Anastasiabelle 9 февраля 2017 |
Ksenya42 писал(а) Подскажите, пожалуйста, может кто в курсе.... Мы - строительная организация, подрядчик. Приняли заказ построить небольшое офисное здание. Запросили у комитета УДКХиБ разрешение врезаться в городскую ливневку. Для отвода дождевых вод с территории. Нам сказали, что разрешат только в том случае, если мы построим очистные сооружения. Но ведь мы не собственники здания, мы всего лишь организация - застройщик! Чем регламентирован такой ответ комитета УДКХиБ? А если мы строим жилой дом, то тоже обязаны сразу строить очистные сооружения? ничем))) Согласно Постановлению Правительства РФ от 18 марта 2013 г. N 230 "О категориях абонентов, для объектов которых устанавливаются нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов" к абонентам, для объектов которых устанавливаются нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов, относятся юридические лица, которые заключили или обязаны заключить договор водоотведения, единый договор холодного водоснабжения и водоотведения, осуществляют деятельность, связанную с производством, переработкой продукции, и которым принадлежат на праве собственности или на ином законном основании канализационные выпуски в централизованную систему водоотведения. При этом среднесуточный объем отводимых (принимаемых) сточных вод с указанных объектов составляет более 200 куб. метров в сутки суммарно по всем выпускам в одну централизованную систему водоотведения. -------------------------------- СЗ РФ. 2013. N 12. Ст. 1232. В соответствии с ч. 8 ст. 42 ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" нормативы на сбросы для объектов таких абонентов должны быть установлены до 1 января 2019 года. А согласно ч. 9 ст. 42 до 1 января 2019 года эти абоненты обеспечивают ввод в эксплуатацию локальных очистных сооружений и (или) разрабатывают планы снижения сбросов и утверждают такие планы в соответствии с данным Законом. Под категорию не попадаете. |
Ksenya42 10 февраля 2017 |
Anastasiabelle, Спасибо за подробный ответ! |
grinyaj 16 февраля 2017 |
добрый день, прошу объяснить следующие... - порядок расчета платы за негативное воздействие на работу цсв в случаях определения в контрольной пробе фактических значений загрязняющих веществ выше указанных значений указанных в декларации - порядок расчета платы за негативное воздействие на работу цсв в случаях определения в контрольной пробе фактических значений загрязняющих веществ ниже указанных значений указанных в декларации благодарю заранее |
Niva2017 16 февраля 2017 |
grinyaj, все ответы есть в ПП РП 644. |
grinyaj 16 февраля 2017 |
Niva2017, у меня нет возможности туда посмотреть , поэтому я и обратился сюда |
Niva2017 16 февраля 2017 |
grinyaj, 123(2). Результаты анализов контрольных проб сточных вод, отобранных организацией, осуществляющей водоотведение, должны быть учтены абонентом при внесении изменений в декларацию, а также при подаче декларации на очередной год. В случае если в контрольной пробе сточных вод, отобранной организацией, осуществляющей водоотведение, значение ФКi по какому-либо показателю в 1,5 раза и более отличается от значения, заявленного абонентом в декларации, вместо указанного значения используются результаты анализа контрольных проб сточных вод. При выявлении 2 раза и более в течение календарного года в контрольной пробе сточных вод, отобранной организацией, осуществляющей водоотведение, значения ФКi по одному и тому же показателю, превышающего в 2 раза и более значение ФКi, заявленное абонентом в декларации, коэффициент воздействия (КВ) согласно перечню, приведенному в приложении N 5 к настоящим Правилам, по такому показателю увеличивается в 2 раза (в период с начала календарного месяца, в котором зафиксировано 2-е или последующее превышение, до следующего отбора проб организацией, осуществляющей водоотведение, но не более чем за 3 календарных месяца). В течение этого срока абонент обязан внести изменения в декларацию с указанием нового значения ФКi по превышенному показателю с учетом анализов контрольных проб сточных вод, отобранных организацией, осуществляющей водоотведение, выявивших превышение значения ФКi в 2 раза и более значения ФКi, заявленного абонентом в декларации. КонсультантПлюс: примечание. Абзац третий пункта 123 (2) вступает в силу с 1 апреля 2017 года (пункт 3 Постановления Правительства РФ от 03.11.2016 N 1134). В случае отсутствия у абонентов, указанных в абзаце первом пункта 124 настоящих Правил, поданной в установленном порядке декларации, действующей на дату отбора контрольных проб сточных вод, к плате таких абонентов за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, рассчитанной на основании результатов указанных контрольных проб, дополнительно применяется коэффициент 2. (п. 123(2) введен Постановлением Правительства РФ от 03.11.2016 N 1134) |
grinyaj 16 февраля 2017 |
Niva2017, примного благодарны |
kzssm 20 февраля 2017 |
Добрый день! Поделитесь опытом! Какие значения концентраций загрязняющих веществ ставите в декларации кроме тех, которые проверяет водоканал. Может быть кто то обошелся без анализов аккредитованной лаборатории. Ведь это дорого если выпусков несколько, да и заниматься этим уже поздно!!! |
svsapegina 21 февраля 2017 |
kzssm, По веществам, на которые нет замеров водоканала, пишем нормативные показатели из 644 постановления. |
Gorbl4 21 февраля 2017 |
Доброго времени Уважаемые коллеги! Обращаюсь к Вам с непосильной пока для меня задачей.. Организация которая осуществляет водоотведение ливневых стоков, предоставила нам проект договора водоотведения поверхностных сточных вод. Про договор вообще молчу, о Постановлении №645 2013 вообще наверное не в курсе, но это пол беды. В «Нормативах допустимых концентраций загрязняющих веществ в поверхностных сточных водах, сбрасываемых в систему очистных сооружений» указаны по-моему не реальные требования по качеству стоков. Это ведь бред какой-то. По сути они нам выдвинули требования по концентрациям, которые даже не будут исполнены после очистки их очистными сооружениями. В договре нет ни одного слова о том что они будут чистить наш ливнесток. Что нам делать? 1Общесанитарные показатели качества воды Взвешенные вещества 30 мг/л БПКполн 3 мг/л Сухой остаток 1000 мг/л 2 Вещества токсикологического ЛПВ Аммоний ион 0.5 мг/л Железо 0.1 мг/л Медь 0.001 мг/л Нитрит анион 0.08 мг/л Свинец 0.1 мг/л СПАВ 0.1 мг/л 3Вещества санитарно токсикологического ЛПВ Нитрат анион 40 мг/л Сульфат анион 100 мг/л Хлорид анион 300 мг/л 4Вещества рыбо-хзяйственного ЛПВ Нефтепродукты 0.11 мг/л |
kzssm 21 февраля 2017 |
Добрый день! Если поставить мах значения из №644, то тогда и платить придется много, причем добровольно, предоставив Водоканалу декларацию с мах значениями ЗВ! |
Gorbl4 21 февраля 2017 |
kzssm писал(а) Добрый день! Если поставить мах значения из №644, то тогда и платить придется много, причем добровольно, предоставив Водоканалу декларацию с мах значениями ЗВ! Извините не понял. Если нам предоставят нормативы из №644 то почему мы будем больше платить, мы же будем соблюдать эти нормативы. Ведь организация которая принимает стоки должна чистить у себя на очистных как раз до тех нормативов что выдвинули нам. Честно я уже совсем запутался, два дня копаюсь в консультанте... |
svsapegina 21 февраля 2017 |
kzssm писал(а) Добрый день! Если поставить мах значения из №644, то тогда и платить придется много, причем добровольно, предоставив Водоканалу декларацию с мах значениями ЗВ! платить будете только при превышении нормативных показателей |
Gorbl4 21 февраля 2017 |
svsapegina писал(а) kzssm писал(а) Добрый день! Если поставить мах значения из №644, то тогда и платить придется много, причем добровольно, предоставив Водоканалу декларацию с мах значениями ЗВ! платить будете только при превышении нормативных показателей Тех показателей что указаны в в приложении№5 644 постановления? Если да, то как нам это объяснить компании принимающей наши стоки, что мы должны сбрасывать стоки в соответствии с требованиями 644 п-я ?? Согласно их расчетам среднесуточный объем у нас 13 кубов получается, мы даже в соответствии с 124п 644 постановления не должны декларацию подавать. |
koster 21 февраля 2017 |
Подскажите, кто должен отвечать за стоки на предприятии? Как я понимаю эколог должен контролировать, проводить надзор за стоками. Он не должен же отвечать за нарушения производстве. Он Выписывает предписания, составлять отчеты и т.д. |
darinamandarina 21 февраля 2017 |
Подскажите правильно ли я понимаю У нас один выпуск, по последнему протоколу анализов за 2016 год, нам в 4 квартале выставили оочень гругленькую сумму по 644, так как вылезли превышения, которых ранее не было. Да где-то вылазило, но столько не было никогда, и не платили таких сумм. Более того, через нас проходят стоки от жилых домов от бюджетного учреждения и еще одной компании за забором. С ними договорных отношений по стокам нет. Это абоненты водоканала. Поэтому мы сейчас оперативно взяли пробы из разных колодцев на входе стоков от этих субабонентов. И ждем результаты. Просьбу предоставить нам дополнительный срок на то, чтобы разобраться, Водоканал говорит, до 1 марта, не волнует, ну это и понятно, ладно. Я честно говоря, не уверена какие цифры ставить в декларацию, потому что потом придется отвечать головой. Как лучше поступить, взять данные за два предыдущих года, и поставить цифры больше фактических, но меньше чем в 644? или как, неделю сижу над этим.. Подскажите, ребят, как лучше сделать? Спасибо |
ELENA-MARIEVA 22 февраля 2017 |
darinamandarina, я выбираю фактические ближе к предельным, отсекая разовые превышения. Насчет предприятий, врезающихся в ваши сети, заключите договоры на транспортировку стоков от них с водоканалом или на водоотведение с этими предприятиями. К сожалению, предприятия не оспаривают в суде это одностороннее законодательство (водоканалам дали слишком много воли). Получается, что предприятия должны сбрасывать на очистные водоканала уже очищенные стоки (у некоторых водоканалов нормативы даже меньше рыбхоз нормативов). Это может быть справедливо для промстоков, но хозбытовые стоки предприятий ничем не отличаются от стоков жителей города. Также, законодателей не волнует, что в России отсутствуют наилучшие доступные технологии очистки стоков до требуемых нормативов. |
kzssm 22 февраля 2017 |
Добрый день! Если вы не будете превышать значение концентраций по прил.5 пост. №644, то не будете платить за негативное воздействие на централизов.систему водоотведения, но платить по этим же показателям за негативное воздействие на ОС (как раньше по протоколам согласования платежей за сверхлимитный сброс в Водоканал) придется (пока до 2019г. тоже в Водоканал). И вы прикиньте сколько это будет стоить если умножить на ставку платы и на объем сброса! |
Gorbl4 22 февраля 2017 |
kzssm писал(а) Добрый день! Если вы не будете превышать значение концентраций по прил.5 пост. №644, то не будете платить за негативное воздействие на централизов.систему водоотведения, но платить по этим же показателям за негативное воздействие на ОС (как раньше по протоколам согласования платежей за сверхлимитный сброс в Водоканал) придется (пока до 2019г. тоже в Водоканал). И вы прикиньте сколько это будет стоить если умножить на ставку платы и на объем сброса! Почему мы должны платить по этим ставкам, если мы заключим договор на очистку наших стоков? Объясните мне пожалуйста доходчиво, за что мы должны платить , если мы заключим договор на очистку и объём стоков у нас менее 30м3 в сутки.. Я экологом только 4 неделю работаю, навалили столько дел, что я не могу уложить всю информацию в свой мозг. |
vdk 22 февраля 2017 |
добрый день, а в декларации показываем все занчения которые в 644 или только поустановленным НДС? |