Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы

Отчетность СМСП, расчет платы за НВОС на основании отчета СМСП (АРХИВ)

RosFeder
2 октября 2012
В ветке «О ТОЛКОВАНИИ ПИСЬМА РПН О ЛИМИТАХ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА» http://www.ecoindustry.ru/phorum/viewtopic.html?f=6&t=9411
мы просили уважаемых alin1321, idv652008, kvmart, stajor311 поделиться с участниками форума примером расчета платы за НВОС на основании отчета СМСПответив на вопросы :
1) что было у Вас указано в отчете СМСП
2) какие фактические ЦИФРЫ отходов. которые Вы разместили (хранение, захоронение) на общегородских объектах размещения в 1, 2 кв. 2012 г.,
3) какие фактические ЦИФРЫ отходов Вы разместили на собственных объектах размещения (хранение, захоронение) в 1, 2 кв. 2012 г.
4) привести пример ЗАПОЛНЕНИЯ Формы расчета платы за 1, 2 кв. 2012 года….
RosFeder
2 октября 2012
Вторая попытка ветка - «О ТОЛКОВАНИИ ПИСЬМА РПН О ЛИМИТАХ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА» www.ecoindustry.ru/phorum/viewtopic.html?f=6&t=9411
RosFeder
2 октября 2012
Да уж а у НАС она активна ...
RosFeder
2 октября 2012
Если у Вас, уважаемые форумчане, ветка "Отчетность СМСП" не активна. мы вынуждены повторно озвучить вопрос на который в ветке "Отчетность СМСП" мы не получили ответ :1:
Уважаемые форумчане, субъекты малого и среднего предпринимательства, разработчики проектной документации, разработчики программных продуктов поделитесь «опытом» (аналогично, также как Вы «поделились» с нами «опытом» в теме форума «ПДВ», «Модуль природопользователя», «Приказ №721») по использованию «некой» программы по заполнению формы отчетности для малого и среднего предпринимательства, размещенной на сайте Росприроднадзора РФ….

Как Вы сумели «обойти» п.1 ст.18 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", ПП632, СанПИН, за что и на основании чего Вы сейчас осуществляете расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду при обращении с опасными отходами ?...

У нас несколько вопросов по этому поводу….
Сначала два вопроса, другие вопросы мы зададим позднее…

1. Кто-нибудь из субъектов малого и среднего малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности у которых образуются отходы получил в Росприроднадзоре документ оформленный в соответствии с формой, утвержденной Приказом Минприроды России от 25 февраля 2010 года №50 "О порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение» и соответствии с п.1 ст.18 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение ?

2. Кто-нибудь из субъектов малого и среднего малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы после сдачи отчета «в уведомительном порядке» направлял ЗАЯВЛЕНИЕ на получение документа об установлении нормативов образования и лимитов на их размещение в соответствии с рекомендациями к программе, размещенной на сайте Росприроднадзора РФ и что получил в ответ ?

Поделитесь информацией….

1.1 В соответствии с Приказом Минприроды России от 25 февраля 2010 года №50 "О порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение»
«п.2…. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, отнесенные в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в соответствующие территориальные органы Ростехнадзора отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности) в уведомительном порядке в соответствии с порядком, утвержденным Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации*.
Лимитами на размещение отходов для субъектов малого и среднего предпринимательства являются количества отходов, фактически направленные на размещение в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности).»

1.2 В соответствии с Приказом №50 – отчет – это Ваша некая «декларация» - И ТОЛЬКО – вместо ПНООЛР

1.3 В соответствии с методическими рекомендациями, размещенными в разделе «ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБЪЕКТАМИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ОТЧЕТНОСТИ ОБ ОБРАЗОВАНИИ, ИСПОЛЬЗОВАНИИ, ОБЕЗВРЕЖИВАНИИ И РАЗМЕЩЕНИИ ОТХОДОВ (письмо Ростехнадзора № 00-07-12/3116 от 22 июня 2010 года) программы, размещенной на сайте Росприроднадзора РФ черным по белому написано:

«8. Учёт Отчетности при взимании платы за размещение отходов.

Как учитывается Отчетность при взимании платы за размещение отходов?

В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ У ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА РАЗРЕШИТЕЛЬНОГО ДОКУМЕНТА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ (УСТАНОВЛЕННЫХ ЛИМИТОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ), плата за всю массу размещаемых отходов исчисляется в соответствии с п. 6 Порядка исчисления платы –

НЕОБХОДИМОСТЬ НАЛИЧИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО РАЗРЕШИТЕЛЬНОГО ДОКУМЕНТА УСТАНОВЛЕНА П. 1 СТ. 18 ЗАКОНА "ОБ ОТХОДАХ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ", в соответствии с которым индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, УСТАНАВЛИВАЮТСЯ НОРМАТИВЫ ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ И ЛИМИТЫ НА ИХ РАЗМЕЩЕНИЕ независимо ОТ ИХ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ К СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА.

В соответствии с действующим порядком утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, определенным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2000 года № 461, ЛИМИТЫ на размещение отходов УТВЕРЖДАЮТСЯ НА ОСНОВАНИИ представленного в уполномоченный орган ЗАЯВЛЕНИЯ с приложением документов, в том числе проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее - ПНООЛР)….»

1.4 В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28 августа 1992 г. №632 «Об утверждении порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия»

«6. В случае отсутствия у природопользователя ОФОРМЛЕННОГО В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА выброс, сброс загрязняющих веществ, РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ вся масса загрязняющих веществ УЧИТЫВАЕТСЯ КАК СВЕРХЛИМИТНАЯ. Плата за загрязнение окружающей природной среды в таких случаях определяется в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.»
RosFeder
2 октября 2012
Смотри ссылка - "Вопрос -Ответ" п.8. Учёт Отчетности при взимании платы за размещение отходов.
Персональная страница /i/users/avatar/626a31.jpg
bj1
2 октября 2012
RosFeder, у меня около 200 СМСП. отвечаю по пунктам:
1. не получал, т.к. формы, утвержденной Приказом Минприроды России от 25 февраля 2010 года №50 не существует.
2. не направлял ЗАЯВЛЕНИЕ на получение документа об установлении нормативов образования и лимитов на их размещение, т.к. никаких рекомендаций к программе, размещенной на сайте Росприроднадзора РФ не увидел.
наш РПрН (и местное МинПрироды) спокойно считает лимитами субъекта СМСП отчет СМСП, оформленный в надлежащем порядке.
1.1 Лимитами на размещение отходов для субъектов малого и среднего предпринимательства являются количества отходов, фактически направленные на размещение в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов.
1.2 вместо ПНООЛР делаем отчет СМСП
1.3 В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ У ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА РАЗРЕШИТЕЛЬНОГО ДОКУМЕНТА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ (УСТАНОВЛЕННЫХ ЛИМИТОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ), плата за всю массу размещаемых отходов исчисляется в соответствии с п. 6 Порядка исчисления платы. а Лимитами на размещение отходов для субъектов малого и среднего предпринимательства являются количества отходов, фактически направленные на размещение в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании, и размещении отходов, поэтому никаких дополнительных разрешительных доков на образование, использование, обезвреживание, и размещение отходов не требуют. разрешительным доком является количество отходов, фактически направленные на размещение в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов.
1.4 В случае отсутствия у природопользователя ОФОРМЛЕННОГО В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА выброс, сброс загрязняющих веществ, РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ вся масса загрязняющих веществ УЧИТЫВАЕТСЯ КАК СВЕРХЛИМИТНАЯ. оформленный в надлежащем порядке отчет СМСП есть разрешение на размещение отходов, в соответствии с которым и взимается плата за размещение отходов. а вот для выбросов пока надо делать ПДВ и получать разрешение на выбросы. для сбросов делай ни делай проект - разрешений не дают.
RosFeder
3 октября 2012
bj1 писал(а)
RosFeder, у меня около 200 СМСП. отвечаю по пунктам:
1. не получал, т.к. формы, утвержденной Приказом Минприроды России от 25 февраля 2010 года №50 не существует.
2. не направлял ЗАЯВЛЕНИЕ на получение документа об установлении нормативов образования и лимитов на их размещение, т.к. никаких рекомендаций к программе, размещенной на сайте Росприроднадзора РФ не увидел.
наш РПрН (и местное МинПрироды) спокойно считает лимитами субъекта СМСП отчет СМСП, оформленный в надлежащем порядке.
1.1 Лимитами на размещение отходов для субъектов малого и среднего предпринимательства являются количества отходов, фактически направленные на размещение в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов.
1.2 вместо ПНООЛР делаем отчет СМСП
1.3 В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ У ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА РАЗРЕШИТЕЛЬНОГО ДОКУМЕНТА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ (УСТАНОВЛЕННЫХ ЛИМИТОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ), плата за всю массу размещаемых отходов исчисляется в соответствии с п. 6 Порядка исчисления платы. а Лимитами на размещение отходов для субъектов малого и среднего предпринимательства являются количества отходов, фактически направленные на размещение в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании, и размещении отходов, поэтому никаких дополнительных разрешительных доков на образование, использование, обезвреживание, и размещение отходов не требуют. разрешительным доком является количество отходов, фактически направленные на размещение в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов.
1.4 В случае отсутствия у природопользователя ОФОРМЛЕННОГО В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА выброс, сброс загрязняющих веществ, РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ вся масса загрязняющих веществ УЧИТЫВАЕТСЯ КАК СВЕРХЛИМИТНАЯ. оформленный в надлежащем порядке отчет СМСП есть разрешение на размещение отходов, в соответствии с которым и взимается плата за размещение отходов. а вот для выбросов пока надо делать ПДВ и получать разрешение на выбросы. для сбросов делай ни делай проект - разрешений не дают.


Ну теперь вопрос в уважаемому …. Как Вы обманули государство ?

1. В соответствии с Приказом Минприроды России от 16 февраля 2010 г. N 30
"Об утверждении Порядка представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности)" в отчете СМСП Вы лично привели «данные массах отходов, переданных другим юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, представляются суммарно по каждому виду отходов и с разбивкой по массам отходов, направленных на использование, на обезвреживание, на хранение (с разбивкой по массам отходов, переданных с передачей права собственности, и по массам отходов, переданных без передачи права собственности), на захоронение (с разбивкой по массам отходов, переданных с передачей права собственности, и по массам отходов, переданных без передачи права собственности).» за ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД…. т.е. за год.

Ну мы можем понять, что масса отходов которая была НАПРАВЛЕНА НА ЗАХОРОНЕНИЕ (РАЗМЕЩЕНИЕ) может являться «неким» лимитом на следующий год.

Но мы не можем понять как Вы «умудрились» «обойти» САНПИН при хранении… когда, допустим, предельная величина накопления «стружки» на объекте хранения №1 - 0,75 т. , а направлено на хранение за год, допустим, у Вас было 1 т. ….

Или Вы хотите сказать, что лимитом на хранение у Вас является 1 т. ….?

2. Вы не имеете НА РУКАХ документа об установлении Вам лимита….

3. То что Вы считаете – это не лимит … это Ваш «виртуальный» лимит… в "голове" ...

4. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28 августа 1992 г. №632 «Об утверждении порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия»

«6. В случае отсутствия у природопользователя ОФОРМЛЕННОГО В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА выброс, сброс загрязняющих веществ, РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ вся масса загрязняющих веществ УЧИТЫВАЕТСЯ КАК СВЕРХЛИМИТНАЯ. Плата за загрязнение окружающей природной среды в таких случаях определяется в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка..... ... Вот так то ...
Персональная страница /i/users/avatar/7374616a6f72333131.jpg
stajor311
3 октября 2012
Ну началось.
Уважаемый RosFeder, все ваши доводы и аргументы абсолютно логичны,и многие с ними согласны (в том числе и я), но к сожалению или к счастью, уж для кого как, в настоящее время все сложилось именно так, как прокоментировал bj1. Выходит, что все, ну конечно кроме вас," умудряются" "обходить" закон, в том числе и Росприродназор, который считает ошибкой применение пятикратного коффициента в расчетах платы при сдающемся в установленном порядке отчете СМСП. Вполне возможно, что довольно скоро ситуация изменится, потому что несоответствий в законодательстве накопилось много, по крайней мере хочется ясности в том, что от нас, природопользователей, все таки хотят и требуют.
А кстати, как вы платите за размещение отходов, с применением пятикратного коэффициента или нет?
RosFeder
3 октября 2012
stajor311,
В ветке «О ТОЛКОВАНИИ ПИСЬМА РПН О ЛИМИТАХ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА» ссылка
мы просили уважаемых alin1321, idv652008, kvmart, stajor311 поделиться с участниками форума примером расчета платы за НВОС на основании отчета СМСПответив на вопросы :
1) что было у Вас указано в отчете СМСП
2) какие фактические ЦИФРЫ отходов. которые Вы разместили (хранение, захоронение) на общегородских объектах размещения в 1, 2 кв. 2012 г.,
3) какие фактические ЦИФРЫ отходов Вы разместили на собственных объектах размещения (хранение, захоронение) в 1, 2 кв. 2012 г.
4) привести пример ЗАПОЛНЕНИЯ Формы расчета платы за 1, 2 кв. 2012 года….
... что слабо поделиться
Персональная страница /i/users/avatar/7374616a6f72333131.jpg
stajor311
3 октября 2012
RosFeder писал(а)
stajor311,
В ветке «О ТОЛКОВАНИИ ПИСЬМА РПН О ЛИМИТАХ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА» ссылка
мы просили уважаемых alin1321, idv652008, kvmart, stajor311 поделиться с участниками форума примером расчета платы за НВОС на основании отчета СМСПответив на вопросы :
1) что было у Вас указано в отчете СМСП
2) какие фактические ЦИФРЫ отходов. которые Вы разместили (хранение, захоронение) на общегородских объектах размещения в 1, 2 кв. 2012 г.,
3) какие фактические ЦИФРЫ отходов Вы разместили на собственных объектах размещения (хранение, захоронение) в 1, 2 кв. 2012 г.
4) привести пример ЗАПОЛНЕНИЯ Формы расчета платы за 1, 2 кв. 2012 года….
... что слабо поделиться :6:


Так все уже сказано, чем ещё делиться то, а вам слабо ответить на мой вопрос, какой расчет платы сдаете вы, с применением пятикратки или нет?
RosFeder
3 октября 2012
stajor311,
Уважаемая Юлия Ивановна, инженер -эколог автотранспортного предприятия. рекомендуем ЕЩЕ РАЗ просмотреть ветку форума «О ТОЛКОВАНИИ ПИСЬМА РПН О ЛИМИТАХ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»
Персональная страница /i/users/avatar/7374616a6f72333131.jpg
stajor311
3 октября 2012
RosFeder писал(а)
stajor311,
Уважаемая Юлия Ивановна, инженер -эколог автотранспортного предприятия. рекомендуем ЕЩЕ РАЗ просмотреть ветку форума «О ТОЛКОВАНИИ ПИСЬМА РПН О ЛИМИТАХ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА» :6:


Да, ситуация не меняется, хотя в общем то ничего другого я от вас и не ожидала. Вы много говорите, но дельного из этого разговора ничего не выходит. Умничайте дальше.
RosFeder
3 октября 2012
stajor311,
Ну что ж... мы предлагаем "рассмотреть" последовательно Ваш расчет платы за НВОС... но только когда рассмотрим вопрос по "стружке" по Приказу №721...
Персональная страница /i/users/avatar/7374616a6f72333131.jpg
stajor311
3 октября 2012
RosFeder писал(а)
stajor311,
Ну что ж... мы предлагаем "рассмотреть" последовательно Ваш расчет платы за НВОС... но только когда рассмотрим вопрос по "стружке" по Приказу №721... :1:


Мой расчет платы рассматривает Росприроднадзор, который является контролирующим органом, установленным государством РФ, мне этого более чем достаточно, уважаемый RosFeder. Мне больше нечего с вами обсуждать, спасибо за коментарии.
Персональная страница /i/users/avatar/766164696d3634.jpg
vadim64
3 октября 2012
RosFeder писал(а)


4. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28 августа 1992 г. №632 «Об утверждении порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия»

«6. В случае отсутствия у природопользователя ОФОРМЛЕННОГО В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА выброс, сброс загрязняющих веществ, РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ вся масса загрязняющих веществ УЧИТЫВАЕТСЯ КАК СВЕРХЛИМИТНАЯ. Плата за загрязнение окружающей природной среды в таких случаях определяется в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка..... ... Вот так то ... :1:



А на каком основании следует считать, что Документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение - это Разрешение на размещение отходов, если отчётность СМСП разрешением не является?
pozicia
7 октября 2012
RosFeder писал(а)
bj1 писал(а)
RosFeder, у меня около 200 СМСП. отвечаю по пунктам:
1. не получал, т.к. формы, утвержденной Приказом Минприроды России от 25 февраля 2010 года №50 не существует.
2. не направлял ЗАЯВЛЕНИЕ на получение документа об установлении нормативов образования и лимитов на их размещение, т.к. никаких рекомендаций к программе, размещенной на сайте Росприроднадзора РФ не увидел.
наш РПрН (и местное МинПрироды) спокойно считает лимитами субъекта СМСП отчет СМСП, оформленный в надлежащем порядке.
1.1 Лимитами на размещение отходов для субъектов малого и среднего предпринимательства являются количества отходов, фактически направленные на размещение в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов.
1.2 вместо ПНООЛР делаем отчет СМСП
1.3 В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ У ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА РАЗРЕШИТЕЛЬНОГО ДОКУМЕНТА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ (УСТАНОВЛЕННЫХ ЛИМИТОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ), плата за всю массу размещаемых отходов исчисляется в соответствии с п. 6 Порядка исчисления платы. а Лимитами на размещение отходов для субъектов малого и среднего предпринимательства являются количества отходов, фактически направленные на размещение в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании, и размещении отходов, поэтому никаких дополнительных разрешительных доков на образование, использование, обезвреживание, и размещение отходов не требуют. разрешительным доком является количество отходов, фактически направленные на размещение в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов.
1.4 В случае отсутствия у природопользователя ОФОРМЛЕННОГО В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА выброс, сброс загрязняющих веществ, РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ вся масса загрязняющих веществ УЧИТЫВАЕТСЯ КАК СВЕРХЛИМИТНАЯ. оформленный в надлежащем порядке отчет СМСП есть разрешение на размещение отходов, в соответствии с которым и взимается плата за размещение отходов. а вот для выбросов пока надо делать ПДВ и получать разрешение на выбросы. для сбросов делай ни делай проект - разрешений не дают.


Ну теперь вопрос в уважаемому …. Как Вы обманули государство ? :



Не уважаемый обманул государство, а государство при наличии ПП №632 от 29.08.92, предусматривающего возмездность поддержки объектов природоохранного назначения (полигоны ТБО, ОС и др.), а также компенсацию определённых затраты природопользователя на природоохранные мероприятия (см. п.040 формы «Расчёт суммы платежа, подлежащей уплате в бюджет» Приказа № 204 РТН от 05.04.07г. в ред. от 27.03.08), обманывает природопользователей. Вместо того, чтобы направлять собираемый сбор за размещение отходов на совершенствование полигонов и т.п. (возможно даже и на компенсацию проживающего в округе населения), а также утвердить перечень мероприятий, затраты на которые можно компенсировать платежами НВОС, имеет место чистый фискал, не предусмотренный действующим природоохранным законодательством.

Не просто так «умничающие», а практикующие экологи (Би, Стажёр, Вадим и др.) при появлении нормативной документации по платежам за размещение отходов для СМСП перешли от регулируемого по ПП №632 от 29.08.92 общего режима к режиму специальному, разрешённому в настоящее время для категории МСБ. При этом абсолютом является не само слово «лимит», как количество отходов, вписанное в «Документ…», а применение норматива платы по ставке «в пределах установленного лимита» для фактического размещения отходов в отчётном периоде при соблюдении условий по срокам отчётности.

P.S. Была когда-то известная размолвка между поэтом Н.Доризо, написавшим в одном из своих произведений такие слова: «не писал стихов и не пишу….», и пародистом А.Ивановым, съязвившим в ответ: «не писал стихи, и не пиши…».
Претензии Росфеда типа «мы просили уважаемых alin1321, idv652008, kvmart, stajor311 поделиться с участниками форума примером расчета платы за НВОС на основании отчета СМСП ответив на вопросы :
1) что было у Вас указано в отчете СМСП
2) какие фактические ЦИФРЫ отходов. которые Вы разместили (хранение, захоронение) на общегородских объектах размещения в 1, 2 кв. 2012 г.,
3) какие фактические ЦИФРЫ отходов Вы разместили на собственных объектах размещения (хранение, захоронение) в 1, 2 кв. 2012 г.
4) привести пример ЗАПОЛНЕНИЯ Формы расчета платы за 1, 2 кв. 2012 года…. "

по аналогии можно прокомментировать следующими нерифмованными и словами:
не считал расчет платы за НВОС на основании отчета СМСП, и не считай.
RosFeder
8 октября 2012
Уважаемый pozicia, Вы хоть поняли ли сами что написали....? упорядочите поток своего разума и просто ответьте на наши вопросы... и ВСЕ.... и еще раз (для ОФП) перечитайте письмо РПН...
В ветке "Отчетность СМСП" pozicia писал(а)
"Оказывается, что сам RosFeder заинтересован в получении некой информации и, мало того, как выясняется «просит», чтобы ему выложили «элементарно простой расчёт…. который мы НЕ СМОГЛИ ОСУЩЕСТВИТЬ», к тому же «п..о..с..л..е..д..о..в..а..т..е..л..ь..н..о». Иначе зачем, будучи в здравом уме, он пасётся на сайте «околоэкологической общественности»? На предложение «возьмём калькулятор и проверим Ваши «знания» и наши «знания»» так и говорю – нет…..Не столько потому что «на нет и суда нет», а из соображений - себе дороже.
Персональная страница /i/users/avatar/597572696368.gif
Yurich
8 октября 2012
Упрощенный порядок предоставления информации (отчетности) в гос. органы , это есть порядок который по сути не предусматривает отказы или не согласования, выдачу бумажек заключений, т.е. сдал под вх. номер в РПН и твоя отчетность и есть лимиты как писалось ранее bj1.
ч.3 ст. 18 ФЗ – 89 Индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке.
RosFeder если Вас так веселят правовые коллизии, вы бы лучше рассмотрели ст. 11 и ст. 18 ФЗ – 89 и не желание е РПН выдавать лимиты для СМСП. Не соответствие понятий выбросов в ФЗ – 7 и ФЗ -96
Во всем этом порядке по приказу МПР № 30 непонятно одно. Лимитами на размещение отходов для субъектов малого и среднего предпринимательства являются количества отходов, фактически направленные на размещение в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов.
Вопрос : В результате деятельности предприятия А образовалось – 40 тонн ТБО в 2010 году? Согласно указанного положения это стало лимитами. В 2011 году образовалось – 65 тонн ТБО и 0,025 т - ртутных ламп. Таким образом выходит , что 25 тонн ТБО и 0,025 т - ртутных ламп в расчётах НВОС должны пойти как серхлимит. А 65 тонн ТБО и 0,025 т - ртутных ламп стать лимитами лишь в 2012 году?
RosFeder
8 октября 2012
Yurich, Ну вот, на сайте стали «появляться» хоть какие то цифиры….
Как мы уже писали выше, что вопрос по отчету СМСП и расчету платы на основании сданного СМСП, мы рассмотрим после рассмотрения вопроса по «стружке», заданного уважаемым komar где нибудь в конце недели...
RosFeder
12 октября 2012
Ну что ж, уважаемый Yurich, ...пример уважаемого komar мы рассмотрели ссылка
Поэтому с 15.10 – 19.10.2012 г. мы постараемся рассмотреть Ваш пример и другие «примеры» расчета платы на основании отчета СМСП, конкретно, с заполнением форм отчета СМСП по Приказу №30 и форм расчета платы по Приказам №204 (182) и об их несоответствии
как в случае наличия, так и отсутствия "Документа" по лимитам по Приказу №50 у субъектов СМСП
Выводить по
Закрыть