Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Согласование ПНООЛР, выдача лимитов (АРХИВ)

Персональная страница /i/users/avatar/65636f6c6f676c6964697961.jpg
ecologlidiya
4 июня 2015

Подскажите коллеги, как проходит согласование ПНООЛР в Ваших регионах?
Недавно сдали проект, его рассмотрели, вернули с замечаниями, мы их устранили, отдаем опять.... а они говорят.... пока письмо о паспортизации из Москвы не придет - отказ Вам а не лимиты...
Очень странно, Москва явно не соблюдает регламент! И об этом прекрасно знает наше ТУ РПН, и всем это и говорит.
НО! Ругаться с РПНом не хочется - ещё работать с ними. А поспорить хочется.
Ниже приведу выписки из Приказом МПР - ну нигде нет указания, что данное письмо быть обязано!
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации (Минприроды России) от 25 июля 2014 г. N 338 г. Москва (Зарегистрирован в Минюсте РФ 31 декабря 2014 г.)
Вступил в силу 10.02.15

7. Индивидуальные предприниматели и юридические лица (их филиалы и другие территориально обособленные подразделения), в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в территориальные органы Росприроднадзора по месту осуществления своей хозяйственной и иной деятельности, в результате которой образуются отходы:
(в ред. Приказа Минприроды России от 22.12.2010 N 558)
а) заявление об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение с указанием следующих сведений:
полное и сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица;
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;
б) проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, разработанный индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с методическими указаниями, указанными в пункте 5 настоящего Порядка.
(пп. "б" в ред. Приказа Минприроды России от 25.07.2014 N 338)
Индивидуальные предприниматели и юридические лица (их филиалы и другие территориально обособленные подразделения), осуществляющие хозяйственную и иную деятельность, в результате которой образуются отходы, на территории городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, представляют заявление и проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, в территориальные органы Росприроднадзора по месту предлагаемого размещения отходов.
(в ред. Приказов Минприроды России от 22.12.2010 N 558, от 25.07.2014 N 338)
8. Заявление и проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение принимаются территориальными органами Росприроднадзора по описи, копия которой с отметкой о дате приема направляется (вручается) индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам.
Заявление и проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение могут быть поданы в виде электронных документов, подписанных простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; 2011, N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668; N 27, ст. 3463; N 27, ст. 3477; 2014, N 11, ст. 1098, N 26, ст. 3390).
Перечень документов, установленных в пункте 7 настоящего Порядка, является исчерпывающим. Требование о предоставлении иных документов не допускается.
(п. 8 в ред. Приказа Минприроды России от 25.07.2014 N 338)

11. Территориальные органы Росприроднадзора в срок, не превышающий 30 рабочих дней с даты приема указанных в пункте 7 настоящего Порядка заявления и проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, принимают решение об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо решение об отказе в их утверждении (с мотивированным обоснованием).

Основанием для отказа в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение является:
- наличие недостоверной информации, связанной с наличием арифметических или логических ошибок при заполнении форм, предусмотренных методическими указаниями, указанными в пункте 5 настоящего Порядка;

- отсутствие объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, в государственном реестре объектов размещения отходов, формируемом Росприроднадзором в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утвержденным приказом Минприроды России от 30.09.2011 N 792 (зарегистрирован в Минюсте России 16.11.2011, регистрационный N 22313);

- превышение количества отходов, предлагаемого для размещения, над имеющейся вместимостью объекта размещения отходов (по результатам его инвентаризации).

Решение об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (приложение к Порядку) либо решение об отказе в их утверждении направляется (вручается) индивидуальному предпринимателю и юридическому лицу в течение 3 рабочих дней с даты принятия такого решения.
В решении об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение указывается наименование индивидуального предпринимателя и юридического лица (его филиала(ов) и обособленных подразделений), которому утверждены нормативы образования отходов и лимиты на их размещение, и срок их действия.
Датой утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение является дата принятия территориальным органом Росприроднадзора решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.






Приказ Минприроды России от 05.08.2014 N 349
"Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение"
(Зарегистрировано в Минюсте России 24.10.2014 N 34446)
Вступил в силу 10.02.15

II. Содержание и оформление проекта нормативов образования
отходов и лимитов на их размещение

16. ПНООЛР составляется на бумажном носителе в двух экземплярах, один из которых хранится у хозяйствующего субъекта, а второй, вместе с его электронной версией на электронном носителе, представляется в соответствующий территориальный орган Росприроднадзора.
ПНООЛР может быть подан с использованием электронных документов, подписанных простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; 2011, N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668; N 27, ст. 3463; N 27, ст. 3477; 2014, N 11, ст. 1098; N 26, ст. 3390).

17. В ПНООЛР включаются:
титульный лист (приложение N 6 к Методическим указаниям);
структура ПНООЛР;
общие сведения о хозяйствующем субъекте;
сведения о хозяйственной и иной деятельности;
расчет и обоснование предлагаемых нормативов образования отходов в среднем за год;
сведения о предлагаемом образовании отходов;
сведения о местах накопления отходов;
сведения о предлагаемой ежегодной передаче отходов другим хозяйствующим субъектам с целью их дальнейшего использования, и (или) обезвреживания, и (или) размещения;
сведения о предлагаемом ежегодном использовании отходов и (или) обезвреживании отходов;
сведения о предлагаемом размещении отходов на самостоятельно эксплуатируемых (собственных) объектах размещения отходов;
предложения по лимитам ежегодного размещения отходов;
список использованных источников;
приложения.

21. В разделе "Сведения о предлагаемом образовании отходов" ПНООЛР в табличном виде приводятся сведения о предлагаемом ежегодном образовании отходов отдельно по каждому структурному подразделению (цеху, участку и другим объектам) хозяйствующего субъекта, информация по которым включена в ПНООЛР (приложение N 8 к Методическим указаниям) и сводные сведения о предлагаемом суммарном ежегодном образовании отходов по хозяйствующему субъекту (его филиалу(ам) и обособленным подразделениям), в целом (приложение N 9 к Методическим указаниям).
Для всех отходов, включенных и не включенных в федеральный классификационный каталог отходов, формируемый Росприроднадзором в соответствии с Порядком, указанным в пункте 6 Методических указаний, указывается класс опасности, определенный в соответствии с порядком отнесения отходов I - IV классов опасности к конкретному классу опасности и (или) критериями отнесения отходов к I - V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду, утверждаемыми Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации .
--------------------------------
Пункт 5.2.30 Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2008 г. N 404 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2581; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 33, ст. 4088; N 34, ст. 4192; N 49, ст. 5976; 2010, N 5, ст. 538; N 10, ст. 1094; N 14, ст. 1656; N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251, ст. 4268; N 38, ст. 4835; 2011, N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935; N 36, ст. 5149; 2012, N 7, ст. 865; N 11, ст. 1294; N 19, ст. 2440; N 28, ст. 3905; N 37, ст. 5001; N 46, ст. 6342; N 51, ст. 7223; 2013, N 16, ст. 1964; N 24, ст. 2999; N 28, ст. 3832; N 30, ст. 4113; N 33, ст. 4386; N 38, ст. 4827; N 44, ст. 5759; N 45, ст. 5822; N 46, ст. 5944; 2014, N 2, ст. 123; N 16, ст. 1898).

При этом в приложениях N 8 и N 9 к Методическим указаниям указываются реквизиты письма о направлении хозяйствующим субъектом в соответствующий территориальный орган Росприроднадзора документов, подтверждающих отнесение вида отхода к конкретному классу опасности.

28. В раздел "Приложения" ПНООЛР включаются:
заверенные хозяйствующим субъектом копии документов, подтверждающих данные материально-сырьевого баланса по основному производству;
заверенные хозяйствующим субъектом копии договоров на передачу отходов конкретным хозяйствующим субъектам с целью их использования, обезвреживания, размещения конкретных количеств отходов определенных видов и классов опасности;
карта-схема расположения самостоятельно эксплуатируемых (собственных) объектов размещения отходов;
карта-схема расположения мест накопления отходов;
иные документы и материалы по усмотрению хозяйствующего субъекта.

Буду благодарна если поделитесь Вашим опытом
kvmart
4 июня 2015
При этом в приложениях N 8 и N 9 к Методическим указаниям указываются реквизиты письма о направлении хозяйствующим субъектом в соответствующий территориальный орган Росприроднадзора документов, подтверждающих отнесение вида отхода к конкретному классу опасности.

видимо это имеют ввиду... приложите копию...
MORE
4 июня 2015
ecologlidiya, в Волгограде тоже самое. Трижды получали отказ в согласовании ПНООЛР, сейчас похоже будет 4-ый отказ на основании того же самого, о чем Вы говорите. Письмо пока не получили, но аналогичная позиция была озвучена. Плюс - ПНООЛРы с нулевками не утверждают.
Персональная страница /i/users/avatar/65636f6c6f676c6964697961.jpg
ecologlidiya
4 июня 2015
kvmart, в том то и дело что письмо в ТУ Росприроднадзора) его то прикладываем, а они просят из Москвы ответ от Федеральной службы!!! (((
Персональная страница /i/users/avatar/65636f6c6f676c6964697961.jpg
ecologlidiya
4 июня 2015
MORE, как давно Вы отправили паспорта в модуль ГКО и ТУ РПН? Мы в декабре закинули... такое ощущение что письма и не должно быть)

Еще скоро узнаю как в Кемерово обстоят дела, 2-го числа сдала и туда парочку проектов)
RosFeder
4 июня 2015
ecologlidiya писал(а)

Недавно сдали проект, его рассмотрели, вернули с замечаниями, мы их устранили, отдаем опять.... а они говорят.... пока письмо о паспортизации из Москвы не придет - отказ Вам а не лимиты...
Очень странно, Москва явно не соблюдает регламент! И об этом прекрасно знает наше ТУ РПН, и всем это и говорит.


Читайте "матчасть".

РПН по Новосибирской области будет Вам еще долго отказывать....

1)Вы физически не могли сделать и сдать ПНООЛР по Приказу №349
2) Открываем программу "Word-конвертор Приказов РПН по ГРОРО" - находим Новосибирскую область - и ....... ну мы не приводим, что снами "происходит" -можете сами догадаться.

Берем лупу (смайлик "большая лупа" не приводим) и смотрим.....



Вот так в полном "бреду" и работают - одни что-то лепят, другие "лепят" в ПТК "Госконтроль" еще хлеще....

Спасибо ! Посмешили !
RosFeder
4 июня 2015
ecologlidiya писал(а)
MORE, как давно Вы отправили паспорта в модуль ГКО и ТУ РПН? Мы в декабре закинули... такое ощущение что письма и не должно быть)

Еще скоро узнаю как в Кемерово обстоят дела, 2-го числа сдала и туда парочку проектов)


Открываем программу "Word-конвертор Приказов РПН по ГРОРО" - находим Кемеровскую область....
RosFeder
4 июня 2015
RosFeder
MORE
4 июня 2015
ecologlidiya писал(а)
MORE, как давно Вы отправили паспорта в модуль ГКО и ТУ РПН? Мы в декабре закинули... такое ощущение что письма и не должно быть)

Еще скоро узнаю как в Кемерово обстоят дела, 2-го числа сдала и туда парочку проектов)


В модуле ничего не отправляла. Наш РПН отправил в ФБУ "ФЦАО" паспорта на отходы с определенным классом опасности, т.е. на "ненулевки".
RosFeder
4 июня 2015
Ну Кемеровский РПН "переплюнул" Новосибирский РПН в маразме в области обращения с опасными отходами !



Отходы то включенные в ГРОРО которые могут принимать объекты размещения 13-разрядные !

Толькко Приказом №377 от 30.04.2015 года появились объекты с 11-разрядными кодами, типа :



Как Вы "прожекты" то ПНООЛР "лепите" !!!???

Спасибо ! Повеселили !
kvmart
4 июня 2015
ecologlidiya писал(а)
kvmart, в том то и дело что письмо в ТУ Росприроднадзора) его то прикладываем, а они просят из Москвы ответ от Федеральной службы!!! ((( :2:

это НЕЗАКОННО.... прокуратура... суд...
RosFeder
4 июня 2015
О...оо...о !!! Судя повсему Новосибирский РПН "переплюнул" РПН по ЦФО разрешая захоронять на Полигонах ТБО .......гальванические шламы -код 5110000000000...

Ну ладно РПН по ЦФО выдает лимиты в полном бреду, так РПН по Новосибирской области уже полигоны ТБО превратил в полигоны промышленных отходов (про Кемеровский РПн "промолчим")... мы же говорим всю систему обращения с опасными отходами в маразм превратили - но при этом "Госгастролируют" с применением ПТК "Госконтроль" - тупо "сканируют" свои протокола проверок и тупо "запихивают" их туда (аналогично "сканированию" паспортов)...

Да..а...а надо принимать Госдуме проект ФЗ о переносе лицензирования на 01.01.2020 года.
RosFeder
4 июня 2015
MORE писал(а)
ecologlidiya, в Волгограде тоже самое. Трижды получали отказ в согласовании ПНООЛР, сейчас похоже будет 4-ый отказ на основании того же самого, о чем Вы говорите. Письмо пока не получили, но аналогичная позиция была озвучена. Плюс - ПНООЛРы с нулевками не утверждают.

Ну что ж.... открываем "Word-конвертор Приказов РПН по ГРОРО" - находим Волгоградскую область....
RosFeder
4 июня 2015
MORE писал(а)
ecologlidiya, в Волгограде тоже самое. Трижды получали отказ в согласовании ПНООЛР, сейчас похоже будет 4-ый отказ на основании того же самого, о чем Вы говорите. Письмо пока не получили, но аналогичная позиция была озвучена. Плюс - ПНООЛРы с нулевками не утверждают.


Ну что, уважаемая MORE "диагноз" не "утешительный" по уровню развития специалистов в Волгоградском РПН.
Все "сканируют" да "ПТК" низируют.... запихивая Ваши акты проверок через сканирование в ПТК "Госконтроль" - всех надо под несоответствие занимаемым должностям.
Самое удивительное это то, что каждый день сотрудники приходят на работу, надувают щеки, "администрируют" плату, выдают разрешения, лимиты, "пользуются" (кавычки уже устали ставить - нас скоро от тупизны паральнет) тупо ПТК "Госконтроль" (ООО "Экоинформатика", ООО "Адиком Системс"), собирают ..... (заметьте мы уже ничего не пишем, только многоточие) через "левый" "Модуль природопользователя" (ООО "Экоинформатика", ООО "Адиком Системс") заявки по включению объектов размещения отходов в ГРОРО (судя по всему еще с ЭЦП подписью, выданной через ЦЛАТИ УЦ "Адиком") по Приказу №49, суммируют данные по субъекту РФ ..... (заметьте мы уже ничего не пишем, только многоточие) в ПТК "Госконтроль" (ООО "Экоинформатика", ООО "Адиком Системс") и в результате на уровне РПН ссуммировав данные ..... (заметьте мы уже ничего не пишем, только многоточие) получают Приказы РПН по ГРОРО в Word, tif.... мы же просим уважаемый НПП *****и уважаемого нами ****** В.М. "конвертнуть" их из Word, tif в *** в "Word-конвертор Приказов РПН по ГРОРО", после чего падаем в хохоте...... (заметьте мы уже ничего не пишем, только многоточие)

Смотрим, что наваяли, сотрудники РПН по Волгоградскому РПН за подписью Руководителя Управления.....(заметьте мы уже ничего не пишем, только многоточие)



Так что, уважаемая MORE "диагноз" не "утешительный" ......(заметьте мы уже ничего не пишем, только многоточие)
RosFeder
4 июня 2015
Ну а теперь, уважаемые экологи (заметьте, даже кавычки не ставим)....
читаем "кривую" (в кавычках - слов .... нет) "матчасть".

ПРИКАЗ МПР от 5 августа 2014 г. N 349 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВОВ ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ И ЛИМИТОВ НА ИХ РАЗМЕЩЕНИЕ»

5. Основными задачами при разработке ПНООЛР являются:
обоснование количества отходов, предлагаемых для размещения в конкретных объектах размещения отходов.

6. При принятии территориальными органами Росприроднадзора решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение учитываются следующие сведения, содержащиеся в ПНООЛР:

наличие объектов размещения отходов, эксплуатируемых хозяйствующим субъектом или сторонними организациями, а также имеющиеся технические возможности по размещению в них предлагаемого количества отходов каждого вида и их класса опасности;

наличие объектов размещения отходов, эксплуатируемых хозяйствующим субъектом или сторонними организациями, в государственном реестре объектов размещения отходов, сформированном Федеральной службой по надзору в сфере природопользования в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30.09.2011 N 792 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16.11.2011, регистрационный N 22313).

17. В ПНООЛР включаются:
сведения о предлагаемой ежегодной передаче отходов другим хозяйствующим субъектам с целью их дальнейшего использования, и (или) обезвреживания, и (или) размещения;

23. В разделе "Сведения о предлагаемой ежегодной передаче отходов другим хозяйствующим субъектам с целью их дальнейшего использования, и (или) обезвреживания, и (или) размещения" ПНООЛР приводятся данные о предлагаемой ежегодной передаче отходов другим хозяйствующим субъектам с целью их дальнейшего использования, обезвреживания, размещения в табличном виде (приложение N 11 к Методическим указаниям).

В данном разделе указываются также полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя (последнее - при наличии), место нахождения (жительства) и ИНН хозяйствующих субъектов, принимающих отходы.
26. В разделе "Предложения по лимитам ежегодного размещения отходов" ПНООЛР указываются перечень и количество видов отходов, предполагаемых к ежегодному размещению в конкретных объектах размещения отходов, в табличном виде (приложение N 14 к Методическим указаниям).

28. В раздел "Приложения" ПНООЛР включаются:
заверенные хозяйствующим субъектом копии договоров на передачу отходов конкретным хозяйствующим субъектам с целью их использования, обезвреживания, размещения конкретных количеств отходов определенных видов и классов опасности;


--------------------------------
Наименование вида отхода и код по федеральному классификационному каталогу отходов, формируемому Росприроднадзором в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30.09.2011 N 792 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16.11.2011, регистрационный N 22313).
Наименование и номер объекта размещения отходов в государственном реестре объектов размещения отходов, формируемом Росприроднадзором в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30.09.2011 N 792 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16.11.2011, регистрационный N 22313).
RosFeder
4 июня 2015
"Картина" "маслом"....

P.S.:
Рекомендации МПР РФ - директивно запретить использование ПТК "Госконтроль", различных "веб -порталов" на базе ПТК "Госконтроль", "бесплатного" "Модуль природопользователя", исходные коды программ которых, в нарушении Распоряжений Правительства, до настоящего времени находятся в частных руках каких то ООО "Экоинформатика", ООО "Адиком Системс" и программы которых не соответствуют ни одному НПА, имеют закрытые форматы выгрузок, закрытые справочники, классификаторы,...... - в противном случае "вляпаитесь" Вы с командой "Моргунова" в такую ж....., из которой уже не выбраться не только Вам, но и всей системе по обращению с опасными отходами в РФ.
RosFeder
5 июня 2015
ecologlidiya писал(а)
:23:
Подскажите коллеги, как проходит согласование ПНООЛР в Ваших регионах?
Недавно сдали проект, его рассмотрели, вернули с замечаниями, мы их устранили, отдаем опять.... а они говорят.... пока письмо о паспортизации из Москвы не придет - отказ Вам а не лимиты...
Очень странно, Москва явно не соблюдает регламент! И об этом прекрасно знает наше ТУ РПН, и всем это и говорит.
НО! Ругаться с РПНом не хочется - ещё работать с ними.


ecologlidiya писал(а)
MORE, как давно Вы отправили паспорта в модуль ГКО и ТУ РПН? Мы в декабре закинули... такое ощущение что письма и не должно быть)

Еще скоро узнаю как в Кемерово обстоят дела, 2-го числа сдала и туда парочку проектов)


MORE писал(а)
ecologlidiya, в Волгограде тоже самое. Трижды получали отказ в согласовании ПНООЛР, сейчас похоже будет 4-ый отказ на основании того же самого, о чем Вы говорите. Письмо пока не получили, но аналогичная позиция была озвучена. Плюс - ПНООЛРы с нулевками не утверждают.


Alpisbi писал(а)
Доброго времени суток всем! Извините, что врываюсь в ветку, у меня согласовали наконец-то проект по 349 приказу (Департамент РПН по ЦФО). RosFeder, прошу оставить пост без комментариев) это реальная практика, которая имела место быть, без заявки на 100% правоту и идеальность. Заранее спасибо!



Уважаемые господа экологи (кавычки пока опускаем).
Что с Вами то твориться !!!???

Неужели такой уровень, что перестали уже понимать что либо и кто что делает ?
Ну понятно про тех, кто только начинает заниматься экологией, но нас поражает уровень экологов вертикально-интегрированных компаний !!!!

Неужели даже ½ лита бумажки прочитать не можете !!!???
ссылка

Сколько раз уже писали и сколько раз повторяем, за все отвечает Руководитель предприятия.

Снова приходится колипастнуть тот «Пример» «лимита» выданный РПН по ЦФО на полигон ОАО «Тимохино» в котором и отходов то таких нет на основании Приказов РПН по ГРОРО, «лимит» без указания даже кода отхода, «лимит» на объекты хранения без указания №ГРОРО, количества отходов…. , приводим что мы приводили в ветке с
ссылка

в дополнение к вышеизложенному в данной ветке.

Итак:

1) Ну начнем с "конца".
Проект ПНООЛР, на основании которого было "выдан" лимит мы пока "опустим".
Приводим скан последнего листа лимита Утвержденного Приказом Департамента Росприроднадзора по Центральному федеральному округу от 20 апреля 2015 года №935-0.




2)Печать -есть, подпись Д.С.Данилин -есть, исполнитель- Тищенко А.И. -есть.

Т.е. сотрудники РПН по ЦФО выпуская Приказ от 20 апреля 2015 г. №935-0 об утверждении лимитов, подписывая его и ставя печать (на "разработчиках" данного ПНООЛР на основании которого сотрудники РПН по ЦФО "выдали" подобный лимит и "качестве" его "исполнения" мы можем остановиться отдельно, но мы надеемся, что после того как мы приведем инф. по данному "лимиту" и "рассматривать" не потребуется". В том числе не потребуется и "комментировать" так называемый ПТК "госконтроль" в котором они очевидно и "делали" данный лимит) прекрасно отдавали себе отчет о том, "ЧТО ПОДПИСЫВАЮТ" и очевидно подписывая и выпуская Приказ об утверждении лимитов прекрасно "разбирались" в НПА

3) Итак ... смотрим на какие отходы "выдан" лимит и на какой объект размещения отходов:







4) Открываем "Word-конвертор Приказов РПН по ГРОРО" по Московской области и начинаем "медленно" "впадать" в "транс".....:
ссылка

5) Находим в "Word-конвертор Приказов РПН по ГРОРО" полигон "ОАО "Полигон Тимохово" и бежим за "пузырем"... отходы то, которые можно размещать на данном полигоне 13-разрядные !!!
А вы утвержденном Приказе РПН по ЦФО 11-разрядные ( для приличия "опускаем" пропуски в кодах) !!!


6) Но... и это не главное.

"Выбираем" в "Word-конвертор Приказов РПН по ГРОРО" полигон "ОАО "Полигон Тимохово" и судорожно "пытаемся найти в разрешенных для "размещения" на полигоне отходы, которые, уважаемые сотрудники РПН по ЦФО ,согласно утвержденного лимита, можно "размещать" на полигоне... набираем в "Поиск" "слова" из "лимита" - и О..о..о..о.. !!! Чудо !!! ""Машина-дурочка" не находит данных отходов !!!










8) Ну что ж "продолжим" .... "изыскания"

Итак - самое интересное....

Очевидно те кто работает в РПН по ЦФО и те кто "делали" ПТК "Госконтроль" очевидно ни разу в жизни не заглядывали в НПА и работают по "понятиям" (смайлик "по-понятиям" с "распальцовкой" не приводим)

Для "ОФП" и "ликбеза" "нормировщиков, "лицензионщиков", "администраторов" платы за НВОС, ну и естественно "Госконтролеров" в ПТК "Госконтроль" читаем "матчать":

1) Приказ Минприроды России от 25 февраля 2010 г. N 50 "О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение"

Приложение

Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (утв. приказом Минприроды России от 25 февраля 2010 г. N 50)


1. Настоящий Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее - Порядок) устанавливает требования к подготовке и представлению документов и материалов для утверждения предельно допустимых количеств отходов конкретного вида, направляемых на размещение в конкретных объектах хранения отходов и объектах захоронения отходов с учетом экологической обстановки на территории, на которой расположены такие объекты.

2. Порядок предназначен для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (их филиалов и других территориально обособленных подразделений), в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (далее - индивидуальные предприниматели и юридические лица), за исключением индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства, и для территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (далее - территориальные органы Росприроднадзора).

2) Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"

ЧИТАЕМ:

лимит на размещение отходов - предельно допустимое количество отходов конкретного вида, которые разрешается размещать определенным способом на установленный срок в объектах размещения отходов с учетом экологической обстановки на данной территории;

размещение отходов - хранение и захоронение отходов;

хранение отходов - складирование отходов в специализированных объектах сроком более чем одиннадцать месяцев в целях утилизации, обезвреживания, захоронения;

объекты размещения отходов - специально оборудованные сооружения, предназначенные для размещения отходов (полигон, шламохранилище, в том числе шламовый амбар, хвостохранилище, отвал горных пород и другое) и включающие в себя объекты хранения отходов и объекты захоронения отходов;

объекты захоронения отходов - предоставленные в пользование в установленном порядке участки недр, подземные сооружения для захоронения отходов I - V классов опасности в соответствии с законодательством Российской Федерации о недрах;

объекты хранения отходов - специально оборудованные сооружения, которые обустроены в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и предназначены для долгосрочного складирования отходов в целях их последующих утилизации, обезвреживания, захоронения;

Ну и дополнительно для "ликбеза":
накопление отходов - временное складирование отходов (на срок не более чем шесть месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в целях их дальнейших утилизации, обезвреживания, размещения, транспортирования;

3) Приказ Минприроды России от 25 февраля 2010 г. N 50 "О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение"

5. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение утверждаются территориальными органами Росприроднадзора на основании комплекта обосновывающих расчетов, материалов и документов - проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, разрабатываемого индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с методическими указаниями, утвержденными Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации**.
Массы (объемы) отходов, предназначенных для накопления (на срок не более чем шесть месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в лимиты на размещение отходов не включаются.

Для "ликбеза": больше 6 месяцев - включаются.

4) Таким образом устанавливаются 5 видов лимита при размещении отходов на объектах размещения, накопления.

4 вида:
• лимит на собственных объектах хранения (т) -правая часть формы,
• лимит на общегородских (других) объектах хранения (т) - левая часть формы,
• лимит на захоронение на собственных объектах захоронения (т/год) – правая сторона формы,
• лимит на захоронение на общегородских (других) объектах захоронения (т/год) – левая сторона формы.
При этом – все объекты размещения в соответствии с 89-ФЗ должны иметь номер ГРОРО.

Ну и еще раз для "ликбеза" - это у кого с системами ед. измерения совсем плохо.
Захоронение - это (т/год) это величина "накопительная".

Хранение- это (т) - это величина постоянная в любой момент времени

Ну а если уж совсем плохо с математикой и системами ед. измерения то СКЛАДЫВАТЬ (т/год) + (т) - НИЗЯ !


Ну и 5 вид «добавился» в связи с мутациями 89-ФЗ, когда отход накапливается в местах (объектах) накопления более 6 месяцев и в этом случае он в соответствии с Приказом №50 включается в лимит без номера ГРОРО.

Если отход продолжает «накапливаться» в соответствии с 89-ФЗ более 11 месяцев, то данный место (объект) накопления "медленно" ... «превращается» в объект размещения (89-ФЗ) с необходимостью включения его в соответствии с Приказом ;49 в ГРОРО и «появление» его в «группе» объектов хранения.

9) Итак "картинки" - видно утверждали в полном бреду....










Класс !!!! Это все сделано в ПТК "госконтроль".

Поздравляем сотрудников РПН по ЦФО.... ну и естественно руководство РПН и тех кто "курирует" РПН в МПР !!!

Это мы коснулись только последнего листа, а других листах - мы просто постеснялись приводить.

10) Итак… сухой «осадок»:

10.1) Уровень «разработчиков» ПНООЛР ниже «уровня» «м……..ой» «ка…..ии»

10.2)Разработанный ими ПНООЛР не соответствует требованиям НПА, в.т. числе не соответствует требованиям Приказа №349, 89-ФЗ, 219-ФЗ, 52-ФЗ, СанПиН 1322.

10.3) Предприятие не высудит у «проектной» организации ни одного пенса после подписания акта приемки –сдачи работ и получения в РПН «лимита», утвержденного Приказом по РПН по ЦФО от 20 апреля 2015 г. №935-0, утвержденный Д.С.Данилин , исполнитель- Тищенко А.И.

10.4) Предприятие «попало» на «бабки»

10.4.1) размещение отходов на полигоне с запрещенными для размещения на полигоне "ОАО "Полигон Тимохово" своих отходов – ст. КоАП, ст. 1065 ГК РФ

10.4.2) размещение на полигоне "ОАО "Полигон Тимохово" отхода с неуказанным кодом ФККО (поз. 56)

10.4.3) «пере»расчет платы за НВОС как за сверхлимитное + ст. КоАП, ст. 1065 ГК РФ (поз. 56, 59, 61)

10.4.4) «пере»расчет платы за НВОС как за сверхлимитное при накоплении отходов в местах (объектах) накопления + ст. КоАП, ст. 1065 ГК (поз. 57-58, 60, 62-68)

10.4.5)разработка нового ПНООЛР в соответствии с требованиями Приказа №349, получение лимита на размещение отходов

Это мы рассмотрели только последний лист так называемого "липового" "лимита" и "липового" ПНООЛР ("разработанного в соответствии сПриказом №349") -поскольку если "рассматривать" остальные., то....

10.5) РПН по ЦФО

10.5.1)переаттестация всех «сотрудников» кто «занимается» нормированием, администрированием платы, лицензированием, инспекторов госконтроля,

10.5.2) запрещение использования в Управлениях РПН по субъектам РФ так называемой и «позицируемой» Руководством РПН, МПР РФ - «Программно-технологический комплекс «Госконтроль» (паспорт от 24 августа 2011 г. № ФС-77110118) как некой «Государственной информационной системы», включая запрещение использование ее «элемента» - так называемого «бесплатного» программного обеспечения, типа «Модуль природопользователя», с использованим которого и были «приняты» заявки по включению полигонов подобных "ОАО "Полигон Тимохово" (Приказ №49 - см. «руководство пользователя к «Модуль природопользователя») с формированием в результате через ПТК «Госконтроль» реестра ГРОРО с 13-разрядными (отмененными НПА) кодами и «формированием» Приказов РПН в tif, Word

10.5.3) аннулирование паспорта от 24 августа 2011 г. № ФС-77110118 «Программно-технологический комплекс «Госконтроль» которая «позицируется» как «Государственная система» (Приказ РПН №701) как несоответствующую требованиям НПА.

10.5.4) привлечение к административной ответственности лиц причастных к формированию ГРОРО с 13-разрядными отмененнми НПА кодами ФККО-2002

10.5.5)привлечение к административной ответственности лиц причастных к «выдаче» и формированию» подобных лимитов – Пример -Приказ по РПН по ЦФО от 20 апреля 2015 г. №935-0, утвержденный Д.С.Данилин , исполнитель- Тищенко А.И.
RosFeder
5 июня 2015
Ну а теперь.... "заходим" на ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ РПН РФ, открываем ПТК "Госконтроль", "Модуль природопользователя" и начинаем медленно "......." (заметьте мы даже уже не пишем ничего)....
Рекомендуем руководству РПН, Долматову О.В. сбегать за "успокоительными".....
Booba
5 июня 2015
RosFeder, всё что Вы пишите понятно, но кто признает свои ошибки? В настоящей России пока не встречал на верху признающих ошибки. Как Вы и говорите "нет тела - нет дела". Если Вы хотите, что -то изменить Вам надо пытаться это изменить. К примеру, дам, как говорит мой опытный коллега, "бесплатный совет, но бутылку всё равно неси", который заключается в том, чтобы сделать сайт-информационную площадку для общественного экологического резонанса. Выражать своё мнение и коллективным письмом обращаться в определенные структуры.
RosFeder
5 июня 2015
.... Да ...уж ... .. даже мы в шоке от того, что размещено на сайте РПН РФ по ПТК "Госконтроль", каким то внутренним ТУ, "Государственным электронным сервисам" - вообщем поскольку товарищи "определились" со своей "концепцией" - на следующей неделе мы и рассмотрим весь "Государственный электронный сервис" ..
ссылка
в результате которого "формируется" в т.ч. то что мы привели выше в данной ветке.
"Героев" надо знать в лицо.
Выводить по
Закрыть