормативы ПДВ);
в пределах установленных временно согласованных выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - ВСВ).
3. Разрешение на выбросы выдается хозяйствующему субъекту в целом или по его отдельным производственным территориям.
4. Для получения разрешения на выбросы хозяйствующие субъекты направляют или представляют в соответствующие органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации следующие документы и материалы:
а) заявление о выдаче разрешения на выбросы, в котором указываются:
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица;
фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;
идентификационный номер налогоплательщика;
сведения о месте нахождения отдельной производственной территории;
б) утвержденные в установленном порядке нормативы ПДВ для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух:
хозяйствующего субъекта в целом (включая его отдельные производственные территории) или
по отдельным производственным территориям;
в) установленные ВСВ для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух:
хозяйствующего субъекта в целом (включая его отдельные производственные территории) или
по отдельным производственным территориям.
При установленных ВСВ хозяйствующие субъекты представляют в органы исполнительной власти субъекта утвержденные в установленном порядке план уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и сроки поэтапного достижения нормативов ПДВ, а также отчет о выполнении завершенных этапов указанного плана.
Требовать от хозяйствующего субъекта представления документов, не предусмотренных настоящим Порядком, не допускается.
5. Заявление о выдаче разрешения на выбросы и другие документы и материалы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в день поступления в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации принимаются по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления, документов и материалов направляется (вручается) хозяйствующему субъекту.
В случае выявления неполноты сведений, указанных в заявлении, и (или) некомплектности представленных документов и материалов органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в 5-дневный срок со дня поступления заявления, других документов и материалов в письменной форме уведомляет об этом хозяйствующий субъект. При этом течение срока рассмотрения заявления, других документов и материалов приостанавливается до даты поступления в органы исполнительной власти субъекта недостающих сведений и (или) документов и материалов.
6. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в месячный срок рассматривает представленные документы и материалы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, и своим приказом принимает решение о выдаче разрешения на выбросы или в письменной форме уведомляет хозяйствующий субъект об отказе в выдаче разрешения на выбросы.
В уведомлении об отказе в выдаче разрешения на выбросы указываются причины отказа.
Основанием для отказа в выдаче разрешения на выбросы является:
наличие в документах и материалах, представленных хозяйствующим субъектом, недостоверной или искаженной информации;
невыполнение плана уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух с целью поэтапного достижения нормативов ПДВ.
Разрешение на выбросы подписывается руководителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или должностным лицом, его замещающим, и заверяется гербовой печатью.
Разрешение на выбросы оформляется в трех экземплярах, два из которых в трехдневный срок направляются (вручаются) хозяйствующему субъекту, а третий экземпляр хранится в органы исполнительной власти субъекта в течение пяти лет.
7. При наличии утвержденных нормативов ПДВ разрешение на выбросы выдается на срок действия указанных нормативов ПДВ.
При наличии установленных ВСВ срок действия разрешения на выбросы составляет один год с даты выдачи разрешения.
Для хозяйствующих субъектов, которые осуществляют ввод в эксплуатацию новых или реконструированных объектов со стационарными источниками выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при наличии нормативов ПДВ, установленных в составе утвержденной в установленном порядке проектной документации, разрешение на выбросы выдается на срок достижения проектных показателей (но не более 2-х лет).
8. Действие разрешения на выбросы может быть приостановлено.
Основанием для приостановления действия разрешения на выбросы является:
а) превышение фактического выброса над нормативным значением с учетом погрешности измерения;
б) наличие выбросов вредных (загрязняющих) веществ, которые не включены в нормативы ПДВ (в ВСВ) в случае пятикратного превышения ПДК по данному веществу в районе предприятия;
в) отсутствие производственного контроля за охраной атмосферного воздуха.
В случае выявления указанных нарушений орган исполнительной власти субъекта своим приказом принимает решение о приостановления действия разрешения на выбросы и в трехдневный срок в письменной форме уведомляет об этом хозяйствующий субъект.
9. В случае установления по результатам проверки устранения хозяйствующим субъектом нарушений, повлекших за собой приостановление действия разрешения на выбросы, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации своим приказом принимает решение о возобновлении действия разрешения на выбросы и в трехдневный срок в письменной форме уведомляет об этом хозяйствующий субъект.
10. Разрешение на выбросы может быть аннулировано.
Разрешение на выбросы аннулируется в случае признания в установленном порядке недействительными нормативов ПДВ (ВСВ).
При этом орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации своим приказом принимает решение об аннулировании разрешения на выбросы и в трехдневный срок в письменной форме уведомляет об этом хозяйствующий субъект.
vveco
15 апреля 2009
alzhurba,
П. 5. И П.6 - ПЕРЕХОД С УСТНОГО ОБЩЕНИЯ НА ВЫДАЧУ ПИСЬМЕННЫХ ЗАМЕЧАНИЙ И МЕСЯЧНЫЙ СРОК РАССМОТРЕНИЯ - ЭТО ПЯТЬ БАЛЛОВ
П.7 - При наличии утвержденных нормативов ПДВ разрешение на выбросы выдается на срок действия указанных нормативов ПДВ. - 1 РАЗ НА 5 ЛЕТ - БРАВО
П. 8 - б) наличие выбросов вредных (загрязняющих) веществ, которые не включены в нормативы ПДВ (в ВСВ) в случае пятикратного превышения ПДК по данному веществу в районе предприятия;... КАК ДОКАЖЕШЬ НАЧАЛЬНИК - ЭТО НЕ Я ВЫБРАСЫВАЮ! И ГДЕ ЭТО - В РАЙОНЕ ПРЕДПРИЯТИЯ?
ad-82
15 апреля 2009
сначала, по моему, надо разобраться как ПДВ утвердить, здесь вся коррупционность
Закрыть