vosterf 21 марта 2019 |
Из ветки : ссылка ELENA-MARIEVA писал(а) Вчера отправили отчет через личный кабинет с ЭЦП. Распечатка отчета в личном кабинете не работала. По телефону договорились, что привезу отчет на бумаге, заполненный в Excel. В Excel заполнила также по источникам и веществам, где получились концентрации менее методики определения, г/с – прочерки, дату отбора проб поставила, примечание написала (в личном кабинете отсутствует возможность вставить источники, если нет фактических значений г/с). В Росприроднадзоре взялись сверять, пересчитывать вещества и количество проверенных источников выбросов (на бумаге в два раза больше). В результате бумажный вариант не приняли. Сказали, вроде распечатка в личном кабинете уже работает. Обещали поставить отметку о принятии на распечатанном варианте. Считаю, что правильно делают те, кто не делает отчет в личном кабинете. Вы какое либо "Уведомление" от РПН с их ЭЦП подписью получили о приеме Вашего отчета о ПЭК ? Т.е. Вы "что-то" "куда-то" "венсли". "Личного кабинета" ФЗ, Приказах МПР по ПЭК - НЕТ. Также нет упоминания про XML формат. Дело в том, что все что Вы куда то "вносите", допустим в программу Excel, затем "превращается" в текстовый документ с гипертекстовой разметкой (XML), затем Ваш текстовый документ (XML) Вы подписываете ЭЦП - он превращается в XMS сообщение, в РПН он снова должен "превратиться" в Excel. (хохочущий смайлик не привожу) "Работа дураков любит, а дурак работе рад" (поговорка) Дальше Ваш текстовый документ с гипертекстовой разметкой (XML) РПН обратно "конвертирует", допустим в Excel. Ну а поскольку НПА на "конвертацию" нет, то естественно, при использовании их собственного "конвертора" кое что "прилипает" к ручкам. Т.е. "конвертор" на "входе" (в отсутствии НПА на его) не совпадает с "конвертором" (в отсутствии НПА на его) на выходе. (хохочущий смайлик не привожу) Ну а когда что-то не совпадает- всегда что-то к чему -то "прилипает" и создаются парниковые условия для процветания коррупции начиная от мелких "сошек", до крупных "шишек", прикрываясь термином - "в форме электронного документа", при попустительстве как местных органов надзора над РПНом, так и федеральных органов - одно слово "Электронная Россия" в действии, когда коррупционную составляющую пытаются умно ввести в электронный документооборот. Т.е. документарного подтверждения с синей печатью от РПНа или документа с их ЭЦП подписью, почтового уведомления у Вас нет ? Ну тогда я могу константировать, что Вы отчет не сдали -документарно Вы подтвердить ничем не можете. Да и еще... какие либо ДОКУМЕНТАРНЫЕ "отметки" "девочек" и "мальчиков" в РПН в суде можно будет доказать только через проведение почерковедческой экспертизы. ELENA-MARIEVA писал(а) vosterf, отметку о принятии отчета обещали поставить на бумажную версию, которую привезу им лично. Теперь имейте ввиду, уважаемая ELENA-MARIEVA , что в соответствии со ст.16.2 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 29.07.2018) "Об охране окружающей среды" если Вы не использовали данные инструментальных измерений ЗВ, расчетов в источниках выбросов при расчете платы за НВОС и не проводили расчеты выбросов ЗВ в соответствии с расчетными методиками в соответствии с графиком контроля из тома ПДВ и указанных в программе ПЭК (в соответствии с Приказом МПР №74), но при этом указали данные замеров, результаты расчетов в отчете по ПЭК – Вы попали на ст. 8.5 КоАП РФ поскольку данные в декларации о плате, 2 ТП (воздух) не соответствуют данным указанных Вами в отчете по ПЭК Статья 16.2. Порядок определения платежной базы для исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду (введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ) […] 2. Платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно на основе данных производственного экологического контроля. 3. Платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, для каждого стационарного источника, фактически использовавшегося в отчетный период, в отношении каждого загрязняющего вещества, включенного в перечень загрязняющих веществ, класса опасности отходов производства и потребления. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 18.03.2019) КоАП РФ Статья 8.5. Сокрытие или искажение экологической информации Сокрытие, умышленное искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке данных, полученных при осуществлении производственного экологического контроля, информации, содержащейся в заявлении о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, декларации о воздействии на окружающую среду, декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду, отчете о выполнении плана мероприятий по охране окружающей среды или программы повышения экологической эффективности, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей среды лицами, обязанными сообщать такую информацию, - (в ред. Федеральных законов от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 21.07.2014 N 219-ФЗ) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до шести тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до восьмидесяти тысяч рублей. (в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 21.07.2014 N 219-ФЗ) |
ELENA-MARIEVA 21 марта 2019 |
vosterf, за плату в большем размере, если предприятие не соберется вернуть излишки, несмотря на некое искажение информации в пользу бюджета нашей страны, не штрафуют. У нас все фактические выбросы меньше разрешенных-нормативных. Кроме того для 3 категории НВОС все фактические выбросы считаются в пределах нормативов, и у нас почти все вещества менее 0,1 ПДК на границах СЗЗ и селитебных территорий. |
vosterf 21 марта 2019 |
Но там у "них", в силу низкой квалификации исполнителей, которые проектировали некую внутреннюю информационную систему - ПТК "Госконтроль", куда они пытаются сначала "конвертировать" потом "переконвертировать" гипертекстовый документ XML, сейчас пойдут "косяки". Поэтому если Вы, ув. ELENA-MARIEVA будете пользоваться, сдавать отчет по ПЭК через их "личный кабинет" (на его использование нет НПА - это самопал РПНа с МПРом), то я постараюсь завтра Вам дополнительно пояснить, объяснить и ответить на сакральный вопрос "Что делать ?", чтобы "соломку" подстелили и чтобы Ваши данные были синхронизированы в ПЭК, отчете по ПЭК, в 2 ТП (воздух), в декларации о плате за НВОС. Удачи ! (смайлик не привожу) |
vosterf 28 марта 2019 |
«Косяки» из ПТК «Госконтроль» «принятой» и «переконвертированной» из «загруженной» в ПТК «Госконтроль» Вашей «экологической» информации в текстовые документы, на которых «материализуется» Ваша ЭЦП, подтверждающая ДОКУМЕНТАРНЫЙ МАТЕРИАЛЬНЫЙ ФАКТ ДОСТОВЕРНОСТИ «переконвертации» того, что Вы «засунули» в портал пошли. (хохочущий смайлик не привожу) Если «объяснить» то на всех валерьянки не хватит. Теперь ув. ELENA-MARIEVA, «Сакральный» вопрос – Вы когда-нибудь запрашивали ДОКУМЕНТАРНЫЙ документ у РПН в который Вы сдавали свою отчетность и на котором «после» «дематериализации» в портале, «материализуется» Ваш документ в ПТК «Госконтроль» на бумажном носителе НА КОТОРОМ СТОИТ ВАША ЭЦП и за достоверность "материализованной" из ПТК "Госконтроль" информации Вы "подписались" ? (хохочущий смайлик не привожу) Запросите, получите бумажный документ Вашей отчетности, на котором стоит Ваша ЭЦП подпись , сравните. Валерьянки точно только на «экологов» не хватит. |
vosterf 28 марта 2019 |
Из ветки: ссылка Tanya4921 писал(а) Добрый день! Предлагаю в этой теме обмениваться опытом по постановке, актуализации, снятии с учета объектов нефтегазового комплекса. Начну со своего вопроса: в 2016 году поставили на учет объекты по лицензионным участкам, все 1-й категории. Сейчас потихоньку пытаемся вывести то, что может быть категорией ниже. Возникли вопросы с выводом внутрипромысловых трубопроводов, а именно с предоставлением координат, т.к. координат поворотных точек получается в несколько тысяч...да и трубопроводы разветвленные, как предоставить по периметру следования объекта... Поделитесь, пожалуйста, опытом у кого внутрипромысловые трубопроводы стоят отдельным объектом? какую категорию дали и в каком формате предоставляли координаты? Спасибо Ув. Tanya4921, здесь нет никакой большой сложности, если Вы не вводили свои данные не в «Модуль природопользователя» или в «окна» по вводу в «Личном кабинете» на потале РПН, На использование «того» и на «другого» нет нормативно-правового документа. Т.е Вы добровольно вносили данные куда-то. За актуализацию данных сервисов никто ответственности не несет. В большинстве своем вся нефтянка с "перепугу", в соответствии с письмами МПР, РПН, поставила все свои объекты "оптом", занеся свои базы данных в "бесплатные" сервисы, особенно, в потусторонний портал. (смайлик не привожу) Я об "энтом" подробно писал в ветке ссылка ссылка Теперь отвечаю на Ваш сакральный вопрос «Что делать?». Если Вы вводили свои данные в другие ПК, то проблемы с "делением", "выделением", "объединением" никаких нет. Мы используем другие ПК, поэтому я объясняю исходя из его функционала. Надо просто актуализировать 1-ый объект, который имеет уже утвержденный код и на который Вы уже получили "Свидетельство" РПНа с их ЭЦП подписью, ввести новые географические координаты угловых точек контура "нового" объекта, без трубопроводов, если это надо, удалить «лишние» источники выбросов, относящиеся к трубопроводам. Ну а поскольку, в большинстве своем, границы лицензионного участка "поглотили" "трубопроводы", то географические координаты Вы не меняете, а просто переносите источники выбросов с источниками выделения, относящиеся к трубопроводам, в новую базу данных нового объекта "трубопровода". Остальное практически остается прежним. . Имейте ввиду, что в силу бардака в мозгах, тех кто ставил объекты нефтянки на учет оптом в РПН, мозгов не хватило на то, что при постановке разных объектов ОНВ нефтянки, многие "контуры" объектов наложились (поглотили) друг на друга в пределах лицензионного участка. Поэтому смело можно "выделять" в соответствии с «рекомендациями» А.Г. Сидороава ссылка • Линейное производственное управление магистральных газопроводов (трубопроводов) (ЛПУМГ) (включая элементы линейной части магистральных газопроводов: газопроводы отводы, крановые узлы, узлы запуска приема поршней, газоизмерительные и газораспределительные станции, компрессорные станции) - «В границах субъекта РФ», «Указываются географические координаты точек входа и выхода линейной части магистральных газопроводов ЛПУМГ на территории субъекта РФ» + указываете географические координаты "траектории" трубопровода. Единственно, еще имейте ввиду, что все источники выбросов по трубопроводам, включались в тома ПДВ по НГДУ с разбивкой по промплощадкам и расчет рассеяния делался также по ним - ну а все остальное от "лукавого". Копируете данные по источникам выбросов с источниками выделения с г/сек,, т/год, графиками контроля по источникам выделения, добавляете данные- там остальных не много, формируете XML файл, подписываете ЭЦП подписью и отправляете на регистрацию объекта, не на актуализацию». Все. Если есть база данных, то на «разделение» и актуализацию уйдет где-то часика 2. Время маркшейдеров на географическое «оконтуривание» трубопровода я не учитываю. Если что-то не понятно – задавайте вопросы, т.к. «вопрос» «выделения» объектов 2,3,4 категории из объектов 1 категории, которые с «перепугу» были включены в состав «лицензионных» участков мне «интересен». |
vosterf 30 марта 2019 |
Из ветки : ссылка Katjuxa писал(а) ссылка Никто не в курсе, а что там с проектом 568200-7 по вопросу внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду, а то скоро надо авансовые платежи за 1 кв вносить. Удачи ! |
vosterf 2 апреля 2019 |
vosterf писал(а) Из ветки : ссылка Katjuxa писал(а) ссылка Никто не в курсе, а что там с проектом 568200-7 по вопросу внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду, а то скоро надо авансовые платежи за 1 кв вносить. Удачи ! Но имейте ввиду, что изменение его тесно взаимосвязано с планированием с 01.01.2020 года введения экологического налога с передачей всех платежей за НВОС налоговикам. Читайте и изучайте: ссылка ссылка Вносится Правительством Российской Федерации Проект ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации (в части включения отдельных неналоговых платежей в Налоговый кодекс Российской Федерации) Статья 1 Внести в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации […] 2) статью 13 дополнить пунктами 12, 13, 14 и 15 следующего содержания: «12) экологический налог; 13) утилизационный сбор; ...................... «Глава 255. ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ НАЛОГ Статья 33357. Налогоплательщики […] 1. Налогоплательщиками экологического налога (далее в настоящей главе – налогоплательщики) признаются организации и индивидуальные предприниматели, которые оказывают в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности на территории Российской Федерации, континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации и в российском секторе дна Каспийского моря негативное воздействие на окружающую среду, предусмотренное статьей 33359 настоящего Кодекса. .............................. Статья 33358. Учет налогоплательщиков и их постановка на учет в качестве налогоплательщика экологического налога Статья 33359. Объект налогообложения […] 1. Объектом налогообложения, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи, признаются следующие виды негативного воздействия на окружающую среду: 1) выбросы в атмосферный воздух стационарными источниками загрязнения окружающей среды загрязняющих веществ, в отношении которых пунктом 1 статьи 33361 настоящего Кодекса установлены налоговые ставки (далее в целях настоящей главы - выбросы загрязняющих веществ); 2) сбросы в водные объекты в составе сточных вод загрязняющих веществ, в отношении которых пунктом 1 статьи 33361 настоящего Кодекса установлены налоговые ставки (далее в целях настоящей главы - сбросы загрязняющих веществ); 3) размещение отходов каждого класса опасности, который определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами и для которого пунктом 1 статьи 33361 настоящего Кодекса установлены налоговые ставки. ......................... Статья 33360. Налоговая база […] 1. Налоговая база определяется налогоплательщиком самостоятельно на основе данных производственного экологического контроля, осуществляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды, отдельно по каждому объекту налогообложения, для каждого стационарного источника загрязнения окружающей среды, оказывавшего негативное воздействие на окружающую среду в налоговом периоде, в отношении каждого загрязняющего вещества, отходов каждого класса опасности. Статья 33361. Налоговые ставки […] 1. Налоговые ставки по видам загрязняющих веществ и классу опасности отходов устанавливаются в следующих размерах: (рублей) Наименование загрязняющих веществ Налоговые ставки за 1 тонну загрязняющих веществ (отходов) - 2020 год и т.д. и т.п. «Изучайте». Удачи ! |
ELENA-MARIEVA 2 апреля 2019 |
vosterf, а в Росприроднадзоре отдел по администрированию платежей уберут? |
vosterf 2 апреля 2019 |
А Вы как думаете, ув ELENA-MARIEVA ? |
yeco 2 апреля 2019 |
Вспоминая далекие времена когда администратором платежей за негативку была налоговая... Мы декларацию перед подачей в налоговую возили в комитет (РТН, РПН в разные времена по разному) согласовывали с ними, а потом только налоговая брала у нас декларацию.. думаю и сейчас будет также, либо налоговая будет совместно с рпн проверять декларации по межведомственному, те без нашего участия. |
vosterf 2 апреля 2019 |
Ув. yeco, я для кого ссылки привел ? Не "гадайте", а читайте что написано в проекте представленном Правительством РФ. Пора уже давно понять, что налоговики работают четко по НПА. В проекте все четко и ясно прописано • Налоговую декларацию" Вы подаете в налоговые органы до 25 марта • Росприроднадзор подает в налоговую сведения до 1 марта Статья 33366. Налоговая декларация [...] 1. Налоговая декларация по экологическому налогу представляется налогоплательщиком в налоговые органы по месту своего нахождения по установленному формату в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота в срок до 25 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом. При представлении налоговой декларации на бумажном носителе такая декларация не считается представленной. Налогоплательщики, в соответствии со статьей 83 настоящего Кодекса отнесенные к категории крупнейших, представляют налоговые декларации по налогу в налоговый орган по месту учета в качестве крупнейших налогоплательщиков. 2. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере природопользования и в области охраны окружающей среды, ежегодно до 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом, представляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, сведения по тем видам негативного воздействия, по которым налогоплательщик исчисляет налог, по форме и форматам, а также в порядке, установленными федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.»; Читайте внимательно проект, а не гадайте. Удачи ! |
vosterf 2 апреля 2019 |
Да и еще ув. yeco, чтобы Вы внимательно прочитали проект, я еще раз обращаю экологов на пункты "ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации» (в части включения отдельных неналоговых платежей в Налоговый кодекс Российской Федерации)" [...] "Взыскание неуплаченных платежей производится в судебном порядке, а способы обеспечения исполнения обязанности по уплате фактически отсутствуют. Неуплата экологических неналоговых платежей не образует состава преступления, предусмотренного Уголовным кодексом Российской Федерации. Таким образом, в рамках действующего законодательства у плательщиков отсутствует должная мотивация к правомерному поведению в форме уплаты платы за негативное воздействие на окружающую среду. Установление экологического налога при сохранении действующего уровня фискальной нагрузки для добросовестных хозяйствующих субъектов позволит в перспективе увеличить поступления в бюджетную систему Российской Федерации и повысить уровень платежной дисциплины за счет улучшения качества администрирования, то есть возможности применения мер налоговой, административной и уголовной ответственности, способов обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов, механизма принудительного и бесспорного взыскания к лицам, не исполняющим обязанность по уплате экологических платежей. Читайте внимательно весь проект, лучше с "карандашом" и "калькулятором", увязав "в голове" всю цепочку Вашего "информационного" "документооборота", начиная от проектов ПДВ, ПНООЛР, НДС, до комплексного разрешения, декларации, отчета, ПЭК, отчета по ПЭК, расчет налоговой базы и т.д. и "осознайте", что на основании Ваших данных РПН первоначально подаст до 1 марта в налоговую Ваши данные, которые Вы сдадвали им и которые "должны" сойтись в налоговой с Вашими данными, указанными в налоговой декларации. Удачи ! |
ELENA-MARIEVA 2 апреля 2019 |
vosterf, я запуталась. Какая будет цепочка? Что мы подаем в Росприроднадзор, на основании чего он подает данные в налоговую? Я правильно поняла, что декларацию мы будем сами подавать в налоговую электронно? |
yeco 2 апреля 2019 |
vosterf писал(а) Ув. yeco, я для кого ссылки привел ? Не "гадайте", а читайте что написано в проекте представленном Правительством РФ. Пора уже давно понять, что налоговики работают четко по НПА. В проекте все четко и ясно прописано • Налоговую декларацию" Вы подаете в налоговые органы до 25 марта • Росприроднадзор подает в налоговую сведения до 1 марта Статья 33366. Налоговая декларация [...] 1. Налоговая декларация по экологическому налогу представляется налогоплательщиком в налоговые органы по месту своего нахождения по установленному формату в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота в срок до 25 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом. При представлении налоговой декларации на бумажном носителе такая декларация не считается представленной. Налогоплательщики, в соответствии со статьей 83 настоящего Кодекса отнесенные к категории крупнейших, представляют налоговые декларации по налогу в налоговый орган по месту учета в качестве крупнейших налогоплательщиков. 2. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере природопользования и в области охраны окружающей среды, ежегодно до 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом, представляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, сведения по тем видам негативного воздействия, по которым налогоплательщик исчисляет налог, по форме и форматам, а также в порядке, установленными федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.»; Читайте внимательно проект, а не гадайте. Удачи ! Я и не гадаю, написала только, что было раньше. Как будет с 01.01.2020 г. (или позже, тк сроки могут и отодвинуть) увидим когда примут изменения и НПА. Читаем проекты, но бывает проекты с окончательной редакцией разнятся. |
vosterf 2 апреля 2019 |
yeco писал(а) Как будет с 01.01.2020 г. Будет так, как прописано в Статье 9. "Участники отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах" НК РФ. Других "участников" в НК РФ, с которыми налоговые органы будут что-то согласовывать НЕТ и НЕ БУДЕТ. Росприроднадзор будет до 1 марта на основе Ваших, ранее сданных им отчетов по ПЭК будет предоставлять в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, сведения по тем видам негативного воздействия, по которым налогоплательщик исчисляет налог, по форме и форматам, а также в порядке, установленными федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.», а то что было полгода в 1995 году – про это забудьте. Остальное – читайте ветку всю с начала. Если что-то не понятно - задавайте вопрос. Все остальное предельно ясно описано в проекте изменения НК РФ. Единственно, это по налоговым ставкам за 1 тонну загрязняющих веществ (отходов) - там ставки 2018 года. Удачи ! |
vosterf 3 апреля 2019 |
Из ветки : ссылка kebinger писал(а) Добрый день, коллеги! Отчет давно сдала, но вот мучает вопрос, что это за "уникальный идентификатор ЗВ" в третьем разделе? И почему коды веществ не соответсвуют 230 Приказу? Просто любопытно) ELENA-MARIEVA писал(а) kebinger, это тоже самое, что справочник "Перечень и коды веществ, загрязняющих атмосферный воздух", но хотя бы этот справочник указывается в приказе Росстата, а "уникальный идентификатор ЗВ" из какого НПА явился? kebinger писал(а) ELENA-MARIEVA, так я сравнила коды из справочника и этого "уникального идентификатора" и они оказались разными. От сюда и возник вопрос.... от куда эти коды в "уникальном идентификаторе"? Всю жизнь код железа был 13, а в "уникальном..." 344, магний всегда был 20, а тут 494! По какому документу присвоены эти коды в отчетах ПЭК в ЛК мне не понятно Вы что такое делаете, что с "чем" сравниваете ? Уникальный идентификатор (ID) - это уникальный набор символов который характеризует экземпляр метаданных объектного типа и используется при программировании и описании XML форматов, а при использовании при ведении баз данных и "цифрового" равенства - ID "согласовываются - утверждаются" при машинном обмене данными. Я так и не понял что Вы делаете... Вы что пытаетесь дизассемблировать некую программу по отчету по ПЭК на сайте РПН на использование которой нет никаких нормативно-правовых актов ? Ну это мартышкин труд - проще заново написать. Да и имейте ввиду, что если ID относится к кодам ЗВ, то данные ID, имеющие определенную аббревиатуру (сочетание цифр, букв) и соответствующие конкретным ЗВ, тем более по сбросам ЗВ, коды которых утверждены 205 Приказом, должны быть утверждены другими Приказами, а если это связано с "деньгами" и с последующим приемом-передачей данных и их достоверностью, с "синхронизацией" с другими данными, то тем более. Имейте ввиду, что если кто-то пытается Вас "подсадить" на самопальные ID по ЗВ, то такой программой не пользуйтесь - это временщики, которые пытаются Вас на что-то "подсадить". Если Вы пытаетесь воспользоваться неким сервисом РПН в неком "личном" кабинете с некой "программой", то имейте ввиду, что на ее использование нет никаких НПА - риск использования ее несет только Ваш руководитель предприятия, т.е. Вы подставили руководителя. Вы подписывали там что-то ЭЦП руководителя ? Вы от РПН "Уведомление" от РПНа с ЭЦП руководителя РПНа с протоколом приема того что Вы туда вводили получили ? Получили по электронной почте с ЭЦП руководителя РПН ? Вы у РПНа просили "материализовать" на бумажном носителе то что Вы "вводили" на котором стоит Ваша ЭЦП и за "что" Вы подписались ? Т.е. Вы подписали то чего в документарном виде и не видели ? Ну тогда считайте, что Вы ничего в РПН по отчету по ПЭК не сдали. Вас просто "развели", т.е. Вы "сыграли" с РПН в "наперсточную" игру Тем более, когда Минфин запустил передачу платы за НВОС налоговикам, в основе которой лежит отчет по ПЭК. ссылка то любые попытки кого то создать собственные справочники ID, чего либо, без Приказов, зарегистрированных Минюстом - это называется "развод" "по нашему" |
RZ 3 апреля 2019 |
vosterf, Я тоже запуталась. Мы подаем ПЭК в Комитет гос. Экологического надзора, декларацию о плате за негативное воздействие в Департамент Росприроднадзора. Кто из них будет информацию в налоговую предоставлять? В декларации за негативное воздействие отражается база для начисления и суммы, которые и должны соответствовать тем, что будут нами представлены в налоговую. |
vosterf 3 апреля 2019 |
RZ писал(а) vosterf, Я тоже запуталась. Мы подаем ПЭК в Комитет гос. Экологического надзора, декларацию о плате за негативное воздействие в Департамент Росприроднадзора. Кто из них будет информацию в налоговую предоставлять? В декларации за негативное воздействие отражается база для начисления и суммы, которые и должны соответствовать тем, что будут нами представлены в налоговую. Ув. RZ, в проекте все четко и ясно прописано • Налоговую декларацию" Вы подаете в налоговые органы до 25 марта • Росприроднадзор и др. Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере природопользования и в области охраны окружающей среды подает в налоговую сведения до 1 марта. В Вашем случае это -Комитет гос. Экологического надзора Еще раз подчеркиваю подают они а не Вы, на основе Ваших данных по выбросам, сбросам, отходам. А "они" по утвержденным формам налоговиков и их форматах подают Ваши данные до 1 марта. Еще раз читаем: Статья 33366. Налоговая декларация [...] 1. Налоговая декларация по экологическому налогу представляется налогоплательщиком в налоговые органы по месту своего нахождения по установленному формату в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота в срок до 25 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом. При представлении налоговой декларации на бумажном носителе такая декларация не считается представленной. Налогоплательщики, в соответствии со статьей 83 настоящего Кодекса отнесенные к категории крупнейших, представляют налоговые декларации по налогу в налоговый орган по месту учета в качестве крупнейших налогоплательщиков. 2. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере природопользования и в области охраны окружающей среды, ежегодно до 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом, представляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, сведения по тем видам негативного воздействия, по которым налогоплательщик исчисляет налог, по форме и форматам, а также в порядке, установленными федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.»; Читайте внимательно проект - его обсуждение заканчивается 26 апреляя 2019 г. дальше он уйдет в Госдуму. Ну а поскольку его измененную редакцию на регулейшен выложили 1 апреля 2019 г. то я думаю его примут "ускоренными" темпами, поскольку в нем еще "курортный" сбор и др. Ну а поскольку обозначено, что он вступает в силу с 01.01.2020 г. то "готовьтесь" морально и физически. Единственно, пока не очень "звучит" то, что если будем производить плату за 2019 год в 2020 году, то все положения НК РФ, судя по всему, уже вступят в действие при оплате за 2019 год Удачи ! |
bursha 3 апреля 2019 |
vosterf, получается отчет по ПЭК нам надо будет сдавать раньше (значительно),чтобы РПН успел до 1 марта сведения в налоговую предоставить? |
ELENA-MARIEVA 3 апреля 2019 |
bursha писал(а) vosterf, получается отчет по ПЭК нам надо будет сдавать раньше (значительно),чтобы РПН успел до 1 марта сведения в налоговую предоставить? Росприроднадзор что будет в налоговую представлять? Отчеты наши по ПЭК? Или свои расчеты по нашим отчетам? Во втором случае им до марта не успеть или нужна новая очень мощная программа, или дополнительный штат. |