vosterf 18 декабря 2019 |
VMK_0580 писал(а) vosterf, Хорошо, если у ОНВ 3 категории нет в выбросах веществ 1,2 КО, то нормативы не разрабатываются, ? Вам кто такое внушил, ув. VMK_0580 ? У нас что Постановление Правительства №183 отменили !!!??? У нас, что Приказ МПР №414, 650 отменили ???? Читайте внимательно, что я писал выше в данной ветке про ОНВ 3 категории. Удачи ! |
vosterf 18 декабря 2019 |
VMK_0580 писал(а) vosterf, Хорошо, если у ОНВ 3 ... а плата НВОС вносится по результатам ПЭК в пределах нормативов? 1) Если есть таблица, то да ![]() 2) + корректировка фактически выбросов там где в плане-графике расчетный метод и он попал на отчетный год + расчет выбросов по конкретному ЗВ в конкретном ИЗАВ, там где инструментальный - инструментальный замер данного ЗВ в ИЗАВ : ![]() 3) Если нет, то по кривым НПА - 25 кратка. К сожалению, как то так. Удачи ! |
![]() Monroe 18 декабря 2019 |
vosterf писал(а) НО «фишка», то состоит в том, что написали «за исключением» «веществ I, II класса опасности», т.е. для веществ I, II класса опасности и для всех остальныз ЗВ Вы должны обеспечить : • ведение первичного учета состава и количества выбросов в атмосферный воздух вредных (загрязняющих) веществ (Постановлением Правительства РФ от 21 апреля 2000 г. N 373). Удачи ! Благодарю! *смайлик поцелуйчика* Сверилась - все документы в наличии. Кроме...первичного учёта состава и количества выбросов в атмосферный воздух вредных (загрязняющих) веществ, а также видов и размеров вредных физических воздействий на него по установленным формам - согласно требований п. 9 Постановления Правительства РФ № 373. Не могу найти "установленные формы". |
vosterf 19 декабря 2019 |
Из ветки «ОТЧЕТ 2-ТП(ВОЗДУХ)» : ссылка alexpet писал(а) LTG писал(а) Ежегодный декабрьский цейтнот пришел. РПН вводит новый личный кабинет для сдачи стат отчетности. ссылка Цензурных слов просто нет. Вообщем ухохотал меня (смайлик не привожу) РПН, ув. alexpet ... Читаем: [...] ...предусмотрена возможность зарегистрироваться в ЛКП физическому лицу через персональную электронную почту, сформировать отчет и отправить в электронном виде в соответствующий территориальный орган Росприроднадзора. После отправления отчета в системе будет доступен функционал подачи заявления по форме 2-ТП (отходы) в бумажном виде (распечатать), которое можно будет сдать в территориальный орган Росприроднадзора. При подаче заявления, совпадение данных в бумажном варианте и данных в системе будет означать прохождение регламентированного арифметическо-логического контроля... Класс !!! ![]() Вообщем "ухохотали" ... т.е. занес данные - отправил в электронном виде (не понятно с ЭЦП или без ЭЦП) - распечатать (т.е. судя по всему не даст распечатать, если не отправил в электронном виде) - подписать у руководителя, т.к. в настоящее время у РПН нет админ. регламента по приему-передаче отчетности от юрлиц в электронном виде с предоставлением юрлицу квитанции с их ЭЦП подтвердающим факт приема отчета от юрлица) - сделать "ножки" - прийти в РПН - сдать отчет лично - получить отметку в РПН - это будет и означать При подаче заявления, совпадение данных в бумажном варианте и данных в системе будет означать прохождение регламентированного арифметическо-логического контроля.... Одуреть и не "встать" если энто так !!! Т.е. набрал в новом "ЛК" - отправил- обнаружил, что не "округлил" - ухохотался, поскольку нет админ. регламента РПН по отправке отчетности в РПН в электронном виде, и тем более с ЭЦП подписью и получением от них "квитанции" о приеме с их ЭЦП подписью - исправил "ошибки" в бумажном варианте - подписал живой подписью с живой печатью (только это примет суд к рассмотрению) - пошел на почту - составил "Опись" с уведомлением - заплатил "5 коп. " - отправил - и снова "ухохотался" **** т.к. данные отправленные в электронном виде и данные на бумажном носителе "При подаче заявления, совпадение данных в бумажном варианте и данных в системе будет означать прохождение регламентированного арифметическо-логического контроля.". ![]() penza5877 писал(а) Коллеги, здравствуйте! Подскажите, в виду ввода или разработки нового ЛКП ничего не сохраняется при заполнении данных отчёта по воздуху с выдачей ошибок типа Контроль 16 или 17, или 10? Хотела набросать уже этот отчет по воздуху в ЛКП, но вот такая фигня выходит ![]() ![]() ![]() Ну тут, ув. penza5877, надо смотреть "Протокол ошибок " - "Контроль". Обычно это просто связано с "округлением" цифр - при формировании 2 ТП (воздух) из инвентаризации, из расчета платы за НВОС - может быть намного больше знаков после запятой. В то же время при заполнении 2 ТП указывается, в одном случае: • с одним десятичным знаком в другом случае • с тремя знаками после запятой. Смотрите "контрольные суммы" при "Контроль" в "Протокол ошибок" и "вносите" "соответствующие" правки, НО чтобы потом все "сошлось" до "коп" декларации расчета платы за НВОС по ОКТМО. ![]() ELENA-MARIEVA писал(а) vosterf, как может сойтись до копейки, если в 2-ТП округляем до 3 знаков после запятой, а в расчете платы часть до 6 знаков, а часть и до 13 знаков (если перед знаком одни нули)? penza5877 писал(а) vosterf, !В то же время при заполнении 2 ТП указывается, в одном случае: • с одним десятичным знаком в другом случае • с тремя знаками после запятой". ЭТО В КАКИХ? Приказ Росстата от 8 ноября 2018 г. N 661 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ОХРАНОЙ АТМОСФЕРНОГО ВОЗДУХА" ![]() [...] 18…..Данные по графам 2 - 7 показываются в тоннах в год с тремя знаками после запятой 20 …. Данные в графах 1 и 2 показываются в целых числах, а в графах 3, 4 - в тоннах в год с тремя знаками после запятой. 21…… Данные граф 3 и 4 приводятся в тысячах рублей с одним знаком после запятой, граф 5 и 6 - в тоннах в год с тремя знаками после запятой ELENA-MARIEVA писал(а) vosterf, как может сойтись до копейки, если в 2-ТП округляем до 3 знаков после запятой, а в расчете платы часть до 6 знаков, а часть и до 13 знаков (если перед знаком одни нули)? Ну так Вам Росстат предоставил свободу "творчества" - выбирайте ЗВ где самый маленький норматив платы и "округляйте" в разные стороны, чтобы цифры "сошлись" в декларации платы за НВОС. Смртрите в "картинках" - там в скобках указаны цифры на которые Вы должны сделать "корректировку" в 2 ТП (воздух). Вы что первый раз делаете 2 ТП (воздух) "увязанный" с декларацией платы и отчетом по ПЭК ? (смайлик не привожу) ELENA-MARIEVA писал(а) vosterf писал(а) ELENA-MARIEVA писал(а) vosterf, как может сойтись до копейки, если в 2-ТП округляем до 3 знаков после запятой, а в расчете платы часть до 6 знаков, а часть и до 13 знаков (если перед знаком одни нули)? Ну так Вам Росстат предоставил свободу "творчества" - выбирайте ЗВ где самый маленький норматив платы и "округляйте" в разные стороны, чтобы цифры "сошлись" в декларации платы за НВОС. Смртрите в "картинках" - там в скобках указаны цифры на которые Вы должны сделать "корректировку" в 2 ТП (воздух). Вы что первый раз делаете 2 ТП (воздух) "увязанный" с декларацией платы и отчетом по ПЭК ? (смайлик не привожу) Десятый раз, а если считать с разбивкой по обособленным подразделениям, то сотый. Статистика - это округленные цифры. Расчет платы не предъявляет требований к округлению, но в нем в отличии от статистики нужно учесть и те вещества, выбросы которых менее 0,001 тонн/год. Вы что от меня то «хотите» «добиться» ув. ELENA-MARIEVA ? Или себя в чем то хотите «убедить» что надо подгонять там где минимальный норматив платы ? (хохочущий смайлик не привожу) Так я Вам ув. ELENA-MARIEVA, «картинку» и привел «по обособленным» подразделениям, находящимся в одном ОКТМО. 1) ОНВ Вы ставили на «учет» целыми «домами». 2) 2 ТП (воздух) – с «бодуна» РПН «захотел» собрать по ОНВ и ОКТМО – хотя расчет платы делается по каждому источнику выброса и каждому ЗВ в источнике выброса – за основу «кладутся» данные установленные по Приказу №414 (смайлик не привожу) Сдавать декларацию платы по Приказу №3 Вы будете по каждому ЗВ в источнике выброса – это в «печать». В XML выгрузке РПН с нова с «бодуна» «обобщает» в «Титульный лист» все расчеты «по обособленным подразделеням» (промплощадкам» снова по ОКТМО. 3) 2 ТП (отходы) Вы должны сдать «по обособленным подразделениям» - по каждому и по юридическому лицу без обособленных подразделений. 4) Я Вам и «объясняю», что при расчете платы Вы считаете **** до 12 *** знака после запятой **** уже до энтого докатываемся, а дальше «поднимаясь» вверх Вы «округляет» - в соответствии с законами «арифметики» до копеек. 5) Я Вам и «объясняю» про «обрезание» **** и ТО что декларация платы за НВОС ИДЕТ ВПЕРЕДИ «ПАРОВА***ЗА» 6) Смотрим «что» «приведено» в «картинакх» и про «творчество» про которое я писал выше – иначе пок *** спок*** попадетесь в 2020 году на КоАП *** ![]() 6.1) 41057,406 + 95569,184 =136626,59 Смотрим что в других графах и строках = 136626,527 136626,59 - 136626,527 = 0,063 т/год – на «округление» там где мин. Норматив платы Особенно внимательно просмотрите там где «пересчет».. можете там и править 6.2) 126466,529 - 126466,516 = 0,013 т/год 6.3) «Включаете» «итерационный механизм» «математики» или перераспределяете - можете методом Рунге Кутта, естественно параллельно «заглядывая в декларацию о плате и «Титульный лист» по ОКТМО в XML формат. (хохочущий смайлик не привожу) 7) Остальное*** ноу *** у – хозяин «барин» Удачи ! |
vosterf 19 декабря 2019 |
Из ветки «НОВЫЙ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАТЕЛЯ» ссылка LenokLenok писал(а) Доброе утро. Может не в этой ветке пишу, но, всё-таки хочу уточнить: у нас есть отходы, которые делятся на ТКО и отходы производства. Мы в 2018 г. платили за все эти отходы (в том числе и за ТКО), а платили мы потому-что инспекторы в РПН сказали, что если нет договора с Рег.оператором (а в Москве его нет), то мы должны платить за все отходы, включая и за ТКО. Вообще, это правильно, что мы платили за ТКО, если нет Рез.оператора? Вам правильно все объяснили инспектора. Нет договора с регоператором - Вы платите за все отходы, в т.ч. и с неким кодом где упоминается слово твердые коммунальные отходы, причем не 95 руп., а за соответствующий КО. Если нет лимитов в соответствии с Приказом МПР №50 - платите 5-кратку, с 2020 года - 25-кратку. LenokLenok писал(а) И такой момент, если мы отделим ТКО от отходов производства - за отходы производства будет пятикратка, если нет лимитов (организация не МСП и лимиты закончились в мае этого года, 3 категория) Понятие ТКО и норматив платы в 95 руп. -2018 г. и 95 руп х 1,04 - за 2019 г. по НПА Минстроя превращаются в понятие ТКО только с момента, когда Вы "засунули" свой отход в мусоровоз Регоператора. ДО момента "засовывания" Ваш отход НЕ ТКО и Вы не можете применять норматив 95 руп. х 1,04. Применяется другой норматив к соответствующему "бредовому" КО. "Там" еще одно "веяние" "ходит" – что к 11-разрядному бредовому ФККО добавят еще 12-знак с КО по СП РбПН. А дальше "корячится" 13-знак для КО по ГОСТ 12.1.007-76 (ухохотаться можно) Так что если у Вас действовал лимит до мая - то платите, так как я писал выше и как Вам "рекомендовали" инспектора. С мая, если Вы не заключили договор с рег оператором - Вы никуда отходы деть не можете, накапливаете до 11 месяцев в соответствии с требованиями СаНПИН 1322, заключили - за отходы НЕ ТКО платите 5-кратку, За отходы ТКО - платит рег.оператор - они у Вас из баланса уходят и он платит за НВОС 95 руп. х 1,04. (смайлик не привожу) Удачи ! |
2308 19 декабря 2019 |
vosterf, дааааааааааааа! Перегнули Вы палку! Жути наводите! |
vosterf 19 декабря 2019 |
Вы о чем ув. 2308, о КО - так "совещание" "было" **** или о платежах, так так написано в НПА ? ![]() ![]() |
2308 19 декабря 2019 |
vosterf, Федеральным законом от 31.12.2017 N 503-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" статья 23 Закона N 458-ФЗ дополнена пунктом 10, устанавливающим, что плата за размещение ТКО за 2016 и 2017 годы не исчисляется и не взимается. |
ELENA-MARIEVA 19 декабря 2019 |
vosterf, Вы думаете кто-то из 3 категории будет платить с коэффициентами 5 и 25? В ФЗ прописано, что у 3 категории все в пределах нормативов и лимитов (если нет веществ 1 и 2 классов опасности). |
2308 19 декабря 2019 |
ELENA-MARIEVA, правильно! А на вещества 1 и 2 класса опасности рассчитали нормативы и порядок! |
vosterf 19 декабря 2019 |
2308 писал(а) vosterf, Федеральным законом от 31.12.2017 N 503-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" статья 23 Закона N 458-ФЗ дополнена пунктом 10, устанавливающим, что плата за размещение ТКО за 2016 и 2017 годы не исчисляется и не взимается. Вы в каком году "живете" то ? После "17" года новая революция прошла в НПА Минстроя и уже новый ФЗ "вышел" по изменению 458. И внимательно читайте "про" "что" я писал выше - ну а дальше Вы "хозяин" - а "хозяин" "барин" *** ![]() |
2308 19 декабря 2019 |
vosterf, Главная Документы Статья 23 Федеральный закон от 29.12.2014 N 458-ФЗ (ред. от 03.04.2018) "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления", отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных... Статья 23 1 - 2. Утратили силу с 1 января 2016 года. - Федеральный закон от 29.12.2015 N 404-ФЗ. (см. текст в предыдущей редакции) 3. Лицензии на деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности, выданные до 1 июля 2015 года, сохраняют свое действие до 1 января 2019 года. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, имеющие лицензии на деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности, вправе переоформить их на лицензии на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности. (часть 3 в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 203-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3.1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации отходов I - IV классов опасности, обязаны получить лицензию на ее осуществление до 1 июля 2016 года. После 1 июля 2016 года осуществление данной деятельности без лицензии не допускается. (часть 3.1 введена Федеральным законом от 29.06.2015 N 203-ФЗ; в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 404-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4. Положения статей 24.2 - 24.4 Федерального закона от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (в редакции настоящего Федерального закона) не распространяются на колесные транспортные средства, в отношении которых установлены иные требования согласно статье 24.1 Федерального закона от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления". 5. Утверждение территориальных схем в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, уполномоченными в соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (в редакции настоящего Федерального закона) органами должно быть осуществлено не позднее чем в течение шести месяцев со дня вступления в силу требований к составу и содержанию таких схем. (в ред. Федерального закона от 28.12.2016 N 486-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 6. Договоры, заключенные собственниками твердых коммунальных отходов на сбор и вывоз твердых коммунальных отходов, действуют до заключения договора с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами. 7. Тарифы на услуги организаций коммунального комплекса, утвержденные в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", применяются до 1 января 2018 года. (часть 7 в ред. Федерального закона от 28.12.2016 N 486-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 7.1. Инвестиционные программы организаций коммунального комплекса, надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и надбавки к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса, утвержденные в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", применяются до окончания срока, на который они были установлены, если иное не установлено Правительством Российской Федерации. (часть 7.1 введена Федеральным законом от 28.12.2016 N 486-ФЗ) 8. Обязанность по внесению платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами наступает при наличии заключенного соглашения между органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами и утвержденного единого тарифа на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, но не позднее 1 января 2019 года. (часть 8 в ред. Федерального закона от 28.12.2016 N 486-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 8.1. При первоначальном включении в состав платы за коммунальные услуги, оказываемые потребителям коммунальных услуг в многоквартирном доме, платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами стоимость услуг по сбору, вывозу, утилизации (захоронению) твердых коммунальных отходов исключается из платы за содержание жилого помещения начиная с месяца, в котором услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами начинает оказывать региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами. Для такого изменения размера платы за содержание жилого помещения не требуется решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. Управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив в срок не позднее десяти дней до дня начала оказания коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами обязаны известить собственников помещений в многоквартирном доме об изменении размера платы за содержание жилого помещения и по их требованию представить подтверждающие данный факт документы, в том числе документы, обосновывающие расчет этого размера платы. (часть 8.1 введена Федеральным законом от 31.12.2017 N 503-ФЗ) 9. В случае, если до 1 января 2016 года в субъекте Российской Федерации заключены государственные контракты на оказание услуги по обращению с твердыми бытовыми (коммунальными) отходами на срок более чем десять лет, в данном субъекте Российской Федерации до окончания сроков действия указанных государственных контрактов или прекращения обязательств по указанным государственным контрактам: 1) многоквартирные дома, в которых оказание услуги по обращению с твердыми бытовыми (коммунальными) отходами осуществляется подрядчиками, исполнителями по государственным контрактам, указанным в абзаце первом настоящей части, не входят в зону деятельности регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами и этот региональный оператор не оказывает услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами собственникам и пользователям помещений в таких многоквартирных домах; 2) в отношении собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах, указанных в пункте 1 настоящей части, управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, осуществляющих управление такими многоквартирными домами, не применяются положения части 4 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации и частей 6.2, 6.3, 7.1 статьи 155, части 1 статьи 157, частей 2.1, 11.1, 12, 15.1 статьи 161, части 2 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) в части обращения с твердыми коммунальными отходами. Плата за обращение с твердыми коммунальными отходами входит в состав платы за содержание жилого помещения для собственников помещений и нанимателей жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, указанных в пункте 1 настоящей части; 3) присвоение статуса регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами и определение зоны его деятельности осуществляются с учетом особенностей, установленных пунктами 1 и 2 настоящей части, на основании конкурсного отбора, предусмотренного пунктом 4 статьи 24.6 Федерального закона от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (в редакции настоящего Федерального закона). (часть 9 введена Федеральным законом от 29.12.2015 N 404-ФЗ) 10. Плата за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов за 2016 и 2017 годы не исчисляется и не взимается. (часть 10 введена Федеральным законом от 31.12.2017 N 503-ФЗ) |
vosterf 19 декабря 2019 |
ELENA-MARIEVA писал(а) vosterf, Вы думаете кто-то из 3 категории будет платить с коэффициентами 5 и 25? В ФЗ прописано, что у 3 категории все в пределах нормативов и лимитов (если нет веществ 1 и 2 классов опасности). 2308 писал(а) ELENA-MARIEVA, правильно! А на вещества 1 и 2 класса опасности рассчитали нормативы и порядок! Н..д..аа ****, господа экологи. Вы хоть прежде чем что-либо писать прочитайте, хотя бы для элементарного ликбеза Постановление Правительтсва №183, Приказ МПР №414 *** и то что я писал выше в данной ветке - ПОДРОБНО про ОНВ 3 категории. Вы как "вычленять" то будете ЗВ с 1, 2 К.О. если они "есть" *** (ухохотали) ![]() |
2308 19 декабря 2019 |
vosterf, как видите на данное время изменений нет! |
2308 19 декабря 2019 |
vosterf, с каких пор Приказы и Постановления стоят выше ФЗ? |
vosterf 19 декабря 2019 |
Вы о чем, ув. 2308 ? Вы уж определитесь, какой вопрос Вы мне хотите задать *** , чтобы я Вам смог ответить в данной ветке посвященной ОНВ 1,2 категориям. Излагайте четко и ясно - тогда я Вам отвечу. Да и имейте ввиду, что-то доказывать здесь я Вам не собираюсь - доказывать Вы будете в суде.... Удачи ! |
HG2017 19 декабря 2019 |
2308, если ФЗ выше приказов, означает ли это, что отчет МСП не надо сдавать по Приказу №30 (который никто не отменял, но в ст.18 ФЗ-89 про этот отчет ничего нет с 01.01.2019)??? |
2308 19 декабря 2019 |
HG2017, все написано предельно ясно! Нет разграничения на МСП и не МСП. Есть только категория объекта и юр. лицо либо инд. предприниматель. К какой категории относитесь, такие отчеты и делаете. |
HG2017 19 декабря 2019 |
2308, а если без категории и МСП? Ничего не надо? |
HG2017 19 декабря 2019 |
2308, я к тому, что есть мнение, что тех, кто без категории, нее касаются все эти изменения и они по-старинке должны делать и пноолры и пдв и прочие декларации о плате и т.п. |