NV 1 февраля 2006 |
Olenenok, дата начала действия Пост. №410 - 20.07.2005 года. Т.е. расчет ведется без учета Пост. №410 до 19.07. включительно. |
123456 1 февраля 2006 |
Дело в том, что мы муниципальное предприятие, которое обслуживает весь наш городской округ (кроме котельной, хотя и свои есть маленькие котельные). Сумма платежей для нас таких маленьких просто огромная. А так как 40% вернется обратно к нам в муниципалитет, то мы хотим с ними договориться, чтобы они оплатили эти 40%, а они потом к ним же и вернуться, но на основании какого документа они вернуться к ним, никак не могу найти, самое интересное, что РТН сказал, что где-то это написано, но где не помнят, так, в общем, и ничего не добилась, а на каком основании подойти к главе Администрации не знаю, поэтому очень бы хотелось найти этот документ. В ФЗ о бюджете на 2005 и на 2006 годы этой информации нет. |
AQUA 1 февраля 2006 |
123456, Обратись в свой РТН. Тебе же нужен официальный ответ? |
123456 1 февраля 2006 |
AQUA, Дело в том, что мне нужно решить вопрос очень оперативно, так как мы и так уже задержались с платежами, а Администрация ничего отвечать не хочет, пока не будет уверена что деньги ей вернуться, а на официальный ответ время надо. |
AQUA 2 февраля 2006 |
123456, Узнай в налоговой или у местных природопользователей. Ты же не одна в своей местности, а местный отдел природопользования при администрации? У нас они расчитывают платежи для мелких предприятий. Может у них есть. А вообще, это д.б. отражено в региональном бюджете. |
123456 2 февраля 2006 |
Нашла, где это прописано: Бюджетный кодекс Российской Федерации. А при нашей Администрации не то чтобы отдел природопользования, но даже эколога нет. Вот мне интересно, платежи 40% будут поступать в местный бюджет, куда они их денут? Что-то сильно сомнения берут, что на нужды экологии. |
AQUA 3 февраля 2006 |
123456, Посадят цветы! |
Ragnorok 3 февраля 2006 |
123456, у нас при администрации создан целый отдел по названию охраны окружающей среды и природопользования. Куда деть деньги они найдут, лишь бы их побольше было, чем они займутся в первую очередь. 40% сумма приличная! |
123456 4 февраля 2006 |
А вот интересно, может ли как-то Администрация участвовать в процессе, чтобы поднимались экоплатежи, ведь теперь им это выгодно, бюджет можно еще хоть немного увеличить. Один способ я знаю: у нас есть несколько предприятий, которые не заключают договора на вывоз. А так как в этом году все организации, которые заключили с нами договора, обязаны самостоятельно вносить платежи, то чем больше организаций, тем больше экоплатежей. |
zaid 4 февраля 2006 |
123456, думаю Администрация может увеличить ставки платы на определённое кол-во раз. Вот у нас новый губернатор в Калининградской области пришёл и сказал, что вот мол у нас тут машин дофига - а у нас ставки на растаможку маленькие, если ездить по области - анклав и ОЭЗ, и у большинства автомобилистов инормарки годов с 1995 по 2005 - короче роскошь по меркам например московским - либо я куплю тут новые жигули, либо подержанную иномарку лет так которой уже 5 - одним словом, ставки налога губер сказал поднимет, такая буча началась, даже наши автолюбители в знак протеста повязали оранжевые ленточки на машины - кто-то поли весу набирался. А я окрыл налоговый кодекс и посмотрел может ли Администрация субъекта федерации увеличить налоговые ставки и на сколько. Так вот может, но не более чем на 50% (по-моему так-хотя учточнить для верности кому это очень надо могу). Как с нашеми ПЛАТЕЖАМИ - они ведь сбор неналоговый доход бюджета как следует из определения КС. Моё мнение - могут и платежи за негативку поднять. Будет чудненько. |
Cement 4 февраля 2006 |
123456, Будут участвовать и те и другие. И лезть с проверками будут и те и другие. И способ увеличить платежи будут искать, ведь от этого будет пополняться городская казна, правда, неизвестно пойдут ли деньги все на экологию? И платить будут побольше организаций искать. "Шашлычных" , которые не платят еще много в городе. |
Novaya 6 февраля 2006 |
Вот спешу сообщить о выходе документа: Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 27 января 2006 г. N 49 "Об установлении территориальными органами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору сроков уплаты платы за негативное воздействие на окружающую среду" Ростехнадзор рекомендует природопользователям производить уплату за негативное воздействие на окружающую среду в следующие сроки: по итогам IV квартала 2005 г. - 30 января 2006 г., по итогам I, II, II и IV кварталов 2006 г. соответственно 20 апреля, 20 июля, 20 октября 2006 г., и 20 января 2007 г. Обращаю ваше внимание на слово РЕКОМЕНДУЕТ (это к вопросу о штрафах за неуплату в срок по ст. 8.41 КоАП) Я бросила этот документ на сайт, прошу администрацию кинуть в эту тему ссылку, как разместят. |
Cement 6 февраля 2006 |
Novaya, почему рекомендуют, а не устанавливают? Опять игра слов? |
Novaya 6 февраля 2006 |
Cement, я тут внимательнее почитала, суть в том, что Ростехнадзор рекомендует своим территориальным органам установить именно эти сроки. А рекомендует он на основании п.9 Пост Прав №632 от 28.08.92, где сказано :"Перечисление средств осуществляется природопользователями в сроки, устанавливаемые территориальными органами Министерства экологии и природных ресурсов Российской Федерации. По истечении установленных сроков суммы платежей взыскиваются с природопользователей ." Установить сроки фед. Ростехнадзор не может, это должны сделать его территориальные органы, так что ждите, придут письма от вашего Ростехнадзора. И это уже будет Закон , и тогда штрафы по ст. 8.41. КоАП будут иметь законодательную базу . |
Cement 6 февраля 2006 |
Novaya, да мы и так стараемся пораньше производить оплату и еще с переплатой, чтобы меньше было головной боли. |
zaid 6 февраля 2006 |
Novaya, так пункт 9 Пост Прав №632 утратил силу в соответствии с определением конституционного суда 284-0. Ну думаю - это не очень важно - раз РТН даёт возможность на местах сроками потешить себя - значит оно так. И база какая-никакая есть. Так что - началось - охотники за приведениями, ой природопользователями! |
Cement 6 февраля 2006 |
zaid, славная будет охота!!!! |
redaktor 6 февраля 2006 |
Novaya писал(а) Я бросила этот документ на сайт, прошу администрацию кинуть в эту тему ссылку, как разместят. Novaya, спасибо А вот и "Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 27 января 2006 г. N 49 "Об установлении территориальными органами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору сроков уплаты платы за негативное воздействие на окружающую среду" (http://www.ecoindustry.ru/ndocs/view.html?id=450) |
Novaya 6 февраля 2006 |
zaid писал(а) Novaya, так пункт 9 Пост Прав №632 утратил силу в соответствии с определением конституционного суда 284-0. утратило силу только требование о безакцептном порядке гашения платежей при неуплате природопользователем, а в остальном (что я и привела) п.9 Порядка... действует. |
promecolog 6 февраля 2006 |
Относительно нормативов отчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджеты бюджетной системы РФ, необходимо уточнить, что в бюджеты субъектов РФ – городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга подлежит зачислению 80 % указанной платы (ст.57 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а не 40 %, как во всех иных случаях. По поводу возможности корректировки платы за негативное воздействие на окружающую среду хотелось бы пояснить следующее. Действительно, согласно ранее действовавшему законодательству существовали государственные экологические фонды. В Законе РСФСР «Об охране окружающей природной среды» было указано, что плата за нормативные и сверхнормативные выбросы, и сбросы вредных веществ, размещение отходов перечисляется предприятиями, учреждениями, организациями в бесспорном порядке: 90 процентов – на специальные счета внебюджетных государственных экологических фондов, 10 процентов – в доход республиканского бюджета Российской Федерации для финансирования деятельности территориальных органов государственного управления в области охраны окружающей природной среды (п.4 ст.20 данного Закона). При этом в Инструктивно-методических указаниях по взиманию платы за загрязнение окружающей среды установлено, что корректировке подлежат 90% платежей за загрязнение, поступающих на специальные счета внебюджетных государственных экологических фондов. В Инструктивно-методических указаниях содержится и порядок осуществления корректировки. Вместе с тем Инструктивно-методические указания применяются в части, не противоречащей действующему законодательству. В настоящее время 100 % платежей за негативное воздействие поступают на специальные счета федерального казначейства и распределяются в бюджеты бюджетной системы РФ по соответствующим нормативам отчислений. Согласно приказу Ростехнадзора от 21 января 2005 г. № 24 «Об организации работ по взиманию в 2005 г. платы за негативное воздействие на окружающую среду», изданному в целях реализации Федерального закона от 23 декабря 2004 г. № 173-ФЗ «О федеральном бюджете на 2005 год» соответствующим структурным подразделениям Ростехнадзора было поручено обеспечить подготовку до 20 февраля 2005 г. проектов нормативных правовых актов, инструктивно-методических и нормативно-технических документов, необходимых для организации и осуществления взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду, в части, в том числе, корректировки размеров взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду, контроля за полнотой и своевременностью внесения платежей за негативное воздействие на окружающую среду. Однако, до настоящего времени указанные нормативные правовые акты, инструктивно-методические и нормативно-технические документы не приняты. В связи с этим вопрос, относительно размера платежей подлежащего корректировке до сих пор в действующем законодательстве не регламентирован. В письме Минфина России от 17 января 2005 г. № 03-07-03-02/1 изложена позиция, согласно которой, в связи с тем, что распределение регулирующих доходов между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации регулируется бюджетным законодательством и не относится к обязанностям налогоплательщиков и плательщиков сборов, указанное распределение производится органами, осуществляющими кассовое обслуживание соответствующего бюджета. При этом корректировка платы за негативное воздействие на окружающую среду должна производиться в целом по размеру платежей природопользователей, а не в части, подлежащей перечислению в доход бюджета области и ее местных бюджетов. При этом мы с вами должны иметь в виду, что издание нормативных правовых актов, то есть актов обязательных к применению, в виде писем и телеграмм не допускается. Поэтому применение указанного письма Минфина России не является обязательным. В связи с этим, гипотетически у природопользователя есть возможность осуществить корректировку платы, однако, так как Инструктивно-методические указания во многом не соответствуют действующему законодательству и новые нормативные правовые акты по указанному поводу до сих пор не приняты, порядок осуществления данной процедуры в настоящее время не совсем ясен. |