kzkzrtyn 3 апреля 2019 |
У некоторых в ПЭК по выбросам- расчетный метод. В отчет по ПЭК данные расчетного метода не заносим, только замеры. Таблица будет пустая. Какие данные по выбросам предоставит РПН налоговой? |
ELENA-MARIEVA 3 апреля 2019 |
kzkzrtyn, в настоящее время отчет по ПЭК не содержит сведений о размещении отходов предприятий. По стокам тоже сведений не достаточно. Форму отчета однозначно нужно переделывать. Представьте, как Росприроднадзор успеет внести бумажные отчеты в программу для налоговой. |
kzkzrtyn 3 апреля 2019 |
ELENA-MARIEVA, Пока не понятно, где будет брать "Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере природопользования и в области охраны окружающей среды", ПОЛНЫЕ "сведения по тем видам негативного воздействия, по которым налогоплательщик исчисляет налог". |
ELENA-MARIEVA 3 апреля 2019 |
kzkzrtyn, зачем вообще Росприроднадзор привлекли, по недрам налоги платим и без него как-то обошлись. |
vosterf 3 апреля 2019 |
В дополнении к вышеизложенному ссылка kebinger писал(а) ELENA-MARIEVA, так я сравнила коды из справочника и этого "уникального идентификатора" и они оказались разными. От сюда и возник вопрос.... от куда эти коды в "уникальном идентификаторе"? Всю жизнь код железа был 13, а в "уникальном..." 344, магний всегда был 20, а тут 494! По какому документу присвоены эти коды в отчетах ПЭК в ЛК мне не понятно Нашел я «концы»…. Даже я в «шоке»…. (хохочущий смайлик не привожу) Вообщем «энти» ***** в при «реализации» «бесплатного» сервиса в качестве «уникальных идентификаторов в качестве кодов ЗВ использовали порядковые номера приведенные в Приказе Федерального агентства по рыболовству от 18 января 2010 г. № 20 «Об утверждении нормативов качества воды водных объектов рыбохозяйственного значения, в том числе нормативов предельно допустимых концентраций вредных веществ в водах водных объектов рыбохозяйственного значения» (зарегистрирован Минюстом России 9 февраля 2010 г., регистрационный № 16326) : НО «энти» опираясь на свой уровень забыли, судя по всему, умышленно, чтобы подставить юридических лиц, что Приказ Федерального агентства по рыболовству от 18 января 2010 г. № 20 «Об утверждении нормативов качества воды водных объектов рыбохозяйственного значения, в том числе нормативов предельно допустимых концентраций вредных веществ в водах водных объектов рыбохозяйственного значения» (зарегистрирован Минюстом России 9 февраля 2010 г., регистрационный № 16326) Приказом Федерального агентства по рыболовству от 22 декабря 2016 г. № 857 “О признании утратившими силу приказа Федерального агентства по рыболовству от 18 января 2010 г. № 20 и отдельных положений Методических указаний по разработке нормативов качества воды водных объектов рыбохозяйственного значения, в том числе нормативов предельно допустимых концентраций вредных веществ в водах водных объектов рыбохозяйственного значения, утвержденных приказом Федерального агентства по рыболовству от 4 августа 2009 г. № 695” (Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 января 2017 г. Регистрационный № 45202 ) признан утратившим силу: Вообщем всем изучать статью КоАП. Все…..ухохотали….. Вас «хто» заставил пользоваться то программой по отчету по ПЭК в «личном кабинете» !!!?? Вообщем подставили Вы своего руководителя использовав его ЭЦП подпись. |
RZ 3 апреля 2019 |
ELENA-MARIEVA, В моей голове такая схема: 1. Куда идет Декларация о плате за негативное воздействие на окружающую среду оттуда и пойдет информация о нас в налоговую, так как согласно вышесказанному в ПЭК нет данных по отходам и информация там не полная. 2. При этом, если отчет ПЭК не сдан (не принят), плата в Декларации о плате должна быть указана с коэффициентом (по аналогии с техническим отчетом). 3. Но, чтобы все уложить в рамки сроков нужно в Декларации о плате за НВОС указывать информацию ПЭК предыдущего года (за год все успеют проверить). |
kzkzrtyn 3 апреля 2019 |
RZ, Видимо, данные для 3 категории будут брать: 1. из отчета ПЭК, 2. из Отчетности по выбросам (еще нет формы) 3. из Отчетности по отходам (еще нет формы). Пока одни вопросы -?????? |
vosterf 3 апреля 2019 |
RZ писал(а) ELENA-MARIEVA, В моей голове такая схема: 1. Куда идет Декларация о плате за негативное воздействие на окружающую среду оттуда и пойдет информация о нас в налоговую, . "Оттуда" к Вам пойдут только штрафы в соответствии с НК РФ. Не гадайте - а читайте проект и НК РФ - там все четко и ясно прописано. RZ писал(а) согласно вышесказанному в ПЭК нет данных по отходам и информация там не полная. Вы перепутали ПЭК с кривым отчетом по ПЭК. В соответствии с проектом: Статья 33360. Налоговая база [...] "1. Налоговая база определяется налогоплательщиком самостоятельно на основе данных производственного экологического контроля, осуществляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды, отдельно по каждому объекту налогообложения, для каждого стационарного источника загрязнения окружающей среды, оказывавшего негативное воздействие на окружающую среду в налоговом периоде, в отношении каждого загрязняющего вещества, отходов каждого класса опасности." Основа и объемы по ведению данных производственного контроля определены Приказом Минприроды России от 28.02.2018 N 74 "Об утверждении требований к содержанию программы производственного экологического контроля, порядка и сроков представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля" (Зарегистрировано в Минюсте России 03.04.2018 N 50598) и Вы это в полном объеме должны осуществлять и проводить и в любой момент времени ДОКУМЕНТАРНО подтвердить что Вы взяли в качестве данных для определения своей налоговой базы. Остальное - не Ваше дело. Не Ваше дело, что будет и в каком виде и в каких форматоах, в каких формах РПН, Министерства субъектов РФ будут предоставлять данные по Вашим объектам ОНВ - это не Ваше "барское" дело. Не тратьте время на то что и как будет предоставлять РПН, Министерства субъектов РФ налоговикам. Изучайте НК РФ - там все прописано. |
RZ 3 апреля 2019 |
vosterf, да больше чем здесь от Вас, в НК РФ по этому вопросу и не найду, наверное. А изучать само собой конечно. |
vosterf 4 апреля 2019 |
kebinger писал(а) ELENA-MARIEVA, так я сравнила коды из справочника и этого "уникального идентификатора" и они оказались разными. От сюда и возник вопрос.... от куда эти коды в "уникальном идентификаторе"? Всю жизнь код железа был 13, а в "уникальном..." 344, магний всегда был 20, а тут 494! По какому документу присвоены эти коды в отчетах ПЭК в ЛК мне не понятно Ну и чтобы «понять» уровень «лепил» и куда они втянули юридических лиц, когда одни «лепилы» бесконтрольно «лепят» «бесплатные» «сервисы», другие из РПН «советуют» их использовать в отсутствии данных требований в нормативно-правовых документах, в переводе, это называется одним словом КОРРУПЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ, а «экологи» тупо подставляют руководителей своих предприятий, используя их ЭЦП. В продолжении вышеизложенного, для «водопользователей»: • Приказ Федерального агентства по рыболовству от 18 января 2010 г. № 20 «Об утверждении нормативов качества воды водных объектов рыбохозяйственного значения, в том числе нормативов предельно допустимых концентраций вредных веществ в водах водных объектов рыбохозяйственного значения» (зарегистрирован Минюстом России 9 февраля 2010 г., регистрационный № 16326) Приказом Федерального агентства по рыболовству от 22 декабря 2016 г. № 857 “О признании утратившими силу приказа Федерального агентства по рыболовству от 18 января 2010 г. № 20 и отдельных положений Методических указаний по разработке нормативов качества воды водных объектов рыбохозяйственного значения, в том числе нормативов предельно допустимых концентраций вредных веществ в водах водных объектов рыбохозяйственного значения, утвержденных приказом Федерального агентства по рыболовству от 4 августа 2009 г. № 695” (Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 января 2017 г. Регистрационный № 45202 ) признан утратившим силу • Приказом Министерства сельского хозяйства РФ от 13 декабря 2016 г. N 552 "Об утверждении нормативов качества воды водных объектов рыбохозяйственного значения, в том числе нормативов предельно допустимых концентраций вредных веществ в водах водных объектов рыбохозяйственного значения" утверждены новые нормативы качества воды водных объектов рыбохозяйственного значения, в том числе нормативы предельно допустимых концентраций вредных веществ в водах водных объектов рыбохозяйственного значения. |
vosterf 4 апреля 2019 |
Ну а теперь для сотрудников органов ГП сыграть в угадайку и «найти» **** отличий и «оценить» уровень **** «лепил» «бесплатных» «сервисов» которые размещаются на ГОСУДАРСТВЕННОМ портале "Госуслуги" : (смайлик не привожу) И т.д. и т.п. Удачи ! |
vosterf 26 апреля 2019 |
Из ветки : ссылка simakhina писал(а) Добрый день, коллеги! Скажите, пожалуйста, кто платит больше 25 тыс в год у всех есть ЭЦП? Меня сейчас ошарашили в Департаменте по СЗФО, что декларацию без ЭЦП, в бумажном виде отправленную по почте они даже не смотрят! и считается, что декларация не сдана! что делать! помогите пожалуйста! simakhina писал(а) Как быть с приказом от 9 января 2017 года №3 МПР РФ? меня отослали туда. В п.4 и п.5 "Декларация о плате представляется лицами, обязанными вносить плату, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668; N 27, ст. 3463, ст. 3477; 2014, N 11, ст. 1098; N 26, ст. 3390; 2016, N 1, ст. 65; N 26, ст. 3889), сформированного путем использования электронных сервисов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, через веб-портал приема отчетности Федеральной службы по надзору в сфере природопользования ("Личный кабинет")." Какими аргументами защищаться? нас стали проверять по 2 раз в год Редко стал заходить на форум – к сожалению страшный деф. времени. Прошу прощения всех, кому не смог ответить на вопросы в личке – отвечу при появлении времени. simakhina писал(а) Какими аргументами защищаться? нас стали проверять по 2 раз в год Поскольку данный вопрос будет постоянно «нарастать», тем более с передачей функций администратора платы налоговикам, ссылка то давайте поступим следующим образом… Я рассмотрю последовательно весь бардак МПР, РПН по незаконному применению «Модуль природопользования» и естественно незаконные требования «сотрудников» Росприроднадзора по сдаче отчетности в «форме электронного документа» через «Модуль природопользователя» под «углом» падения: 1) Отсутствия у Росприроднадзора Приказа МПР (Минфина РФ) "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) плательщиков платы за НВОС и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты платы за НВОС, правах и обязанностях плательщиков, полномочиях органов Росприроднадзора и их должностных лиц, а также по приему деклараций (расчетов) платы зв НВОС, в том числе в в форме электронного документа " (Зарегистрировано в Минюсте России ……) 2) Невыполнение Федеральной службы по надзору в сфере природопользования п.51 Постановления Правительства РФ от 03.03.2017 N 255 "Об исчислении и взимании платы за негативное воздействие на окружающую среду" (вместе с "Правилами исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду") […] «Формы, форматы, порядок заполнения и представления документов на бумажном носителе или в форме электронного документа, применяемых при проведении и оформлении результатов контроля за исчислением платы, организации взаимодействия лица, обязанного вносить плату, и администратора платы утверждаются Федеральной службой по надзору в сфере природопользования по согласованию с Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.» 3) Применения к Росприроднадзору ст. 1065 ГК РФ и ст. 254 ГПК РФ |
vosterf 21 мая 2019 |
Из ветки: ссылка Удачи ! |
vosterf 4 июня 2019 |
ссылка ссылка Проект Приказа: ссылка Приложение 1: "Описание" XML "формата" декларации о плате за НВОС, версия 1.7 ссылка Приложение 2: ссылка Пояснительная записка: ссылка "Описание ****" XML "формата" декларации о плате за НВОС, версия 1.8 с "использованием" отмененных: Приказа МПР России от 30 июля 2003 г. N 663, Постановления от 12 июня 2003 г. № 344, Приказа Федерального агентства по рыболовству от 18 января 2010 г. № 20, проведение расчетов платы за НВОС по Кодам муниципальных образований согласно Общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления (ОКАТО) и "т.д." и "т.п." : ссылка ссылка ссылка ссылка (хохочущие смайлики кончились…) |
vosterf 6 июня 2019 |
Из ветки: ссылка romanv писал(а) Здравствуйте коллеги! С праздником! Как думаете, в городах где терр. управления РПН ликвидируют, отделы останутся? ссылка Исходя из того, что: [...] "Предлагаемая Схема позволит путем укрупнения и создания межрегиональных управлений сократить численность руководящего и административного аппарата и увеличить количество инспекторского состава, оптимизировать нагрузку на одного специалиста. Совершенствование структуры ведомства проходит с учетом задач национального проекта «Экология». В результате планируемых мероприятий будет создано 32 территориальных органа: 31 межрегиональное управление Росприроднадзора, осуществляющее полномочия на территории двух и более субъектов РФ, и одно региональное – Управление Росприроднадзора по Республике Саха (Якутия). Одновременно данная инновация позволит сконцентрировать ресурсы при проведении надзорной, контрольной и разрешительной деятельности в промышленно-развитых регионах и местах сосредоточения опасных объектов. Такой формат позволяет координировать работу территориальных органов Росприроднадзора для недопущения принятия ошибочных решений, минимизации коррупционных факторов. " Из этого следует - на территориях сокращенных террорганов Росприроднадзора отделов не будет - "корма" разбежались и "концы в воду". (улыбающийся смайлик не привожу) Удачи ! |
vosterf 20 июня 2019 |
В связи с принятием Федерального закона от 17 июня 2019 г. N 141-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" еще раз напоминаю о том, что требования "Санитарных правил по определению класса опасности токсичных отходов производства и потребления. СП 2.1.7.1386-03" являются ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ для всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, занимающихся обращением с отходами производства и потребления. Из ветки: ссылка Уважаемый kvmart, Вам это уже 5 лет назад "популярно" "объясняли" уважаемые RosFeder ы, ссылка что Вам надо энтот вопрос "задать " Верховному суду РФ и внимательно читать 52-ФЗ, 89-ФЗ. Читайте повторно, то что Вам уже объясняли 5 лет назад и что написано в Решении Верховного Суда РФ от 26 мая 2009 г. N ГКПИ09-385 ссылка Остальное "схоластика". Пока из 89-ФЗ не уберут пункт 1 статьи 2, пункт 1 статьи 14 в соответствии с которым законодателем ЗАКОНОДАТЕЛЬНО закреплено, что [...] "1. Правовое регулирование в области обращения с отходами осуществляется настоящим Федеральным законом, другими законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также муниципальными нормативными правовыми актами." [...] "1. Индивидуальные предприниматели, юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - V классов опасности, обязаны осуществить отнесение соответствующих отходов к конкретному классу опасности для подтверждения такого отнесения в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Подтверждение отнесения отходов I - V классов опасности к конкретному классу опасности осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти." Поэтому требования "Санитарных правил по определению класса опасности токсичных отходов производства и потребления. СП 2.1.7.1386-03" являются ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ для всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, занимающихся обращением с отходами производства и потребления. Ну а остальное читайте в статьях КоАП РФ и в решениях арбитражных судов.. irina12 писал(а) Я бы эту не поднимала вообще, т.к. СЭС спрашивает эти расчеты только в нескольких регионах. Проведение их дорого и только аттестованной лабораторией, так что если в Вашем регионе СЭС не спрашивает этот расчет, то лучше не будить спящего зверя. Да и имейте все ввиду, что в с 2018 года все плановые проверки Управления Роспотребнадзора проводятся с использованием проверочных листов. [...] ссылка ссылка ссылка и т.д. и т.п. В них четко и конкретно заложена проверка выполнения Санитарно-эпидемиологических правил и норматиов СанПиН 2.1.7.1322-03 "Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления" (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 30 апреля 2003 г.) где прописаны требования к размещению I, II, III, IV класса опасности отходов определенных в соответствии с Санитарными правилами СП 2.1.7.1386-03 "Санитарные правила по определению класса опасности токсичных отходов производства и потребления" irina12 писал(а) Я бы эту не поднимала вообще, т.к. СЭС спрашивает эти расчеты только в нескольких регионах. Проведение их дорого и только аттестованной лабораторией, так что если в Вашем регионе СЭС не спрашивает этот расчет, то лучше не будить спящего зверя. Удачи ! |
vosterf 20 июня 2019 |
Федеральный закон от 17 июня 2019 г. N 141-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях". […] 2) главу 6 дополнить статьей 6.35 следующего содержания: "Статья 6.35. Несоблюдение санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления 1. Несоблюдение санитарно-эпидемиологических требований к сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации или обезвреживанию отходов производства и потребления, за исключением случаев, предусмотренных частью 7 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятидесяти тысяч до шестидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. .......... 4. Несоблюдение санитарно-эпидемиологических требований к размещению отходов производства и потребления, за исключением случаев, предусмотренных частью 10 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от шестидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от трехсот пятидесяти тысяч до четырехсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. ............. 7. Несоблюдение санитарно-эпидемиологических требований к сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации или обезвреживанию отходов животноводства - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до семи тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до шестидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от семидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от четырехсот пятидесяти тысяч до пятисот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. .............. 10. Несоблюдение санитарно-эпидемиологических требований к размещению отходов животноводства - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от восьми тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц - от семидесяти тысяч до девяноста тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от девяноста тысяч до ста десяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от шестисот тысяч до восьмисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. […] 3) статью 8.2 изложить в следующей редакции: "Статья 8.2. Несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при обращении с отходами производства и потребления 1. Несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при сборе, накоплении, транспортировании, обработке, утилизации или обезвреживании отходов производства и потребления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.2.3 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. .............. 4. Несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при размещении отходов производства и потребления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.2.3 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от трехсот тысяч до четырехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. ............... 7. Неисполнение обязанности по разработке проектов нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение или направлению таких проектов на утверждение в уполномоченный орган, если такая обязанность установлена законодательством Российской Федерации, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от сорока тысяч до шестидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот пятидесяти тысяч рублей. 8. Превышение утвержденных лимитов на размещение отходов производства и потребления - (хохочущий смайлик не привожу) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от сорока тысяч до шестидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот пятидесяти тысяч рублей. 9. Неисполнение обязанности по отнесению отходов производства и потребления I - V классов опасности к конкретному классу опасности для подтверждения такого отнесения или составлению паспортов отходов I - IV классов опасности - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от сорока тысяч до шестидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот пятидесяти тысяч рублей. 10. Неисполнение обязанности по ведению учета в области обращения с отходами производства и потребления - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от сорока тысяч до шестидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот пятидесяти тысяч рублей. 11. Неисполнение обязанности по проведению мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов производства и потребления и в пределах их воздействия на окружающую среду - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от сорока тысяч до шестидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот пятидесяти тысяч рублей. 12. Неисполнение обязанности по проведению инвентаризации объектов размещения отходов производства и потребления - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от сорока тысяч до шестидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот пятидесяти тысяч рублей."; 6) дополнить статьей 8.2.3 следующего содержания: "Статья 8.2.3. Несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при обращении с отходами животноводства 1. Несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при сборе, накоплении, транспортировании, обработке, утилизации или обезвреживании отходов животноводства - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятидесяти тысяч до шестидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. .............. 4. Несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при размещении отходов животноводства - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до семи тысяч рублей; на должностных лиц - от сорока тысяч до шестидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от шестидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от пятисот тысяч до семисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. .............. 8) дополнить статьей 8.5.1 следующего содержания: "Статья 8.5.1. Нарушение порядка представления отчетности о выполнении нормативов утилизации отходов от использования товаров или деклараций о количестве выпущенных в обращение на территории Российской Федерации товаров, упаковки товаров, включенных в перечень товаров, упаковки товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, реализованных для внутреннего потребления на территории Российской Федерации за предыдущий календарный год 1. Непредставление или несвоевременное представление отчетности о выполнении нормативов утилизации отходов от использования товаров или деклараций о количестве выпущенных в обращение на территории Российской Федерации товаров, упаковки товаров, включенных в перечень товаров, упаковки товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, реализованных для внутреннего потребления на территории Российской Федерации за предыдущий календарный год, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до шести тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от семидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей. 2. Представление отчетности о выполнении нормативов утилизации отходов от использования товаров или деклараций о количестве выпущенных в обращение на территории Российской Федерации товаров, упаковки товаров, включенных в перечень товаров, упаковки товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, реализованных для внутреннего потребления на территории Российской Федерации за предыдущий календарный год, в неполном объеме либо отчетности, содержащей недостоверные сведения, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до шести тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - в двукратном размере суммы сбора по каждой группе товаров, группе упаковки товаров, подлежащего уплате производителями товаров, импортерами товаров, которые не обеспечивают самостоятельную утилизацию отходов от использования товаров, но не менее ста тысяч рублей; на юридических лиц - в двукратном размере суммы сбора по каждой группе товаров, группе упаковки товаров, подлежащего уплате производителями товаров, импортерами товаров, которые не обеспечивают самостоятельную утилизацию отходов от использования товаров, но не менее двухсот пятидесяти тысяч рублей."; 9) статью 8.7 дополнить частями 3 и 4 следующего содержания: "3. Неисполнение обязанности по проведению контроля за состоянием объекта размещения отходов производства и потребления и его воздействием на окружающую среду или проведению работ по восстановлению (рекультивации или консервации) нарушенных земель после окончания эксплуатации объекта размещения отходов производства и потребления - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от семидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей. .............. "Статья 8.41.1. Неуплата в установленные сроки сбора по каждой группе товаров, группе упаковки товаров, подлежащего уплате производителями товаров, импортерами товаров, которые не обеспечивают самостоятельную утилизацию отходов от использования товаров Неуплата в установленный срок сбора по каждой группе товаров, группе упаковки товаров, подлежащего уплате производителями товаров, импортерами товаров, которые не обеспечивают самостоятельную утилизацию отходов от использования товаров, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до семи тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - в трехкратном размере неуплаченной суммы сбора по каждой группе товаров, группе упаковки товаров, подлежащего уплате производителями товаров, импортерами товаров, которые не обеспечивают самостоятельную утилизацию отходов от использования товаров, но не менее двухсот пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в трехкратном размере неуплаченной суммы сбора по каждой группе товаров, группе упаковки товаров, подлежащего уплате производителями товаров, импортерами товаров, которые не обеспечивают самостоятельную утилизацию отходов от использования товаров, но не менее пятисот тысяч рублей."; Впечатление такое, что те кто выпускал данный ФЗ НПА, созданные МПР - их даже не смотрел, особенно по лимитам на объектах хранения объектах захоронения. , Про Приказ МПР №721, 49 я уж "скромно" "промолчу".. Прежде чем "ваять" подобные изменения надо первоначально найти "Нормотворцам" в выданных лимитах лимит на хранение на объектах хранения. (смайлики кончились) |
yeco 20 июня 2019 |
vosterf писал(а) Федеральный закон от 17 июня 2019 г. N 141-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях". […] 2) главу 6 дополнить статьей 6.35 следующего содержания: "Статья 6.35. Несоблюдение санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления 1. Несоблюдение санитарно-эпидемиологических требований к сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации или обезвреживанию отходов производства и потребления, за исключением случаев, предусмотренных частью 7 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятидесяти тысяч до шестидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. .......... 4. Несоблюдение санитарно-эпидемиологических требований к размещению отходов производства и потребления, за исключением случаев, предусмотренных частью 10 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от шестидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от трехсот пятидесяти тысяч до четырехсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. ............. 7. Несоблюдение санитарно-эпидемиологических требований к сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации или обезвреживанию отходов животноводства - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до семи тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до шестидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от семидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от четырехсот пятидесяти тысяч до пятисот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. .............. 10. Несоблюдение санитарно-эпидемиологических требований к размещению отходов животноводства - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от восьми тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц - от семидесяти тысяч до девяноста тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от девяноста тысяч до ста десяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от шестисот тысяч до восьмисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. […] 3) статью 8.2 изложить в следующей редакции: "Статья 8.2. Несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при обращении с отходами производства и потребления 1. Несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при сборе, накоплении, транспортировании, обработке, утилизации или обезвреживании отходов производства и потребления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.2.3 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. .............. 4. Несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при размещении отходов производства и потребления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.2.3 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от трехсот тысяч до четырехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. ............... 7. Неисполнение обязанности по разработке проектов нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение или направлению таких проектов на утверждение в уполномоченный орган, если такая обязанность установлена законодательством Российской Федерации, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от сорока тысяч до шестидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот пятидесяти тысяч рублей. 8. Превышение утвержденных лимитов на размещение отходов производства и потребления - (хохочущий смайлик не привожу) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от сорока тысяч до шестидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот пятидесяти тысяч рублей. 9. Неисполнение обязанности по отнесению отходов производства и потребления I - V классов опасности к конкретному классу опасности для подтверждения такого отнесения или составлению паспортов отходов I - IV классов опасности - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от сорока тысяч до шестидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот пятидесяти тысяч рублей. 10. Неисполнение обязанности по ведению учета в области обращения с отходами производства и потребления - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от сорока тысяч до шестидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот пятидесяти тысяч рублей. 11. Неисполнение обязанности по проведению мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов производства и потребления и в пределах их воздействия на окружающую среду - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от сорока тысяч до шестидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот пятидесяти тысяч рублей. 12. Неисполнение обязанности по проведению инвентаризации объектов размещения отходов производства и потребления - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от сорока тысяч до шестидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот пятидесяти тысяч рублей."; 6) дополнить статьей 8.2.3 следующего содержания: "Статья 8.2.3. Несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при обращении с отходами животноводства 1. Несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при сборе, накоплении, транспортировании, обработке, утилизации или обезвреживании отходов животноводства - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятидесяти тысяч до шестидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. .............. 4. Несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при размещении отходов животноводства - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до семи тысяч рублей; на должностных лиц - от сорока тысяч до шестидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от шестидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от пятисот тысяч до семисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. .............. 8) дополнить статьей 8.5.1 следующего содержания: "Статья 8.5.1. Нарушение порядка представления отчетности о выполнении нормативов утилизации отходов от использования товаров или деклараций о количестве выпущенных в обращение на территории Российской Федерации товаров, упаковки товаров, включенных в перечень товаров, упаковки товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, реализованных для внутреннего потребления на территории Российской Федерации за предыдущий календарный год 1. Непредставление или несвоевременное представление отчетности о выполнении нормативов утилизации отходов от использования товаров или деклараций о количестве выпущенных в обращение на территории Российской Федерации товаров, упаковки товаров, включенных в перечень товаров, упаковки товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, реализованных для внутреннего потребления на территории Российской Федерации за предыдущий календарный год, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до шести тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от семидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей. 2. Представление отчетности о выполнении нормативов утилизации отходов от использования товаров или деклараций о количестве выпущенных в обращение на территории Российской Федерации товаров, упаковки товаров, включенных в перечень товаров, упаковки товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, реализованных для внутреннего потребления на территории Российской Федерации за предыдущий календарный год, в неполном объеме либо отчетности, содержащей недостоверные сведения, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до шести тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - в двукратном размере суммы сбора по каждой группе товаров, группе упаковки товаров, подлежащего уплате производителями товаров, импортерами товаров, которые не обеспечивают самостоятельную утилизацию отходов от использования товаров, но не менее ста тысяч рублей; на юридических лиц - в двукратном размере суммы сбора по каждой группе товаров, группе упаковки товаров, подлежащего уплате производителями товаров, импортерами товаров, которые не обеспечивают самостоятельную утилизацию отходов от использования товаров, но не менее двухсот пятидесяти тысяч рублей."; 9) статью 8.7 дополнить частями 3 и 4 следующего содержания: "3. Неисполнение обязанности по проведению контроля за состоянием объекта размещения отходов производства и потребления и его воздействием на окружающую среду или проведению работ по восстановлению (рекультивации или консервации) нарушенных земель после окончания эксплуатации объекта размещения отходов производства и потребления - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от семидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей. .............. "Статья 8.41.1. Неуплата в установленные сроки сбора по каждой группе товаров, группе упаковки товаров, подлежащего уплате производителями товаров, импортерами товаров, которые не обеспечивают самостоятельную утилизацию отходов от использования товаров Неуплата в установленный срок сбора по каждой группе товаров, группе упаковки товаров, подлежащего уплате производителями товаров, импортерами товаров, которые не обеспечивают самостоятельную утилизацию отходов от использования товаров, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до семи тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - в трехкратном размере неуплаченной суммы сбора по каждой группе товаров, группе упаковки товаров, подлежащего уплате производителями товаров, импортерами товаров, которые не обеспечивают самостоятельную утилизацию отходов от использования товаров, но не менее двухсот пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в трехкратном размере неуплаченной суммы сбора по каждой группе товаров, группе упаковки товаров, подлежащего уплате производителями товаров, импортерами товаров, которые не обеспечивают самостоятельную утилизацию отходов от использования товаров, но не менее пятисот тысяч рублей."; Впечатление такое, что те кто выпускал данный ФЗ НПА, созданные МПР - их даже не смотрел, особенно по лимитам на объектах хранения объектах захоронения. , Про Приказ МПР №721, 49 я уж "скромно" "промолчу".. Прежде чем "ваять" подобные изменения надо первоначально найти "Нормотворцам" в выданных лимитах лимит на хранение на объектах хранения. (смайлики кончились) тоже смеялась над нашими норматворцами.. даже хотела вопрос на прямую линию Путину написать) но побоялась, очень уж в моем регионе это не приветствуется) |
vosterf 21 июня 2019 |
Ну а теперь смотрим, что наваяли «нормотворцы», с участием «модульнутых» (см. выше) загнав самих себя, занимаясь «мусорной» реформой с использованием интернет порталов и бесплатных сервисов, ну Вы сами поняли куда. (смайлик не привожу) Итак: 1. 30.09.2011 Минприроды России выпускает Приказ от 30.09.2011 N 792 "Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов". 2. При этом Приказы МПР России от 2 декабря 2002 г. N 786 "Об утверждении федерального классификационного каталога отходов", зарегистрированный в Минюсте России 9 января 2003 г. регистрационный N 4107 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2003, N 4), а также приказ МПР России от 30 июля 2003 г. N 663 "О внесении дополнений в федеральный классификационный каталог отходов, утвержденный приказом МПР России от 02.12.2002 N 786 "Об утверждении федерального классификационного каталога отходов", зарегистрированный в Минюсте России 14 августа 2003 г. регистрационный N 4981 (Российская газета, 2003, N 166) с 13-разрядными кодами видов и наименований отходов указанных в приказах (далее ФККО-2002), с введением 11-разрядных кодов федерального классификационного каталога с классом опасности отходов по степени негативного воздействия на окружающую среду (далее – ФККО-2014) имеющих другую структуру и другие информационные показатели уровней классификации, утратили силу. 3. По состоянию на 21.06.2019 в описаниях XML форматов размещенных на официальном сайте Росприроднадзора (с согласия МПР) используются для сбора Государственного информационного ресурса, в т.ч. платы за НВОС отмененные Приказы МПР России : ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка Но даже и это не самое главное в «мусорной» «реформе»…. Смотрим, на «уровень» «экологов» и «нормотворцев». (смайлик не привожу) 4. Так согласно ч. 3 ст. 14 Закона N 89-ФЗ на отходы I-IV классов опасности должен быть составлен паспорт. Паспорт отходов I-IV классов опасности составляется на основании данных о составе и свойствах этих отходов, оценки их опасности. Порядок паспортизации, а также типовые формы паспортов определяет Правительство Российской Федерации. Определение данных о составе и свойствах отходов, включаемых в паспорт отходов, должно осуществляться с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений требований к измерениям, средствам измерений. 4.1 Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2013 г. N 712 "О утвержден порядок проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности" (далее Постановление Правительства №712) в соответствии с которым утверждена: • «Типовая форма паспорта отходов I - IV классов опасности.» 5 С 01.08.2014, с даты вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 16.08.2013 N 712 "О порядке проведения паспортизации отходов I-IV классов опасности" (далее - Постановление), при составлении паспорта на отход I-IV класса опасности необходимо было руководствоваться положениями Постановления. 5.1 Таким образом, в соответствии с Постановлением Правительства с 01 августа 2014, с даты вступления в силу Постановления, юридические лица и индивидуальные предприниматели, в процессе хозяйственной или иной деятельности которых образуются отходы I - IV классов опасности, обязаны составить и утвердить паспорт на данные отходы по типовой форме, утвержденной данным Постановлением. 5.2 При этом, материалы отнесения отходов I - IV классов опасности к конкретному классу опасности являются основой для заполнения хозяйствующим субъектом паспорта отхода по типовой форме, утвержденной постановлением N 712, который является интегрирующим документом в котором указываются разные информационные показатели отхода и при этом процедура подтверждения хозяйствующим субъектом отнесения отходов к конкретному классу опасности является первичной перед процедурой паспортизации отходов. 6. В соответствии с пунктом 7 Правил проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2013 г. N 712: «На отходы I - IV классов опасности, включенные в федеральный классификационный каталог отходов, индивидуальные предприниматели и юридические лица составляют и утверждают паспорт по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2013 г. N 712. 6.1 При этом копия паспорта, заверенного индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, а также копии документов, подтверждающих отнесение вида отхода к конкретному классу опасности, направляются в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по месту осуществления хозяйственной деятельности индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами способом, позволяющим определить факт и дату их получения, или вручаются ими под роспись. 6.2 В соответствии с пунктами 8 и 9 Паспорт действует бессрочно. Внесение изменений в паспорт не допускается. 6.3 Согласно пункту 10 Правил на отходы, не включенные в федеральный классификационный каталог отходов, индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны подтвердить отнесение таких отходов к конкретному классу опасности в течение 90 дней со дня их образования в порядке, установленном Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, для их включения в федеральный классификационный каталог отходов. 6.3 На отходы, включенные в федеральный классификационный каталог отходов в порядке, установленном Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, индивидуальные предприниматели и юридические лица оформляют паспорт в порядке, установленном пунктом 7 настоящих Правил». 7. Приказом Минприроды России от 30 сентября 2011 г. N 792 "Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 16 ноября 2011 г. Регистрационный N 22313) разделом «II. Федеральный классификационный каталог отходов» утверждена структура федерального классификационного каталога отходов (далее- Приказ №792 ). 7.1 Согласно пунктов 6, 7, 9 ч.2 Приказ Минприроды России от 30 сентября 2011 г. N 792 "Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов" Вид отходов отображается в федеральном классификационном каталоге отходов следующим образом: Код вида отходов Наименование вида отходов Код вида отходов имеет 11-значную структуру: Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х 7.2 Согласно пункта 9 Приказа №792 конкретные виды отходов представлены в ФККО по наименованиям, а их классификационные признаки и классы опасности - в кодифицированной форме по 11-значной системе. Вид отходов отображается в федеральном классификационном каталоге отходов следующим образом: Код вида отходов Наименование вида отходов Код вида отходов имеет 11-значную структуру: Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Кодирование классификационных признаков вида отходов в ФККО осуществляется следующим образом: X блок, XX тип, XXX подтип, XXX XXX группа, XXX XXX XX подгруппа XXX XXX XX XX позиция. 7.3 Для кодирования блоков, типов и подтипов, соответственно, используются цифры с 1 до 9; групп - с 1 по 999; подгрупп - с 1 по 99. Девятый и десятый знаки 11-значного кода используются для кодирования агрегатного состояния и физической формы вида отходов: • 00 - данные не установлены; • 01 - твёрдый; • 02 - жидкий; • 03 - пастообразный; • 04 - шлам; • 05 - гель, коллоид; • 06 - эмульсия; • 07 - суспензия; • 08 - сыпучий; • 09 - гранулят; • 10 - порошкообразный; • 11 - пылеобразный; • 12 - волокно; • 13 - готовое изделие, потерявшее потребительские свойства; • 99 – иное. 8. Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 16 августа 2013 г. N 712 "О утвержден порядок проведения паспортизации отходов I - IV классов» в «Типовая форма паспорта отходов I - IV классов опасности.» в графе также указаны признаки для приведения агрегатного состояния и физической формы отходов: • твердый, • жидкий, • пастообразный, • шлам, • гель, • эмульсия, • суспензия, • сыпучий, • гранулят, • порошкообразный, • пылеобразный, • волокно, • готовое изделие, потерявшее свои потребительские свойства, • иное - указать нужное. При этом в позиции «имеющий класс опасности» должен быть указан «класс опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду» а не класс опасности для окружающей природной среды. 9. Приказом Росприроднадзора от 18.07.2014 N 445 «Об утверждении федерального классификационного каталога отходов» (далее - Приказ №445) был утвержден федеральный классификационный каталог отходов (зарегистрирован в Минюсте России 01.08.2014 N 33393) (далее - ФККО), который был размещен на официальном сайте Росприроднадзора 10. В Приказе Росприроднадзора от 18.07.2014 N 445 отсутствовала расшифровка агрегатного состояния и физической формы вида отхода, 11. В соответствии с п.10 коды, указанные в девятом, десятом знаке ФККО (хохочущий смайлик не привожу) не соответствуют кодам установленным Постановлением Правительства №712, Приказом МПР №792, а именно: девятый и десятый знаки 11-значного кода используются для кодирования агрегатного состояния и физической формы вида отходов: 00 - данные не установлены; 01 - твёрдый; 02 - жидкий; 03 - пастообразный; 04 - шлам; 05 - гель, коллоид; 06 - эмульсия; 07 - суспензия; 08 - сыпучий; 09 - гранулят; 10 - порошкообразный; 11 - пылеобразный; 12 - волокно; 13 - готовое изделие, потерявшее потребительские свойства; 99 – иное. 11. В связи с вышеизложенным, МПР, РПН в результате "мусорной" реформы собран недостоверный информационный ресурс, а несоответствие кодам агрегатного состояния и физической форме ФККО (Приказ №445) Постановлению Правительства №712 и Приказу МПР №792, 52-ФЗ, привело к тому, что в результате "мусорной" реформы собран недостоверный информационный ресурс данных ФККО, недостоверный ресурс выданных лицензий по обращению с отходами производства и потребления, недостоверный ресурс паспортов на отходы, несоответствие требованиям 52-ФЗ, СП 2.1.7.1386-03, что создает угрозу экологической безопасности России. (смайлик не привожу, закончились) |
kzkzrtyn 21 июня 2019 |
vosterf, Может, с этим обращением надо было вчера- к президенту? Мы ничего исправить не можем... |