vosterf 18 октября 2019 |
65.10) Про "суммарно", что они привели свалив к "кучки" ЗВ суммарные выбросы , сбросы по которым по неким "объектам технологического нормирования" разделили на некую маХсимальную годовую некую "продукцию" в неком справочнике ИТС![]() с необходимостью последующего сопоставления с "суммарно" из Приказов по неким "объектам технологического нормирования" - это понятно ? ![]() |
alonso999111 18 октября 2019 |
vosterf писал(а) 65.10) Про "суммарно", что они привели свалив к "кучки" ЗВ суммарные выбросы , сбросы по которым по неким "объектам технологического нормирования" разделили на некую маХсимальную годовую некую "продукцию" в неком справочнике ИТС с необходимостью последующего сопоставления с "суммарно" из Приказов по неким "объектам технологического нормирования" - это понятно ? продолжайте |
vosterf 18 октября 2019 |
66) alonso999111 писал(а) vosterf писал(а) 65.10) Про "суммарно", что они привели свалив к "кучки" ЗВ суммарные выбросы , сбросы по которым по неким "объектам технологического нормирования" разделили на некую маХсимальную годовую некую "продукцию" в неком справочнике ИТС с необходимостью последующего сопоставления с "суммарно" из Приказов по неким "объектам технологического нормирования" - это понятно ? продолжайте У меня создается устойчивое впечатление, что проблема получения "КЭР" по Приказу №510, декларации по Приказу №509 интересует только нескольких человек. Остальные либо в полном "ступоре", либо ***** Так вот, уважаемые "ступорчане" (хохочущий смайлик не привожу) любезно Вам еще напоминаю, что с 01.01.2019 г. многие могут попасть ст.23.1 7-ФЗ ![]() а с 01.01.2020 все остальные... (хохочущий смайлик не привожу) Читаем (с лупой) Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (с изменениями и дополнениями) Редакция с изменениями N 195-Ф3 от 26.07.2019 […] Пункт 5 статьи 16.3 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2020 г. 5. В целях стимулирования юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность, к проведению мероприятий по снижению негативного воздействия на окружающую среду и внедрению наилучших доступных технологий при исчислении платы за негативное воздействие на окружающую среду к ставкам такой платы применяются следующие коэффициенты: ................... коэффициент 25 - за объем или массу выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ в пределах временно разрешенных выбросов, временно разрешенных сбросов; коэффициент 25 - за объем или массу отходов производства и потребления, размещенных с превышением установленных лимитов на их размещение либо указанных в декларации о воздействии на окружающую среду, а также в отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и о размещении отходов производства и потребления, представляемой в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами; коэффициент 100 - за объем или массу выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, превышающих установленные для объектов I категории такие объем или массу, а также превышающих указанные в декларации о воздействии на окружающую среду для объектов II категории такие объем или массу ![]() |
alonso999111 18 октября 2019 |
vosterf писал(а) 66) alonso999111 писал(а) vosterf писал(а) 65.10) Про "суммарно", что они привели свалив к "кучки" ЗВ суммарные выбросы , сбросы по которым по неким "объектам технологического нормирования" разделили на некую маХсимальную годовую некую "продукцию" в неком справочнике ИТС с необходимостью последующего сопоставления с "суммарно" из Приказов по неким "объектам технологического нормирования" - это понятно ? продолжайте У меня создается устойчивое впечатление, что проблема получения "КЭР" по Приказу №510, декларации по Приказу №509 интересует только нескольких человек. Остальные либо в полном "ступоре", либо ***** Так вот, уважаемые "ступорчане" (хохочущий смайлик не привожу) любезно Вам еще напоминаю, что с 01.01.2019 г. многие могут попасть ст.23.1 7-ФЗ а с 01.01.2020 все остальные... (хохочущий смайлик не привожу) Читаем (с лупой) Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (с изменениями и дополнениями) Редакция с изменениями N 195-Ф3 от 26.07.2019 […] Пункт 5 статьи 16.3 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2020 г. 5. В целях стимулирования юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность, к проведению мероприятий по снижению негативного воздействия на окружающую среду и внедрению наилучших доступных технологий при исчислении платы за негативное воздействие на окружающую среду к ставкам такой платы применяются следующие коэффициенты: ................... коэффициент 25 - за объем или массу выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ в пределах временно разрешенных выбросов, временно разрешенных сбросов; коэффициент 25 - за объем или массу отходов производства и потребления, размещенных с превышением установленных лимитов на их размещение либо указанных в декларации о воздействии на окружающую среду, а также в отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и о размещении отходов производства и потребления, представляемой в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами; коэффициент 100 - за объем или массу выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, превышающих установленные для объектов I категории такие объем или массу, а также превышающих указанные в декларации о воздействии на окружающую среду для объектов II категории такие объем или массу С такими штрафами и давлением со стороны государства я думаю экологи многие уже заявление написали об увольнении........... |
vosterf 18 октября 2019 |
67) Федеральный закон дополнен статьей 23.1 с 1 января 2019 г. - Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 219-ФЗ […] Статья 23.1. Временно разрешенные выбросы, временно разрешенные сбросы 1. При невозможности соблюдения нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, технологических нормативов действующим стационарным источником и (или) совокупностью стационарных источников, расположенных на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, устанавливаются временно разрешенные выбросы, временно разрешенные сбросы. 2. Установление временно разрешенных выбросов, временно разрешенных сбросов допускается только при наличии плана мероприятий по охране окружающей среды или программы повышения экологической эффективности, разрабатываемых в соответствии со статьей 67.1 настоящего Федерального закона. 3. Временно разрешенные выбросы, временно разрешенные сбросы устанавливаются на период выполнения плана мероприятий по охране окружающей среды или реализации программы повышения экологической эффективности в соответствии с графиком достижения установленных нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, технологических нормативов. 4. Временно разрешенные выбросы, временно разрешенные сбросы устанавливаются на основе фактических показателей объема или массы выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ. В период осуществления мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ временно разрешенные выбросы, временно разрешенные сбросы устанавливаются в соответствии с планируемыми показателями уменьшения объема или массы выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, предусмотренными планом мероприятий по охране окружающей среды или программой повышения экологической эффективности. 6. Временно разрешенные выбросы, временно разрешенные сбросы устанавливаются разрешением на временные выбросы, разрешением на временные сбросы, выдаваемыми в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, или комплексным экологическим разрешением, выдаваемым в соответствии со статьей 31.1 настоящего Федерального закона. Пункт 7 изменен с 1 января 2019 г. - Федеральный закон от 29 июля 2017 г. N 225-ФЗ […] 7. При невозможности соблюдения технологических нормативов (нормативов допустимых сбросов технологически нормируемых веществ) для объектов централизованных систем водоотведения поселений или городских округов устанавливаются временно разрешенные сбросы на основе фактических показателей массы сбросов загрязняющих веществ на уровне максимальных значений концентраций за последний календарный год эксплуатации объектов централизованных систем водоотведения поселений или городских округов (исключая аварийные сбросы). ![]() |
alonso999111 18 октября 2019 |
и сайт скоро опустеет, экологи вымрут останутся одни проверяющие органы. Как говорится на одного комбайнера три начальника............... |
vosterf 18 октября 2019 |
67) Снова «напоминаю» Постановление Правительства РФ от 2 марта 2000 г. N 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него" и внимательно с увеличительным стеклом читаем: что : […] 9.10. … «Разрешение на временно согласованные выбросы (за исключением радиоактивных веществ) выдается на 1 год при условии выполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем плана и достижения запланированных показателей поэтапного уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.» 67.1) Это еще раз подчеркнуто первоначально в Приказе Минприроды РФ от 20.05.2010 N 173 "О внесении изменений в Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по исполнению государственной функции по выдаче разрешений на выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду, утвержденный Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31 октября 2008 года N 288" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.09.2010 N 18505), а затем в приказе Минприроды России от 25 июля 2011г. №650 " Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ)" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2011 N 22852) "1.1. Количества вредных (загрязняющих) веществ, допускаемых к выбросу в атмосферный воздух, устанавливаются по каждой отдельной производственной территории (для территориально обособленного подразделения в соответствии с его ОКАТО с обобщением в целом по хозяйствующему субъекту) индивидуального предпринимателя и юридического лица, подлежащего федеральному государственному экологическому надзору (далее - хозяйствующие субъекты): • в пределах установленных нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - нормативы ПДВ); • в пределах установленных лимитов на выбросы (временно согласованных выбросов) вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - ВСВ). • При наличии утвержденных нормативов ПДВ и при условии, что достижение нормативов ПДВ обеспечивается, разрешение на выбросы выдается на срок действия нормативов ПДВ. • Если нормативы ПДВ не обеспечиваются и при наличии установленных ВСВ срок действия разрешения на выбросы составляет один год с даты выдачи разрешения на выбросы. Подчеркиваю еще раз – ОДИН ГОД С ДАТЫ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВЫБРОСЫ. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
vosterf 18 октября 2019 |
![]() |
karaul 18 октября 2019 |
vosterf писал(а) У меня создается устойчивое впечатление, что проблема получения "КЭР" по Приказу №510, декларации по Приказу №509 интересует только нескольких человек. Остальные либо в полном "ступоре", либо ***** Всяко бывает ![]() |
ELENA-MARIEVA 18 октября 2019 |
karaul писал(а) vosterf писал(а) У меня создается устойчивое впечатление, что проблема получения "КЭР" по Приказу №510, декларации по Приказу №509 интересует только нескольких человек. Остальные либо в полном "ступоре", либо ***** Всяко бывает ![]() К сожалению (или к счастью) в Росприроднадзоре работают специалисты такого же уровня. Хотя иногда и они в шоке от нормотворцев. |
vosterf 19 октября 2019 |
68) Все бы ничего, ув. karaul, но когда в течении 7 лет Росприроднадзор упорно размещает на своем ОФИЦИАЛЬНОМ сайте полный бред указанный в "Руководство пользователя" «Модуль природопользователя» - бесплатный сервис Росприроднадзора и РПН и все тупо применяют полный бред, на который нет ни одного НПА, то может быть я с Вами и соглашусь про то что Вы написали.... karaul писал(а) А большинство, не относящихся ни к 1-й, ни ко 2-й категории, думают, что им это просто ни к чему. Авось не зацепит. К сожалению, уровень экологов (инженеров, учителей и т.д. и т.п.) в основной своей массе такой же, как у нормотворцев. Каждый отвечает за пуговицы, за карманы, а вот за пиджак в целом - некому. Открываем «Руководство пользователя» и читаем : ссылка ![]() (хохочем) ![]() Как я уже писал выше в данной ветке : ссылка vosterf писал(а) Как я и обещал «понаблюдать» за процессом по ПТК «Госконтроль», «Модуль природопользователя» (хохочущий смайлик не привожу) Цена данного «удовольствия» порядка 1 000 000 000 руп. ссылка vosterf писал(а) ИНФОРМАЦИЯ «ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ» для тех, кто пользуется «Модулем природопользователя», ПТК «Госконтроль»: ..... 4. Вообщем, исходя из вышеизложенного, «Модуль природопользователя», ПТК «Госконтроль», «портал» «брошен» вышеуказанными сотрудниками **** Ну а поскольку на 2019 год, судя по «открытым» публикациям контрактов не заключено, то они **** ....... 4.2 Вообщем полный ****, все брошено **** (хохочущий смайлик не привожу) ..... 5. Поэтому рекомендую, чтобы не оказаться в конце 2019 года и в период изменения в НПА, в период отчетности в полной **** искать альтернативные программные продукты, которые позволяют Вам все сдать в электронном виде, с ЭЦП подписями в **** ...... 5.1 Ну а исходя из того, что на «вышеназванный» «бесплатный» пр*дукт никаких НПА нет – то за его применение несет ответственность только руководитель предприятия. vosterf писал(а) 5.1 Ну а исходя из того, что на «вышеназванный» «бесплатный» пр*дукт никаких НПА нет – то за его применение несет ответственность только руководитель предприятия. АРБИТРАЖНЫЙ СУД ГОРОДА МОСКВЫ 115191, г.Москва, ул. Большая Тульская, д. 17 ссылка Именем Российской Федерации Р Е Ш Е Н И Е от 02.10.2019 года ссылка […] «05 июля 2018 года Заказчик отказался от подписания Акта сдачи-приемки результатов выполненных работ, оказанных услуг по этапу № 7 и Промежуточного акта сдачи-приемки результатов выполненных работ, оказанных услуг по этапам №№5-7 (Исх. №АЗ-06-09/510 от 05.07.2018), обосновав отказ отсутствием факта передачи заказчику результатов выполненных работ и рядом других замечаний, в т.ч. нарушением авторских прав третьих лиц на результаты интеллектуальной деятельности и несоответствием программы поставленным задачам («множество проблем и недоработок в программном обеспечении, что приводит к большим потерям рабочего времени», «указанные ФГИС Росприроднадзора не соответствуют целям автоматизации действий уполномоченных органов Росприроднадзора», «не было зафиксировано проведение нагрузочных испытаний», «указанные ФГИС Росприроднадзора не соответствуют требованиям стандартизации и унификации», «отсутствует единый дизайн Системы», «полностью игнорированы требования по эргономике и технической эстетике»)» […] При этом ни Ответчик, ни Росприроднадзор, как оператор системы, не издавали приказов о проведении предварительных испытаний, опытной эксплуатации системы, приемочных испытаний системы. (это про ПТК «Госконтроль», «Модуль природопользователя») (хохочущий смайлик не привожу) СУД РЕШИЛ: […] Обязать Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный центр анализа и оценки техногенного воздействия» (ОГРН 1037739128129) произвести приемку выполненных по Контракту № 44/2018-01/004 от 22.01.2018 работ в соответствии со Статьей 3 «Условия выполнения работ, порядок и срок приемки, порядок и срок оформления результата приемки» вышеуказанного контракта. Взыскать c Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный центр анализа и оценки техногенного воздействия» (ОГРН 1037739128129) в пользу Общества с ограниченной ответственностью «АДИКОМ СИСТЕМС» (ОГРН 1067746188278) задолженность по Контракту в сумме 6 055 022 рубля 61 копейку, обеспечение по Контракту, перечисленное на лицевой счет заказчика платежным поручениям № 171 от 29.12.2017 года, в сумме 800 000 рублей 00 копеек, расходы по уплате государственной пошлины по иску в размере 57 275 руб. Поздравляю Теперина Игорь Викторовича – дураков надо «учить». (хохочущий смайлик не привожу) Еще раз повторяю выписку из решения суда: […] При этом ни Ответчик, ни Росприроднадзор, как оператор системы, не издавали приказов о проведении предварительных испытаний, опытной эксплуатации системы, приемочных испытаний системы. ссылка Но несмотря на это, Росприроднадзор упорно продолжает размещать на своем ОФИЦИАЛЬНОМ сайте бред указанный в "Руководство пользователя" «Модуль природопользователя» - бесплатный сервис Росприроднадзора, думая, что "новый" подрядчик ООО "Большая Тройка" за новый 1 000 000 000 мульд., вместо ООО "Адиком Системс", исправит энтод бред, который сейчас наложился на "КЭР" (1 категория ОНВ), "декларацию" (2 категория ОНВ), "отчетность" (для ОНВ 3 категории), 4 категория ОНВ - да "масла" в голове у ООО "Большая тройка" не хватит (хохочущий смайлик не привожу) : Стр. 39 -42 "Руководства пользователя" "Модуль природопользователя" : Стр.105-113 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Стр 117 [...] По одному ЗВ может учитываться несколько документов (в случае прекращения действия одного из них и выдачи другого документа). При этом допускается пересечение сроков действия документов. [...] В случае пересечения сроков действия, общий норматив по ЗВ определяется из суммы нормативов документов с учетом уточнения сроков действия - производится пересчет (уменьшение) срока действия документа, выданного ранее, по дате начала действия документа, выданного позднее. [...] Пересчет производится только для ЗВ, которые указаны в обоих документах. [...] Если документ действует не на весь расчетный период, то: • Автоматически определяется неразрешенный выброс, учитывающийся как сверхлимит: [...] Неразрешенный выброс = Факт. выброс Всего * (Число дней без документа в расчетном периоде / Число дней в расчетном периоде) • Пересчитывается норматив (ПДВ, ВСВ) с учетом срока действия документа: [...] Норматив = Норматив по документу * (Число дней действия документа в периоде, на который задан норматив / Число дней в периоде, на который задан норматив) [...] Если рассчитанное значение не учитывает каких либо дополнительных факторов (подтвержденных документарно), например, временное прекращение деятельности плательщика, и т.д., то расчетные значения могут быть откорректированы. Н..да... И ведь весь этот бред ,с умными лицами применяют экологи предприятий, сотрудники РПН, про "инспекторов" я уж скромно промолчу и на всем энтом "бесплатном" ***** "лепят" новые бредовые НПА. Молодец, Теперин Игорь Викторович – дураков надо «учить» ! ![]() |
vosterf 20 октября 2019 |
58) Таким образом, убрав из проекта нормативного документа привязку к справочнику ИТС Ростандарта, который является просто информационным справочником для добровольного применения, можете применять, можете нет (об этом я подробно писал выше в данной ветке), получили, что из НПА исчезла привязка "маркерных" веществ к неким пунктам справочников ИТС: Повторяю, что было в «прожектах»: ![]() и что стало в НПА: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В соответствии с выше изложенным, юридические лица, имеющее ОНВ 1 категории, в соответствии с «нормативными» Приказами МПР смотрят в потолок – лучше в самый дальний, чешут репу (смайлик чесать репу не привожу) и естественно пользуясь бардаком в мозгах нормотворцев в качестве объекта «технологического нормирования» берут объект ОНВ, например целый нефтеперерабатывающий завод, выпускающий сотни наименований продукции по ОКПД 2 После этого: • проводит инвентаризацию по выбросам, сбросам, отходам, в соответствии с действующими НПА. • разрабатывает Проект ПДВ, получает заключение СЭС на том ПДВ, направляет том ПДВ в РПН в соответствии с ПП №183, получает в соответствии с Приказом №414 утвержденные нормативы ПДВ по всем источникам и всем ЗВ в источниках выбросов, включая ВСВ • разрабатывает проект НДС, в соответствии с №333, получает решение на сброс ЗВ в водные объекты, получает нормативы сбросов ЗВ, • разрабатывает проект ПНООЛР, получает лимиты на размещение отходов производства и потребления в соответствии с Приказом №50, • разрабатывает программу ПЭК в соответствии с Приказом №74 • все энто «прикладывает» к форме «ЗАЯВКА НА КЭР», • «фильтрует» базу данных установленных нормативов выбросов ЗВ, сбросам выделяя ЗВ 1,2 кл. опасности, заполняет форму по ЗВ 1,2 кл опасности на которые установлены нормативы выбросов, сбросов. • из оставшихся ЗВ, на которые установлены нормативы ПДВ (ВСВ), НДС (ВСС) выделяет ЗВ, так называемые в соответствии с Приказом №89, «маркерные ЗВ», в соответствии с приложениями к Приказам МПР, в которых нет связи с литературными обзорными справочниками Росстандарта – они не НПА. • снова смотрит в самый дальний угол потолка и начинает суммировать, лучше «машинно» выбросы, сбросы из утвержденных нормативов выбросов, сбросов. • просуммировав по всем источникам выбросов, сбросов- в целом по ОНВ, как объекту «технологического нормирования», снова чешет репу (смайлик снова чесать репу не привожу), начинает перебирать перечень выпускаемой продукции по ОКПД 2 и делить суммарные выбросы, сбросы по «маркерным ЗВ» на объем продукции • сравнивает полученный результат с величиной «нарисованной» в Приказах по «маркерным ЗВ», выбирает величину которая меньше, лучше меньше или которая «укладывается» в приведенный диапазон значений (хохочущий смайлик не привожу) • все расчеты документарно фиксирует, лучше все это делать машинно из одной базы данных – в противном случае при расчете платы за НВОС, в соответствии с Приказом №3 и ст.16 7-ФЗ «запутаетесь», особенно при сжигании ПНГ. • заполняет формы Приказа по КЭР по вычисленным технологическим показателям и технологическим нормативам в соответствии с Приказом №89 по объекту технологического нормирования • про остальные ЗВ на которые установлены нормативы выбросов, нормативы сбросов и которые остались после «машинной» «фильтрации» на ЗВ 1, 2 кл. опасности, «маркерные ЗВ», «скромно» «замалчивает», т.к. они есть в перечне ЗВ в соответствии с Постановление Правительства №183. • заполняет формы заявки на КЭР по отходам в соответствии с установленнми лимитами по Приказу №50 ![]() ![]() ![]() ![]() • печатает все формы, подписывает ТОЛЬКО «ЖИВЫМИ» печатями и подписями и направляет ОБЯЗАТЕЛЬНО УВЕДОМИТЕЛЬНО в РПН. • ВСЁ по объектам ОНВ 1 категории. P.S. : Если есть вопросы по КЭР по ОНВ 1 категории - задавайте. Всем удачи ! |
vosterf 20 октября 2019 |
Теперь снова вернемся к декларации воздействия на окружающую среду для ОНВ 2 категории. Ну здесь, как я уже и писал выше в данной ветке, ссылка ума еле хватило на изобретение 4-х основных форм - остальное, как я уже писал выше, просто для некого количества из "ЗАЯВКА НА КЭР". ![]() ![]() ![]() ![]() (смайлик не привожу) Ну а самое главное написали, что указывается в "ПРИЛОЖЕНИЕ" Итак в соответствии с Приказом Минприроды России от 11.10.2018 N 509 "Об утверждении формы декларации о воздействии на окружающую среду и порядка ее заполнения, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2018 N 52926) • 8. Декларация на бумажном носителе может быть заполнена от руки либо распечатана на принтере и направлена в виде почтового отправления с описью вложения. • 12. Приложение "Расчет нормативов допустимых выбросов" прилагается к Декларации при заполнении Раздела IV. • 13. Приложение "Расчет нормативов допустимых сбросов" прилагается к Декларации при заполнении Раздела V Ну а поскольку так торопились, что совсем забыли, что в соответствии с Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" Глава IV. Нормирование, государственный учет и отчетность в области обращения с отходами Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 219-ФЗ (в редакции Федерального закона от 29 декабря 2014 г. N 458-ФЗ) статья 18 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2019 г. [...] Статья 18. Нормирование в области обращения с отходами 1. В целях обеспечения охраны окружающей среды и здоровья человека, уменьшения количества отходов применительно к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в результате хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы, [u]устанавливаются нормативы образования отходов и лимиты на их размещение. 2. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение разрабатываются юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I и II категорий, определяемых в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды. 3. Для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, нормативы образования отходов и лимиты на их размещение устанавливаются на основании комплексного экологического разрешения, предусмотренного законодательством в области охраны окружающей среды. 4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, включают информацию об объеме или о массе образовавшихся и размещенных отходов в декларацию о воздействии на окружающую среду в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды. Вообщем так торопились, что забыли еще указать, что в Приложении к декларации надо еще прикладывать ПНООЛР и установленный лимит в соответствии с Приказом №50. (ухохотали) Ну а теперь "попробуем" машинно заполнить из баз данных формы декларации.... |
vosterf 21 октября 2019 |
1) Ну и чего ждем, ув. экологи объектов 2 категории у кого закончились или заканчиваются разрешения, лимиты ? Читаем "матчасть": 1.1) Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 219-ФЗ статья 22 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2019 г. […] Статья 22. Нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов 3. Расчет нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, за исключением радиоактивных веществ, является приложением к декларации о воздействии на окружающую среду, представляемой соответственно в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном статьей 31.2 настоящего Федерального закона, кроме случаев, предусмотренных статьей 23.1 настоящего Федерального закона. 1.2) Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 219-ФЗ настоящий Федеральный закон дополнен статьей 31.2, вступающей в силу с 1 января 2019 г. Статья 31.2. Декларация о воздействии на окружающую среду […] 4. Одновременно с подачей декларации о воздействии на окружающую среду представляются расчеты нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов. 6. Декларация о воздействии на окружающую среду представляется один раз в семь лет при условии неизменности технологических процессов основных производств, качественных и количественных характеристик выбросов, сбросов загрязняющих веществ и стационарных источников. Внесение изменений в декларацию о воздействии на окружающую среду осуществляется одновременно с предусмотренной статьей 69.2 настоящего Федерального закона актуализацией сведений об объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду. 9. За непредставление декларации о воздействии на окружающую среду или представление недостоверной информации, содержащейся в этой декларации, юридические лица и индивидуальные предприниматели несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. 1.3) "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 02.08.2019) […] КоАП РФ Статья 8.5. Сокрытие или искажение экологической информации Сокрытие, умышленное искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке данных, полученных при осуществлении производственного экологического контроля, информации, содержащейся в заявлении о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, декларации о воздействии на окружающую среду, декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду, отчете о выполнении плана мероприятий по охране окружающей среды или программы повышения экологической эффективности, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей среды лицами, обязанными сообщать такую информацию, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.5.2 настоящего Кодекса, - (в ред. Федеральных законов от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 21.07.2014 N 219-ФЗ, от 06.06.2019 N 135-ФЗ) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до шести тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до восьмидесяти тысяч рублей. (в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 21.07.2014 N 219-ФЗ) |
vosterf 21 октября 2019 |
2) Ну и для ускорения, ввели стимулирующие коэффициенты; Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (с изменениями и дополнениями) Редакция с изменениями N 195-Ф3 от 26.07.2019 Статья 16.3. Порядок исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду Пункт 5 статьи 16.3 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2020 г. […] коэффициент 25 - за объем или массу отходов производства и потребления, размещенных с превышением установленных лимитов на их размещение либо указанных в декларации о воздействии на окружающую среду, а также в отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и о размещении отходов производства и потребления, представляемой в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами; коэффициент 100 - за объем или массу выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, превышающих установленные для объектов I категории такие объем или массу, а также превышающих указанные в декларации о воздействии на окружающую среду для объектов II категории такие объем или массу. |
vosterf 21 октября 2019 |
3) Итак до 1 марта 2020 г. – до подачи декларации о плате за НВОС на ОНВ 2 категории нужно: • провести инвентаризацию по выбросам, сбросам, отходам, в соответствии с действующими НПА • разработать Проект ПДВ, получить заключение СЭС на том ПДВ, направить том ПДВ в РПН в соответствии с ПП №183, получить в соответствии с Приказом №414 утвержденные нормативы ПДВ по всем источникам и всем ЗВ в источниках выбросов, включая ВСВ • разработать проект НДС, в соответствии с №333, получить решение на сброс ЗВ в водные объекты, получает нормативы сбросов ЗВ, • разработать проект ПНООЛР, получить лимиты на размещение отходов производства и потребления в соответствии с Приказом №50, • разработать программу ПЭК в соответствии с Приказом №74 • все энто «прикложить» к форме «ДЕКЛАРАЦИЯ О ВОЗДЕЙСТВИИ НА ОС» • на основании проектов и установленных нормативов ПДВ (ВСВ), НДС (ВСС), ПНООЛР, лимитов на размещение отходов производства и потребления, заполняет формы «ДЕКЛАРАЦИЯ О ВОЗДЕЙСТВИИ НА ОС» • заполненную «ДЕКЛАРАЦИЯ О ВОЗДЕЙСТВИИ НА ОС» на бумажном носителе, может быть заполнена от руки, либо распечатана на принтере должна быть направлена уведомительно в виде почтового отправления с описью вложения - до 01.03.2020 г. 4) Теперь про "заполнение" форм «ДЕКЛАРАЦИЯ О ВОЗДЕЙСТВИИ НА ОС» : |
vosterf 21 октября 2019 |
4.1) Тупо смотрим на таблицы: • "Нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по конкретным источникам и веществам" - с ПДВ, ВСВ • "Нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по юридическому лицу в целом" - с ПДВ, ВСВ по установлению нормативов выбросов по каждому ЗВ в источнике выброса и каждому источнику выброса, с обобщением в целом ( по объекту нормирования) ПДВ, ВСВ, устанавливаемых РПН на основании Приказа Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 29 сентября 2015 г. N 414 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по установлению предельно допустимых выбросов и временно согласованных выбросов" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 декабря 2015 г. Регистрационный N 40261) Еще раз подчеркиваю - с ПДВ и ВСВ. ![]() ![]() ![]() ![]() 4.2) После этого, тупо смотрим на форму «Масса выбросов загрязняющих веществ» Приказа Минприроды России от 11.10.2018 N 509 "Об утверждении формы декларации о воздействии на окружающую среду и порядка ее заполнения, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2018 N 52926) ![]() (смайлик ух..х..хохата..тываемся не привожу) |
BGD2001 21 октября 2019 |
vosterf писал(а) Теперь снова вернемся к декларации воздействия на окружающую среду для ОНВ 2 категории... ...Ну а поскольку так торопились, что совсем забыли, что в соответствии с Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"... ...Вообщем так торопились, что забыли еще указать, что в Приложении к декларации надо еще прикладывать ПНООЛР и установленный лимит в соответствии с Приказом №50. (ухохотали)... Вот чё волны пенить напрасно???.. Приказ №509 - это НПА или где?.. НПА. В этом НПА есть пункт/директива "вставить в приложение НООЛР"? Нет. Всё, что есть - vosterf писал(а) • 12. Приложение "Расчет нормативов допустимых выбросов" прилагается к Декларации при заполнении Раздела IV. • 13. Приложение "Расчет нормативов допустимых сбросов" прилагается к Декларации при заполнении Раздела V Аллес. Проблемы индейцев... ну дальше вы знаете. Т.е. вбиваем 2 таблицы и не жужжим. Потому что: vosterf писал(а) 4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, включают информацию об объеме или о массе образовавшихся и размещенных отходов в декларацию о воздействии на окружающую среду в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды. Просто "включают", "без ансамбля". Таковы требования ФЗ. А остальное - пыль и суета. |
vosterf 21 октября 2019 |
4.3) BGD2001 писал(а) Просто "включают", "без ансамбля". Таковы требования ФЗ. А остальное - пыль и суета. Ну тогда, ув. BGD2001, "просто" и "без ансамбля" помогите мне заполнить столбец 4, 7 и 8 из вышеперечисленных таблиц ПДВ, ВСВ и инвентаризационных данных - по крайней мере у меня "масла" очевидно меньше, чем у Вас, поскольку на основании указанных данных до 01.03.2020 г. будет необходимо определить платежную базу по каждому ЗВ в источнике выброса и каждому источнику выброса : ![]() Удачи ! |
BGD2001 21 октября 2019 |
vosterf писал(а) 4.3) Ну тогда, ув. BGD2001, "просто" и "без ансамбля" помогите мне заполнить столбец 4, 7 и 8 из вышеперечисленных таблиц ПДВ, ВСВ и инвентаризационных данных - по крайней мере у меня "масла" очевидно меньше, чем у Вас, поскольку на основании указанных данных до 01.03.2020 г. будет необходимо определить платежную базу по каждому ЗВ в источнике выброса и каждому источнику выброса : Удачи ! Ненене, уважаемый коллега! ![]() З.Ы.: Как тут картинки вставлять? Показал бы, как в нашей ДВОС таблица 4.2 выглядит.. |