vosterf 1 января 2022 |
12.9) Проект Приказа МПР «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРА ОТХОДОВ И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ОТНЕСЕНИЯ ОТХОДОВ I – V КЛАССОВ ОПАСНОСТИ К КОНКРЕТНОМУ КЛАССУ ОПАСНОСТИ» ссылка |
ELENA-MARIEVA 4 января 2022 |
"Пока Вы не осуществляете "удаление" - ЭТО НЕ ОТХОД" Накопление отходов это удаление? Продажа использованной по назначению продукции для переработки или извлечения из нее ценных компонентов это удаление? Распаковали купленную нами продукцию, упаковку (коробки и пленку) продали. Вынули из автомобиля старый аккумулятор, продали. До продажи накопили партию. Даже когда мы платим за удаление отходов, нас не должно интересовать как будут оборудованы транспортные средства перевозчика - это не наша зона ответственности. |
vosterf 5 января 2022 |
ELENA-MARIEVA писал(а) "Пока Вы не осуществляете "удаление" - ЭТО НЕ ОТХОД" Удивительные Вы люди… экологи… Сколько раз Вам объяснять, что пока Вы сами не «обзовете» вещество, предмет, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению – они не являются ОТХОДОМ. Вещество, предмет, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления складируются, хранятся в соответствии с требованиями СП, ГОСТ, ПБ, в т.ч. в соответствии с требованиями по пожаро-, взрывоопасности и т.д. 1) Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (с изменениями и дополнениями) Редакция с изменениями N 170-Ф3 от 11.06.2021 […] отходы производства и потребления (далее - отходы) - вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с настоящим Федеральным законом. К отходам не относится донный грунт, используемый в порядке, определенном законодательством Российской Федерации; Операции по удалению определены требованиями № 49-ФЗ ; Базельская конвенция о контроле за трансграничной перевозкой опасных отходов и их удалением (Базель, 22 марта 1989 г.) (с поправками по состоянию на 8 октября 2005 г.) Ратифицирована Федеральным законом от 25 ноября 1994 г.. […] 4. "удаление" означает любую операцию, определенную в приложении IV к настоящей Конвенции; Приложение IV Операции по удалению А. Операции, которые не ведут к возможной рекуперации, рециркуляции, утилизации, прямому повторному или альтернативному использованию Раздел А охватывает все такого рода операции по удалению, которые встречаются на практике. D1 Захоронение в земле или сброс на землю (например, на свалку и т.д.) D2 Обработка почвы (например, биохимическое разложение жидких или илистых отходов в почве и т.д.) D3 Впрыскивание на большую глубину (например, впрыскивание отходов соответствующей консистенции в скважины, соляные купола или естественные резервуары и т.д.) D4 Сброс в поверхностные водоемы (например, сброс жидких или илистых отходов в котлованы, пруды или отстойные бассейны и т.д.) D5 Сброс на специально оборудованные свалки (например, сброс в отдельные отсеки с изолирующей прокладкой и поверхностным покрытием, гарантирующими их изоляцию друг от друга и окружающей среды и т.д.) D6 Сброс в водоемы, кроме морей/океанов D7 Сброс в моря/океаны, в том числе захоронение на морском дне D8 Биологическая обработка, не оговоренная в других разделах настоящего приложения, которая ведет к образованию конечных соединений или смесей, которые затем удаляются каким-либо из способов, оговоренных в разделе А D9 Физико-химическая обработка, не оговоренная в других разделах настоящего приложения, которая ведет к образованию конечных соединений или смесей, которые затем удаляются каким-либо из способов, оговоренных в разделе А (например, выпаривание, сушка, прокаливание, нейтрализация, осаждение и т.д.) D10 Сжигание на суше D11 Сжигание в море D12 Захоронение (например, захоронение контейнеров в шахте и т.д.) D13 Получение однородной или неоднородной смеси до начала любой из операций, указанных в разделе А D14 Переупаковка до начала любой из операций, указанных в разделе А D15 Хранение в ожидании любой из операций, указанных в разделе А В. Операции, которые могут привести к рекуперации, рециркуляции, утилизации, прямому повторному или альтернативному использованию Раздел В охватывает все такого рода операции с материалами, которые юридически определены как опасные отходы или считаются таковыми и которые в противном случае предназначались для операций, предусмотренных разделом А R1 Использование в виде топлива (кроме прямого сжигания) или иным образом для получения энергии R2 Утилизация/восстановление растворителей R3 Рециркуляция/утилизация органических веществ, не используемых в виде растворителей R4 Рециркуляция/утилизация металлов и их соединений R5 Рециркуляция/утилизация других неорганических материалов R6 Восстановление кислот и оснований R7 Рекуперация компонентов, используемых для борьбы с загрязнением R8 Рекуперация компонентов катализаторов R9 Повторная перегонка нефтепродуктов или иное повторное применение ранее использованных нефтепродуктов R10 Обработка почвы, благотворно сказывающаяся на земледелии или улучшающая экологическую обстановку R11 Использование отходов любых операций под номерами R1-R10 R12 Обмен отходами для их удаления путем операций под номерами R1-R11 R13 Аккумулирование материала для последующего удаления с помощью любой операции, значащейся в разделе В ELENA-MARIEVA писал(а) Накопление отходов это удаление? Когда Вы, ув. ELENA-MARIEVA , уже применили слово "отход" следовательно Вы "вещество", "предмет" - УДАЛЯЕТЕ и следовательно к нему Вы уже применяете требования прописанные в 89-ФЗ [...] накопление отходов - складирование отходов на срок не более чем одиннадцать месяцев в целях их дальнейших обработки, утилизации, обезвреживания, размещения; Статья 13.4. Требования к местам (площадкам) накопления отходов 1. Накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации. 2. Накопление отходов может осуществляться путем их раздельного складирования по видам отходов, группам отходов, группам однородных отходов (раздельное накопление). ………….. ELENA-MARIEVA писал(а) Если Вы Ваши вещества, материалы "обозвали" как отход, то по критериям Базельской конвенции они относятся к "удалению". Продажа использованной по назначению продукции для переработки или извлечения из нее ценных компонентов это удаление? Если не "обозвали", то это не отход и Вы можете по ГК РФ делать все, что Вам забла*** (улыбающийся смайлик не привожу) ELENA-MARIEVA писал(а) Распаковали купленную нами продукцию, упаковку (коробки и пленку) продали. Вынули из автомобиля старый аккумулятор, продали. До продажи накопили партию. . Вы все время путаете, ув. ELENA-MARIEVA , понятия "складирование", "хранение" материалов, продукции, веществ с понятием "накопление". Как только Вы начинаете применять накопление", то Вы свои материалы, продукцию отождествляете с "отходом", с вытекающими отсюда последствиями. ELENA-MARIEVA писал(а) Даже когда мы платим за удаление отходов, нас не должно интересовать как будут оборудованы транспортные средства перевозчика - это не наша зона ответственности. Если Вы передали, продали свою продукцию по ст.4 и покупатель несет в дальнейшем ответственность по ГК РФ - то "Дв", если нет, то "Нет". Вы несете ответственность за то, что "Разместили" на объектах размещения - "по жизни". Здесь примерно та же ситуация в "путанице" понятий "ЛИМИТОВ" для ОНВ 1, 2, 3 категорий и когда они начинают действовать и на "ЧТО" они действуют, в путанице понятий - "лимит на хранение" с "лимитом на захоронение" и ЧЕМ ОНИ ДИАМЕТРАЛЬНО ОТЛИЧАЮТСЯ ДРУГ ОТ ДРУГА... [...] лимит на размещение отходов - предельно допустимое количество отходов конкретного вида, которые разрешается размещать определенным способом на установленный срок в объектах размещения отходов с учетом экологической обстановки на данной территории; Если "экологи" и сотрудники РПН до настоящего времени не могут понять, "ЧТО" прописано в ФЗ, с какого момента начинает действовать "КЭР", с какого момента начинает действовать "ДВОС", к какому "ОТЧЕТНОМУ ГОДУ" относятся данные, указанные в отчете по ПЭК по отходам, с какой даты они начинают применятся - поскольку "они" - "ЛИМИТЫ" и можно ли "ЛИМИТЫ" применять к прошедшему периоду или они для 3 категории УСТАНАВЛИВАЮТСЯ на основании "данных" указанных в "ОТЧЕТ по ПЭК", например, за 2021 г. на 2022 г. и действуют, также как "КЭР", "ДВОС" - "с" ХХ " 2022 г. по "ХХ" 2023 г. *** Т.е. при расчете платы за НВОС за 2021 г при обрашении с отходами производства и потребления, Вы должны применять данные по отходам, в качестве "ЛИМИТОВ" для ОНВ 3 категории, указанные в отчете по ПЭК за 2019 г. и данные указанные в отчете по ПЭК за 2020 г. При этом, в данный период, поскольку "Отчет по ПЭК", в который входят данные по отходам, как лимит для ОНВ 3 категории", сдавался не 01.01.2021, то будут действовать 2 лимита**** - при расчете платы за НВОС - отдельно за каждый период *** в соответствии с данными РАЗНЫХ "Отчетов по ПЭК" по отходам*** - т.е "ЛИМИТ -1" - данные по отходам указанные в "Отчет по ПЭК" в 2020 г. за 2019 год и "ЛИМИТ- 2" - данные по отходам указанные в "Отчет по ПЭК" в 2021 г. за 2020 год (смайлик ухохотаться **** можно не привожу) [...] лимит на размещение отходов - предельно допустимое количество отходов конкретного вида, которые разрешается размещать определенным способом на установленный срок в объектах размещения отходов с учетом экологической обстановки на данной территории; А Вы, ув. ELENA-MARIEVA , про "удаление".... |
RZ 9 января 2022 |
vosterf, 3 категория. Все отчеты ПЭК сданы в свой регион. В 1 квартале 2021г впервые ТБО пошло на размещение не в наш регион. ТБО 2, 3, 4 кв. 2021г пошло на утилизацию в свой регион. Вопрос. Указать лимит ноль и плату за размещенное в другом регионе ТБО 1 кв. 2021г рассчитать с коэффициентом 25? Не понятно, как считать лимит, если меняется в течение года объект размещения отходов (3 категория). Спасибо. |
vosterf 10 января 2022 |
ссылка ссылка 12.5)• «Лимит» для ОНВ 3 категории - «Отчет по ПЭК» Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 14 июня 2018 г. N 261 "Об утверждении формы отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля", – ежегодно, 12.6)• «Образование», «поступление по ст.4» (получено) = «образование», 12.7)• «Утилизация», «обезвреживание» - уходит из баланса, если передается по ст.4 12.8)• «Передача» по ст.4 – уходит из баланса, НО : Как я уже подробно писал выше в ветке : ссылка Если "экологи" и сотрудники РПН до настоящего времени не могут понять, "ЧТО" прописано в ФЗ, с какого момента начинает действовать "КЭР", с какого момента начинает действовать "ДВОС", к какому "ОТЧЕТНОМУ ГОДУ" относятся данные, указанные в отчете по ПЭК по отходам, с какой даты они начинают применятся - поскольку "они" - "ЛИМИТЫ" и можно ли "ЛИМИТЫ" применять к прошедшему периоду или они для 3 категории УСТАНАВЛИВАЮТСЯ на основании "данных" указанных в "ОТЧЕТ по ПЭК", например, за 2021 г. на 2022 г. и действуют, также как "КЭР", "ДВОС" - "с" ХХ " 2022 г. по "ХХ" 2023 г. *** Т.е. при расчете платы за НВОС за 2021 г при обрашении с отходами производства и потребления, Вы должны применять данные по отходам, в качестве "ЛИМИТОВ" для ОНВ 3 категории, указанные в отчете по ПЭК за 2019 г. и данные указанные в отчете по ПЭК за 2020 г. При этом, в данный период, поскольку "Отчет по ПЭК", в который входят данные по отходам, как лимит для ОНВ 3 категории", сдавался не 01.01.2021, то будут действовать 2 лимита**** - при расчете платы за НВОС - отдельно за каждый период *** в соответствии с данными РАЗНЫХ "Отчетов по ПЭК" по отходам*** - т.е "ЛИМИТ -1" - данные по отходам указанные в "Отчет по ПЭК" в 2020 г. за 2019 год и "ЛИМИТ- 2" - данные по отходам указанные в "Отчет по ПЭК" в 2021 г. за 2020 год (смайлик ухохотаться **** можно не привожу) [...] лимит на размещение отходов - предельно допустимое количество отходов конкретного вида, которые разрешается размещать определенным способом на установленный срок в объектах размещения отходов с учетом экологической обстановки на данной территории; Т.е. сдав "Отчет по ПЭК" в 2021 г. - Вы "установили" себе "Лимит" на размещение (если оно у Вас вообще есть) на "Отчетный период" в 2022 г. и начале 2023 г. При этом, "сдав" "Отчет"в соответствии с таблицами 261 Приказа - Вы не указывали номер ГРОРО - он в них просто отсутствует. - т.е. Вы не знаете куда регоператор "разместит" Ваши отходы, если они НЕ ТКО (улыбающийся смайлик не привожу) При этом, если у Вас все отходы относятся к группе ТКО, перечень которых приведен только в Приказе Росстата от 09.10.2020 N 627 (ред. от 13.11.2020) "Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления", то Вы их передаете по ст.4 с "обременением" регоператору и они у Вас "уходят" из баланса - за них (ТКО) Вы ничего не платите. 9. Раздел I. "Сведения об образовании, обработке, утилизации, обезвреживании, размещении отходов производства и потребления; сведения об образовании и передаче твердых коммунальных отходов региональному оператору, тонна" заполняют: • юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами производства и потребления; • региональные операторы; • операторы по обращению с ТКО. Приложение (справочно) ПЕРЕЧЕНЬ КОДОВ ФККО, ИСПОЛЬЗУЮЩИХСЯ ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ II РАЗДЕЛА ФОРМЫ [2] 7 30 000 00 00 0 Отходы коммунальные, подобные коммунальным на производстве, отходы при предоставлении услуг населению 7 31 100 00 00 0 Отходы из жилищ 7 31 200 00 00 0 Отходы от уборки территории городских и сельских поселений, относящиеся к твердым коммунальным отходам 7 31 300 00 00 0 Растительные отходы при уходе за газонами, цветниками, древесно-кустарниковыми посадками, относящиеся к твердым коммунальным отходам 7 31 900 00 00 0 Прочие твердые коммунальные отходы 7 33 100 00 00 0 Мусор от офисных и бытовых помещений предприятий, организаций, относящийся к твердым коммунальным отходам 7 34 100 00 00 0 Мусор и смет от уборки железнодорожных и автомобильных вокзалов, аэропортов, терминалов, портов, станций метро, относящийся к твердым коммунальным отходам 7 34 200 00 00 0 Мусор и смет от уборки подвижного состава железнодорожного, автомобильного, воздушного, водного транспорта, относящийся к твердым коммунальным отходам 7 34 900 00 00 0 Прочие отходы при предоставлении транспортных услуг населению, относящиеся к твердым коммунальным отходам 7 35 000 00 00 0 Отходы при предоставлении услуг оптовой и розничной торговли, относящиеся к твердым коммунальным отходам 7 36 200 00 00 0 Отходы (мусор) от уборки гостиниц, отелей и других мест временного проживания, относящиеся к твердым коммунальным отходам 7 36 400 00 00 0 Отходы (мусор) от уборки помещений организаций, оказывающих социальные услуги, относящиеся к твердым коммунальным отходам 7 37 000 00 00 0 Отходы при предоставлении услуг в области образования, искусства, развлечений, отдыха и спорта, относящиеся к твердым коммунальным отходам 7 39 400 00 00 0 Отходы при предоставлении услуг парикмахерскими, салонами красоты, соляриями, банями, саунами, относящиеся к твердым коммунальным отходам 7 40 000 00 00 0 ОТХОДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАБОТКЕ, УТИЛИЗАЦИИ, ОБЕЗВРЕЖИВАНИЮ, РАЗМЕЩЕНИЮ ОТХОДОВ 7 41 110 00 00 0 Отходы, образующиеся при обработке твердых коммунальных отходов для получения вторичного сырья, входящие в группу Отходы (остатки) сортировки коммунальных отходов. 7 41 119 00 00 0 Остатки сортировки твердых коммунальных отходов, отнесенные к твердым коммунальным отходам -------------------------------- Согласно ФККО к ТКО относятся все виды отходов подтипа отходов "Отходы коммунальные твердые" (код 7 31 000 00 00 0), а также другие отходы типа отходов "Отходы коммунальные, подобные коммунальным на производстве, отходы при предоставлении услуг населению" (код 7 30 000 00 00 0) в случае, если в наименовании подтипа отходов или группы отходов указано, что отходы относятся к ТКО, а также группа 7 41 119 00 00 0 Остатки сортировки твердых коммунальных отходов, отнесенные к твердым коммунальным отходам. В целях федерального статистического наблюдения в части обращения с ТКО также учитываются отходы, образующиеся при обработке твердых коммунальных отходов для получения вторичного сырья, входящие в группу 7 41 110 00 00 0 Отходы (остатки) сортировки коммунальных отходов. Если передаете НЕ ТКО - то Вы заполняете раздел "Раздел 3. Расчет суммы платы за размещение отходов производства (далее - отходы) " Приказ Минприроды России от 10.12.2020 N 1043 "Об утверждении Порядка представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду и ее формы и о признании утратившими силу приказов Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 9 января 2017 г. N 3 и от 30 декабря 2019 г. N 899" (Зарегистрировано в Минюсте России 31.12.2020 N 62017) При этом, в данный период, поскольку "Отчет по ПЭК", в который входят данные по отходам, как лимит для ОНВ 3 категории", сдавался не 01.01.2021, то будут действовать 2 лимита**** - при расчете платы за НВОС - отдельно за каждый период *** в соответствии с данными РАЗНЫХ "Отчетов по ПЭК" по отходам*** - т.е "ЛИМИТ -1" - данные по отходам указанные в "Отчет по ПЭК" в 2020 г. за 2019 год и "ЛИМИТ- 2" - данные по отходам указанные в "Отчет по ПЭК" в 2021 г. за 2020 год (смайлик **** можно не привожу) RZ писал(а) vosterf, В 1 квартале 2021г впервые ТБО пошло на размещение не в наш регион. Вопрос. Указать лимит ноль и плату за размещенное в другом регионе ТБО 1 кв. 2021г рассчитать с коэффициентом 25? Все правильно если у Вас НЕ ТКО. НО. Т.к. в "Отчете по ПЭК" за 2019 г. - который является "Лимитом" для 1 кв. 2021 г. - ГРОРО для НЕ ТКО - отсутствует. Ну а если вы в 1 кв. 2021 г. передали ТКО в другой регион, то это уже "зона" "ответствености" того регоператора, который принял Ваши ТКО - он должен иметь "лимиты" в которых д.б. учтены Ваши отходы, за которые он должен внести плату за размещении на конкретном ГРОРО. Т.е. "передав" ТКО - Вы не платите за НВОС. Плата Вами за НВОС идет ТОЛЬКО за размещение - хранение. захоронение НЕ ТКО. (смайлик не привожу***) RZ писал(а) vosterf, 3 категория.. ТБО 2, 3, 4 кв. 2021г пошло на утилизацию в свой регион. Спасибо. Все что "уходит" на "УТИЛИЗАЦИЮ" - уходит из Вашего баланса. Вы это "движение" показываете в отчете 2 ТП, журнале - и только. Плата Вами за НВОС идет ТОЛЬКО за размещение - хранение. захоронение НЕ ТКО. (смайлик не привожу***) RZ писал(а) vosterf, 3 категория.. Не понятно, как считать лимит, если меняется в течение года объект размещения отходов (3 категория). Спасибо. Если Ваш отход НЕ ТКО, то при смене ГРОРО Вы платите 25 кратку. Поскольку в Разделе 3. Расчет суммы платы за размещение отходов производства (далее - отходы) Вы должны указать : • Реквизиты разрешительного документа, на основании которого осуществляется размещение отходов N Срок действия • Наименование объекта размещения отходов • Регистрационный номер объекта размещения отходов • (в случае его присвоения) • Адрес места нахождения объекта размещения отходов • Характеристика объекта размещения отходов: • Включен в государственный реестр объектов размещения отходов • Не включен в государственный реестр объектов размещения отходов • Не оказывает негативное воздействие на окружающую среду Продолжим .... Из ветки ДЕКЛАРАЦИЯ О ВОЗДЕЙСТВИИ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ ссылка ELENA-MARIEVA писал(а) vosterf, кто вывез сверхлимит ТКО на размещение? Региональный оператор. Он и виноват. Ему велено сортировать ТКО и выбирать из мусора полезные компоненты, в том числе источники энергии. А он все подряд на размещение. Кстати, РО может вывезти больше, чем в договоре с ним? Ув. ELENA-MARIEVA, "зона" "ответственности" регионального оператора определена Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 N 1156 (ред. от 18.03.2021) "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641" (вместе с "Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами"). Когда Вы заключали "Договор" в соответствии с ПП№1156 Вы смотрели "Приложение" ? Там четко написано, что : [...] I. Предмет договора 1. По договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами региональный оператор обязуется принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в месте, которые определены в настоящем договоре, и обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации, а потребитель обязуется оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора. 2. Объем твердых коммунальных отходов, места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, в том числе крупногабаритных отходов, и периодичность вывоза твердых коммунальных отходов, а также информация о размещении мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и подъездных путей к ним (за исключением жилых домов) определяются согласно приложению к настоящему договору. Столбец "Наименование объекта" - видели ? Должен быть указан наименование и №ГРОРО. Если №ГРОРО НЕТ - Вы "попали"**** Столбец "Объем принимаемых твердых коммунальных отходов" - видели ? Единый тариф на услугу регионального оператора - видели ? Ну и - "УсЁ". "Объем принимаемых твердых коммунальных отходов" - определяется из "Лимитов" по ТКО, возможности и вместимости конкретного объекта ГРОРО. Превысили "Объем принимаемых твердых коммунальных отходов" - платите в "СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ" - 25 кратку. Региональный оператор к данному "процессу" НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО отношения - он в соответствии с "Договором" - "IV. Права и обязанности сторон" просто : 11. Региональный оператор обязан: [...] б) обеспечивать транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение принятых твердых коммунальных отходов в соответствии с законодательством Российской Федерации; Естэствэнно - за "Отдельную плату". Ну а все остальное - "разборки" в судах. На НЕ ТКО - отдельный "коммерческий договор", за отдельную "плату". НО "региональный оператор" вместе с "забивальщиками" "попадает" с 2022г. на "шпагат" : ссылка [...] 4. Инвентаризация объектов размещения отходов проводится собственниками, владельцами, пользователями: объектов размещения отходов, находящихся в эксплуатации, в том числе • объектов размещения отходов, находящихся в эксплуатации, в том числе объектов размещения твердых коммунальных отходов; • объектов размещения отходов, выведенных из эксплуатации. Инвентаризация объектов размещения отходов, находящихся в эксплуатации, проводится ежегодно, в срок до 31 марта года, следующего за отчетным периодом. Инвентаризация объектов размещения отходов, выведенных из эксплуатации, проводится после прекращения эксплуатации и в период проведения контроля за их состоянием и воздействием на окружающую среду ежегодно, в срок до 31 марта года, следующего за отчетным периодом. (смайлик ***** можно не привожу) При этом : Да и внимательно читайте, что я писал выше и в ветке форума : ссылка ...... Ну и бардак**** ссылка одни "ликвидируют" несанкционированные свалки*** другие "учитывают"**** с "образованием" новых*** - диалектика однако... ж.... (хохочущий смайлик *** не привожу) И не "забывайте" что : 4) ******** 4.1) «Лимит» для ОНВ 1 категории - «КЭР» - 7 лет, Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 11 октября 2018 г. N 510 "Об утверждении формы заявки на получение комплексного экологического разрешения и формы комплексного экологического разрешения" Начало действия "КЭР" с даты получения от РПН ДОКУМЕНТАРНОГО подтверждения факта получения "КЭР" и выдачи разрешения "КЭР" - 8 столбцов. 4.2) «Лимит», "разрешение на выброс, сброс ЗВ" для ОНВ 2 категории – «ДВОС» - 7 лет Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 11 октября 2018 г. N 509 "Об утверждении формы декларации о воздействии на окружающую среду и порядка ее заполнения, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью" Начало действия с даты получения от РПН ДОКУМЕНТАРНОГО подтверждения факта получения "ДВОС". 4.3) «Лимит», "НДВ, ВРВ (ВСВ) , НДС, ВСС (ВРС) - для ОНВ 3 категории - «Отчет по ПЭК» - ежегодно Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 14 июня 2018 г. N 261 "Об утверждении формы отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля", – ежегодно, - действует с момента подачи и получения ДОКУМЕНТАРНОГО документа от РПН о получении, например, на 2022 г. -"Отчет по ПЭК за 2021 г" : ПРИ ЭТОМ - Начало действия с даты получения от РПН ДОКУМЕНТАРНОГО подтверждения факта получения "Отчета по ПЭК" - действует с даты , например с ХХ.ХХ. 2022 г. до даты следующего "Отчета по ПЭК" до ХХ.ХХ.2023 г. . Данные, указанные в «Отчет по ПЭК», возникают и вступают в силу после его подачи и введения его в действие применительно к правам и обязанностям, возникшим после введения его в действие и не имеют обратной силы. Придать локальному документу «Отчет по ПЭК» обратную силу путем его применения в прошедшем периоде природопользователь НЕ МОЖЕТ, поскольку не наделен полномочием менять установленные законом правило и распространять действие своих норм на ранее возникшие отношения в целом. Соответственно, УСТАНАВЛИВАТЬ, изменять или отменять какое-либо правило локального документа природопользователь может только на БУДУЩЕЕ время. Остальное "прописано" в : ссылка Пост не закончен на 26.04.2022 г. - НЕ ЗАКОНЧЕН Как только появится возможность и продолжение "развития" "эксперимента" и новые **** в не зависимости от попадания данной ветки в "Архив" - посты откорректирую, чтобы не повторятся. |