vosterf 25 декабря 2021 |
Проект ФЗ № 37939-8 "О проведении эксперимента по ограничению выбросов парниковых газов в отдельных субъектах Российской Федерации" ссылка Из ветки форума : ссылка Пост не закончен. Закончу- примечание уберу. |
vosterf 12 января 2022 |
Пока "суть"*** да "дело" *** сгруппируем развитие "событий" в одну ветку ... |
vosterf 12 января 2022 |
Из ветки : ссылка 14) Ну а пока "суть" да "дело"*** начинаем последовательно разбираться в основах "грядущей" борьбе с глобальным "потеплением" и учимся считать и формировать "отчеты", в т.ч. в XML формате ссылка ссылка ссылка • берем калькулятор и определяемся кто "попадет" под данную "мясорубку"... c 01 марта 2022 года на Сахалине как регулирующая организация • с 30 декабря 2021 года на континентальной части России 14.1) Кто попадает под понятие "регулируемых организаций" - Открываем Проект Постановления Правительства "Об утверждении критериев отнесения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к регулируемым организациям" - будет принят к 30.12.2021 г. : ссылка [...] 2. Оценка выбросов парниковых газов производится юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями самостоятельно по основному и дополнительному (при наличии) виду хозяйственной или иной деятельности и (или) производственному процессу расчетным методом путем умножения показателя производственного процесса и (или) вида хозяйственной деятельности или иной деятельности на соответствующий коэффициент удельных выбросов парниковых газов в эквиваленте диоксида углерода, предусмотренный приложением к настоящим Критериям. |
vosterf 12 января 2022 |
14.2) Смотрим снова Распоряжение Правительства РФ от 22.10.2021 N 2979-р "Об утверждении перечня парниковых газов, в отношении которых осуществляется государственный учет выбросов парниковых газов и ведение кадастра парниковых газов" - т.е. с 30 декабря 2021 года (+ время на вступление в силу НПА) попадают все у кого в вбросах ЗВ присутствуют следующие загрязняющие вещества : Таким образом, в системе "учета" выбросов ЗВ начинают действовать 2 документа : • Распоряжение Правительства РФ от 8 июля 2015 г. N 1316-р Об утверждении перечня загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды (с изменениями и дополнениями) и • Распоряжение Правительства РФ от 22.10.2021 N 2979-р "Об утверждении перечня парниковых газов, в отношении которых осуществляется государственный учет выбросов парниковых газов и ведение кадастра парниковых газов" Причем, еще раз обращаю внимание, что в обоих документах ОТСУТСТВУЮТ коды ЗВ, в.т. числе, код CAS. Коды ЗВ в настоящее время приведены ТОЛЬКО в : • Приказе Росстата от 08.11.2018 N 661 "Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за охраной атмосферного воздуха" • Постановлении Главного государственного санитарного врача РФ от 28 января 2021 г. N 2 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания" 14.3) Теперь Смотрим формы "прожектов" отчетов : Проект Постановления "Об утверждении Правил представления и проверки отчетов о выбросах парниковых газов, формы отчетов о выбросах парниковых газов, Правил создания и ведения реестра выбросов парниковых газов и внесении изменений в Правила создания государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и условий для ее функционирования" Проект Постановления Правительства "Об утверждении Порядка создания и ведения реестра выбросов парниковых газов, представления и проверки отчетов о выбросах парниковых газов, а также формы отчетов о выбросах парниковых газов" Сопоставляя "формы" отчетов создается впечатление, что те кто писал формы что то "покуривают" **** или писали их в полном бреду *** или все это делают с умыслом, чтобы в самом зародыше привести Россию к "углеродной" нейтральности на бумаге *** Ну ладно бы .. х.с.н.... НО хде базы данных засунытых в КЭРы, хде "ОНВ" изационные данные***, хде регистрационные данные засунутые в "электронном" виде с ЭЦП подписями в "личные кабинеты" Росприроднадзора*** ох***ть ! |
vosterf 12 января 2022 |
MarinadKa писал(а) Как то это всё...не добавляет новогоднего настроения, скорее наоборот Самое главное, ув. MarinadKa , то, что "писатели" НПА не понимают даже "что" пишут ... или прекрасно понимают, с умыслом "забыв", что "продукция", "материал" "обобщенный" в ОКДП 2, это некая виртуальная абстракция, не имеющая никакого отношения к РЕАЛЬНОЙ номенклатуре продукции, выпускаемыой с РЕАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ, с умыслом "забывая", что в справочниках НДТ, Приказах МПР по тех. нормативам ОТСУТСТВУЮТ коды ЗВ, не говоря уж о ОКДП 2, с умыслом "забывая", что при инвентаризации ИВ, ИЗАВ учитываются выбросы ЗВ от конкретных материалов, а не от абстрактных ОКДП 2, с конкретным химическим, компонентным составом и диапазон выбросов ПГ будет соответственно изменятся от *** и до ***. Ну а с учетом "стимула" вводимого в КоАП с 30.12.2021 года (я так думаю) до 1 миллиона руп. все попадают под ведение "двойной" бух.***. Т.е. надо будет иметь, вести 2 базы данных , по выбросам ЗВ по инвентаризационным данным и выбросы ЗВ по методикам 330, 300 (будет заменен 30.12.2021), + по международным методикам в соответствии с их кодами для синхронизации и документарного **** в противном случае данные "не сойдутся". Вобщем "предновогодняя" веселуха вся впереди, особенно, когда введут ПГ в отчетность 2 ТП (воздух) с синхронихацией платы за НВОС, соотнесенных с номенклатурой выпускаемой продукции на конкретных технологических процессах, "соответствующих" "наилучшим доступным технологиям". В.В.П. сказал на ХХХ съезде промышленников - прыгать, значит будем прыгать. Сроки переносить не будут, в т.ч. сказано сократить выбросы в 12 городах в 2 раза (запутались.... на 20 %***), на основе выданных квот, значит сократим. Сказано - перейти курам - насесткам на наиболее доступные технологии с уменьшением выбросов ЗВ, в т.ч. П.Г. на одно куриное яйцо - значит перейдем: Сказано получить КЭРы 300 спартанцам - значит получим. Сказано после битвы 300 спартанцам (если победят) получить КЭРы всем остальным - значит получим. Сказано перейти с среднесуточных на среднегодовые ПДК - значит перейдем. Сказано Сахалину к 2025 году быть нейтральным - будем. ссылка Вы что, , ув. MarinadKa , сомневаетесь, что все не будет выполнено при таких то денежных вливаниях ? (улыбающийся смайлик не привожу) Я лично - нет. Все будет выполнено в срок. Остается, для пущего "веселья" ввести в 2 ТП (отходы), для "сопоставления" с данными введенными в личные кабинеты с ЭЦП подписями и "хранящиеся" в "электронных" "базах" ПТК "Госконтроль" Росприроднадзора, для понимания полной "лабуды" "мусорной реформы" при обращении с отходами производства и потребления, код ГРОРО объекта хранения, код ГРОРО объекта захоронения, куда "они" "передавались" на "хранение", "захоронение", в соответствии с реальным ГРОРО и соответствующими данными, указанными в лицензиях "операторов", в соответствии с установленными "лимитами" в "КЭР"ах, "ДВОС"ах, "отчетах" "по ПЭК" и *** (хохочущий смайлик не привожу) |
vosterf 12 января 2022 |
oksanaast писал(а) Добрый день. Подскажите, пожалуйста, у нас котельная с расходом топлива за год около 2млн м3. получается при умножении расхода на коэф. удельных выбросов из таблицы у нас будет 3660 т СО2, а по критериям отчет составляют если более 150 тыс т. Мы точно не отправляем отчет? или я ошибаюсь? Чтобы ответить на Ваш вопрос, ув. oksanaast , надо дождаться 30.12.2021 г. Поскольку к данной дате обещали принять весь пакет НПА по ПГ. Пока вопрос разделили на 2 части - те кто на Сахалине "идет" на амб*** и те кто на континенте. Распоряжением Правительства РФ от 22.10.2021 N 2979-р "Об утверждении перечня парниковых газов, в отношении которых осуществляется государственный учет выбросов парниковых газов и ведение кадастра парниковых газов" установлены ЗВ, которые подвергаются учету. Ну а поскольку ПГ присутствуют у многих и они позиционируются в "углеродном следе" продукции, то должны быть ВСЕ поставлены под "руж**е" - иначе смысла в данной парниковой революции смысла нет. В любом случае начинайте учится считать выбросы ПГ - так или иначе под учет попадут все у кого есть ПГ. Тем более в КоАП к 30.12.2021 г. должны быть внесены изменения с - до 1 мульон. руп. за недостоверные данные по ПГ. Ну а пока до 30.12.2021 г. "наблюдаем" за данным "процессом", включая, ссылка |
vosterf 12 января 2022 |
Ув. oksanaast , 300-й заменяют - ссылку я приводил выше. Там большая часть соответствует 300-му, "они" добавили еще, но не указали сами формулы для расчета - ну как всегда. Самое печальное, что они запутались в понятийных понятиях - что такое материал и что такое продукция. 300 - это прямые выбросы. Кроме 300 существует еще 330 Приказ МПР - это косвенные, на уровне субъекта, компании. Ну а самое главное, что они не смогут перевести отчеты по международной классификации (указаны в Распоряжении МПР №15) и веся эта **** превратится в обычный *** Сложность не в 300-ом, а в отнесении ПГ на единицу номенклатуры выпускаемой продукции - "углеродный след" и самое главное, что формулы, которые Вы использовали при инвентаризации выбросов ЗВ при получении НДВ, КЭР, ДВОС, отчитывались в ПЭК - в которых присутствуют ПГ, не сойдутся с количеством ПГ, которые Вы посчитаете по формулам Приказов, Распоряжения 300, 330, 15 *** Лучше дождаться 30.12.2021 г. - там видно будет, куда "бежать". А так, конечно надо сейчас, чтобы потом не стать в позу "бегущего****" , надо, чтобы у Вас была база данных по ИВ, ИЗАВ и исходя из используемых материалов, учится считать по 300, 330, 15 - международная классификация и смотреть разницу в выбросах ПГ, особенно при сжигании ПНГ, поскольку состав попутных газов у нас в России от*** и до ****, также как угля, бензина и т.д. и "естественно",разбираться прямо сейчас с той "лабудой" которая была указана в "Заявка на КЭР", при расчете "технологических нормативов", что указали в "ДВОС", "Отчетах по ПЭК".. Надо уметь считать как по методикам при инвентаризации выбросов ЗВ от ИВ, ИЗАВ,*** так и уметь сопоставлять, что указано Вами в Заявках на КЭР, ДВОС*** расчитывать ПГ с документарным подтверждением своих расчетов : ссылка Ждумс... |
vosterf 12 января 2022 |
oksanaast писал(а) vosterf, я запуталась по критериям я просто перемножу столбцы и определю "сдаваться " или нет? А сам расчет вести по МУ которые вместо 300? подождем..... Ждумс... ув. oksanaast Но то, что от энтого просто так не "отмахаться" - это уж точно**** с учетом "того", что я писал выше.... Ну а с учетом того, что законопроект внесен на рассмотрение Государственной Думы - 21.12.2021, то он к 30.12.2021 г. будет подписан В.В.П. ссылка Ну и эстествэнно к 30.12.2021 г. должны быть приняты все остальные "подзаконные" акты как по Сахалину, так и по континентальной части России. (даже смайлик **** не привожу) oksanaast писал(а) vosterf, я запуталась по критериям я просто перемножу столбцы и определю "сдаваться " или нет? А сам расчет вести по МУ которые вместо 300? подождем..... oksanaast писал(а) Добрый день. Подскажите, пожалуйста, у нас котельная с расходом топлива за год около 2млн м3. получается при умножении расхода на коэф. удельных выбросов из таблицы у нас будет 3660 т СО2, а по критериям отчет составляют если более 150 тыс т. Мы точно не отправляем отчет? или я ошибаюсь? Учитесь считать и ДОКУМЕНТИРОВАТЬ, поскольку Вы должны доказать, что не попадаете в понятие "регулируемые организации" - т.е. Вы в любом случае должны сдать "Отчет" *** и доказать, что Вы **** [...] 4. Количественное определение объемов выбросов парниковых газов и осуществляется за календарный год, или иной установленный период (далее - отчетный период) в целом по организации, либо для одного или нескольких ее активов, объединенных в единую производственную цепочку, а также с использованием территориальных, логистических или иных критериев. Во всех случаях границы количественного определения и критерии их выбора должны быть точно и однозначно определены в пояснительной записке к отчету. В случае наличия у организации филиалов или обособленных подразделений, расположенных на территории нескольких субъектов Российской Федерации, количественное определение выбросов и подготовка сведений о выбросах осуществляются отдельно для филиалов или обособленных подразделений, расположенных на территории различных субъектов Российской Федерации. Организации документируют границы количественного определения выбросов парниковых газов и включают информацию о них в форму отчета о выбросах парниковых газов. 5. В границы количественного определения выбросов включаются прямые выбросы парниковых газов из источников, то есть выбросы, которые происходят непосредственно от производственных объектов организации и осуществляемых производственных процессов, определяемые в соответствии с методическим подходом в приложении 2 к настоящему Руководству. В границы количественного определения могут также быть включены косвенные энергетические и иные выбросы от источников и поглощения парниковых газов, в соответствии с целями Организации и локальными или отраслевыми требованиями, предъявляемыми к корпоративной отчетности. -------------------------------- Организация, которая осуществляет операционный или финансовый контроль производственных объектов, включенных границы количественного определения, несет ответственность за полноту и достоверность информации о выбросах парниковых газов. Обращаю внимание, что из проектов НПА убрано понятие объекта ОНВ- т.е. вся "система" которую создал МПР с РПН через "электроные сервисы" "хе***ся" Что такое "филиал", "обособленные подразделения" по НК РФ напоминать ? ссылка ссылка ссылка Т.О. юридическое лицо и индивидуальный предприниматель самостоятельно по основному и дополнительному (при наличии) виду хозяйственной или иной деятельности и (или) производственному процессу расчетным методом производит оценку выбросов ПГ : • документирует границы количественного определения выбросов парниковых газов в форме отчета о выбросах парниковых газов, т.е. выбросы, которые происходят непосредственно от производственных объектов организации и осуществляемых производственных процессов • отдельно для филиалов или обособленных подразделений, расположенных на территории различных субъектов Российской Федерации И , сразу предупреждаю, что при расчете ПГ "вылезет" вся недостоверная информация, которую Вы сами,добровольно занесли в "электронные сервисы" РПН, на использование которых отсутствует НПА, отсутствуют акты ГОСИСПЫТАНИЙ, ответственность руководителей РПН за алгоритмы в "сервисах", т.е. риск их использования Вы взяли на себя**** Ждумс..с..с [...] 2. Оценка выбросов парниковых газов производится юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями самостоятельно по основному и дополнительному (при наличии) виду хозяйственной или иной деятельности и (или) производственному процессу расчетным методом путем умножения показателя производственного процесса и (или) вида хозяйственной деятельности или иной деятельности на соответствующий коэффициент удельных выбросов парниковых газов в эквиваленте диоксида углерода, предусмотренный приложением к настоящим Критериям. (смайлик **** ухохотаться можно не привожу) все "попали".... ссылка |
vosterf 12 января 2022 |
vosterf писал(а) Ну а с учетом того, что законопроект внесен на рассмотрение Государственной Думы - 21.12.2021, то он к 30.12.2021 г. будет подписан В.В.П. ссылка ссылка Ну и эстествэнно к 30.12.2021 г. должны быть приняты все остальные "подзаконные" акты как по Сахалину, так и по континентальной части России. (даже смайлик **** не привожу) Ну что.... "процесс", как и прогнозировалось при "турборехиме" ****, как всегда", разделился на 2 части *** 1) Сахалин "вляпался" и "ушел" в 2022 г. *** ссылка ссылка 2) Для "континентальной" части ждумс*** 30.12.2021 г. и готовимся к расчету выбросов ПГ, привязке выбросов ЗВ к техпроцессам, оборудованию, к номенклатуре продукции, пока лучше чем ЕНН - каталог ЕНН (Газпром) в РФ, после распада СССР, никто лучше не детализировал, не реализовал, поэтому берем за ОСНОВУ ЕНН, в качестве номенклатуры и начинаем "учится" проводить расчет углеродного следа ссылка Ну а поскольку "нормотворцы" запутались, что же хотят *** при наличии в выбросах ПГ, при наличии выбросов ПГ в выбросах, как осуществлять госрегулирование и учет ПГ, когда все привязали к абстрактным объектам ОНВ, как вести кадастр ПГ, реестр ПГ, "как искать углеродный след" в ОКДП 2, ОКВЭД 2, как искать ПГ в технологических нормативах ЗВ в НДТ, наличие ПГ в КЭР, ДВОС, "Отчет по ПЭК", чем отличаются ПГ от ЗВ в методиках расчета выбросов ЗВ в которых присутствует ПГ, как провести синхронизацию источников выбросов ПГ в "электронных сервисах" МПР, РПН с технологическим процессом, оборудованием "обособленного подразделения". синхронизацию ПГ с "обособленным подразделением" (НК РФ, для углеродного "налога"), когда РПН, МПР через "цифровизацию", с умыслом, "завели" юрлиц в **** и т.д., то крайним всегда будет кто ? Правильно ! Вообщем ждемс..с.. 30.12.2021 г. Ну а пока, "суть", да "дело", всем рекомендую (смайлик *** не привожу) ознакомится с каталогом ЕНН Газпрома - каталог промышленной продукции, выпускаемой в РФ, созданный на основе нормативной документации, с присвоением единого номенклатурного номера.. Ну и дополнительно к вышеизложенному ВСЕМ рекомендую ВНИМАТЕЛЬНО изучить Проект еще одного ФЗ, который д.б. принят до конца 2021 г. в "продолжении" аварии в Норильске и про который писала ув. ELENA-MARIEVA : ссылка ссылка ОСОБЕННО ОБРАТИВ ВНИМАНИЕ на : [...] 2. Сведения об отнесении объекта недвижимости к отдельным производственным объектам для внесения в Единый государственный реестр недвижимости направляются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление федерального государственного экологического контроля (надзора),... [...] Сведения об отнесении опасного производственного объекта к отдельным опасным производственным объектам для внесения в государственный реестр опасных производственных объектов направляются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление федерального государственного экологического контроля (надзора), .... [...] 10. В срок до 1 марта 2035 года под отдельными производственными объектами, указанными в пункте 1 статьи 561 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», понимаются опасные производственные объекты I и II классов опасности, включенные в государственный реестр опасных производственных объектов на основании подпунктов «д» - «ж» пункта 1 (за исключением горных выработок, буровых скважин и иных сооружений, связанных с пользованием недрами), пункта 5 (в части шахт угольной промышленности) приложения 1 к Федеральному закону от 21 июля 1997 года № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», объекты размещения отходов I и II классов опасности. Либо "описались".... либо не"дописали".... НО : Постановление Правительства РФ от 30.06.2021 N 1096 "О федеральном государственном экологическом контроле (надзоре)" (вместе с "Положением о федеральном государственном экологическом контроле (надзоре)") [...] 4. Государственный экологический контроль осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере природопользования (ее территориальные органы) (далее - контрольный орган). Поздравляю Росприроднадзор с "одеялом"***, ну и эстэствэнно - экологов !!! Статья 56.1. Требования в области охраны окружающей среды при эксплуатации и выводе из эксплуатации (консервации или ликвидации) отдельных производственных объектов [...] При эксплуатации и выводе из эксплуатации (консервации или ликвидации) производственных объектов, являющихся опасными производственными объектами I и II классов опасности и подлежащих включению в реестр отдельных производственных объектов на основании критериев отнесения опасных производственных объектов I и II классов опасности к отдельным опасным производственным объектам, установленных Правительством Российской Федерации (далее также - отдельные опасные производственные объекты), объектами размещения отходов I и II классов опасности (далее также - отдельные производственные объекты), должны соблюдаться требования в области охраны окружающей среды. Т.о. есть : • опасные производственные объекты I и II классов опасности - реестр и регистрацию ведет Ростехнадзор есть объекты, выделенные из реестра опасных производственных объектов I и II классов опасности : • отдельные опасные производственные объекты), • отдельные производственные объекты - объекты размещения отходов ), - ведет Росприроднадзор Для всех объектов должен быть проведен расчет риска аварийных ситуаций, в т.ч. ВСЕ должны сосчитать вероятность в соответствии со ст.23 248-ФЗ, просчитать ущерб от аварийной ситуации и определить риск : (смайлик **** ухохотатся можно не привожу) [...] Ведение реестра отдельных производственных объектов осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление федерального государственного экологического контроля (надзора), в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. (смайлик ухотаться можно не привожу) Одним росчерком *** ФЗ рушится АО "МММ" созданный на базе "ОНВ"низации с "электронными сервисами", ПТК "Госконтроль"ем*** Одна - "предновогодняя" "развлекуха" **** ссылка ссылка «Все смешалось в доме облонских. Жена узнала, что муж был в связи с бывшею в их доме француженкою-гувернанткой, и объявила мужу, что не может жить с ним в одном доме… Жена не выходила из своих комнат, мужа третий день не было дома. Дети бегали по всему дому как потерянные; англичанка поссорилась с экономкой и написала записку приятельнице, прося приискать ей новое место; повар ушел еще вчера со двора, во время обеда; черная кухарка и кучер просили расчета». (Цитата «все смешалось в доме облонских» из романа Л. Н. Толстого «Анна Каренина» (ч. 1, в начале 1-й гл., 1875 г.) 1) Смешали Федеральный закон от 21.07.1997 N 116-ФЗ (ред. от 11.06.2021) "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" с Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" [...] Статья 2. Опасные производственные объекты 1. Опасными производственными объектами в соответствии с настоящим Федеральным законом являются предприятия или их цехи, участки, площадки, а также иные производственные объекты, указанные в Приложении 1 к настоящему Федеральному закону. 2. Опасные производственные объекты подлежат регистрации в государственном реестре в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. (в ред. Федеральных законов от 27.07.2010 N 226-ФЗ, от 04.03.2013 N 22-ФЗ) 3. Опасные производственные объекты в зависимости от уровня потенциальной опасности аварий на них для жизненно важных интересов личности и общества подразделяются в соответствии с критериями, указанными в приложении 2 к настоящему Федеральному закону, на четыре класса опасности: ссылка 4. Присвоение класса опасности опасному производственному объекту осуществляется при его регистрации в государственном реестре. (п. 4 введен Федеральным законом от 04.03.2013 N 22-ФЗ) 2) Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 30.11.2020 № 471 "Об утверждении Требований к регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов, формы свидетельства о регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов" (Зарегистрирован 18.12.2020 № 61590) 3) "критерии отнесения опасных производственных объектов I и II классов опасности к отдельным опасным производственным объектам - В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ОТСУТСТВУЮТ. 4) "реестр отдельных производственных объектов" - по Проекту ФЗ ведет Росприроднадзор - ЭТО ОБЪЕКТЫ НЕ "ОНВ" Всем Удачи ! |
vosterf 12 января 2022 |
Из ветки : "СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ" ссылка Снова повторяю, то что я писал выше : ссылка SvinkaKate писал(а) Ulyana1978, Как я вас понимаю!У нас объектов поменьше,но все 1 категории и с сотнями ИЗА. 2ТП-воздух успели загрузить на каникулах,а вот подписать и отправить теперь не можем. По 2 ТП (воздух) в свете "углеродного следа" и "тенденции" в конце 2021 г. еще не все понятно *** ссылка [...] (улыбающийся смайлик не привожу) Если не внесут в 2 ТП (воздух) за 2021 г. парниковые газы, то провалят "эксперимент", ФЗ "О проведении эксперимента по ограничению выбросов парниковых газов в отдельных субъектах Российской Федерации" и "статистику" *** и полностью "прос***т" 2022 г. **** ссылка Так что Радионова С.Г. с "личным кабинетом природопользователя", "электронными сервисами" стала в позу ..... "бегуна" ... поскольку все что "собрали" "непосильным " трудом можно выкинуть в **** (хохочущий смайлик не привожу) Поэтому всем "рекомендую"**** пока не "добавили" и не изменили 2 ТП (воздух) под "углеродный след" в продукции, привязанной к технологическим процессам, НДТ ссылка например : а не к некому "гипотетическому" "абстрактному" ОНВ - срочно "забить" в **** "ночью"*** ( смайлик ухохотаться можно**** не привожу) ПЕРЕЧЕНЬ И ПОКАЗАТЕЛИ производственных процессов и (или) видов хозяйственной и иной деятельности, используемые для отнесения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к регулируемым организациям № Производственные процессы и (или) виды хозяйственной или иной деятельности 1 2 1 Стационарное сжигание газообразного, жидкого и твердого топлива, включая следующие виды топлива 1.1 Газ горючий природный (естественный) 1.2 Газ сжиженный 1.3 Пропан и бутан сжиженные, газы углеводородные и их смеси сжиженные 1.4 Газ попутный нефтяной (нефтяные месторождения) 1.5 Газ попутный нефтяной (газоконденсатные месторождения) 1.6 Газ попутный нефтяной (газовые месторождения) 1.7 Газ горючий искусственный доменный 1.8 Кокс металлургический 1.9 Кокс нефтяной и сланцевый 1.10 Мазут (мазут топочный) 1.11 Уголь, за исключением бурого 1.12 Уголь бурый 1.13 Торф топливный, брикеты и полубрикеты торфяные 2 Сжигание на факельных установках 2.1 природного газа 2.2 попутного нефтяного газа 3 Проведение технологических операций, осуществляемых при разведке, добыче, переработке, транспортировке, хранении нефти и газа 3.1 Добыча нефти и газового конденсата 3.2 Сжигание ПНГ на факельных установках 3.3 Транспорт нефти по магистральным трубопроводам 3.4 Нефтепереработка 3.5 Добыча природного газа 3.6 Транспорт природного газа 4 Проведение технологических операций, осуществляемых при добыче, обработке, транспортировке и хранении угля 4.1 Добыча угля открытым способом 4.2 Добыча угля подземным способом (высокая газоносность шахт) 4.3 Добыча угля подземным способом 5 Черная металлургия 5.1 Производство кокса 5.2 Производство агломерата 5.3 Производство железорудных окатышей 5.4 Производство железа прямого восстановления 5.5 Производство чугуна 5.6 Производство кислородно-конвертерной и мартеновской стали 5.7 Производство электростали 5.8 Производство ферросплавов 5.8.1 Производство феррохрома 5.8.2 Производство металлического кремния 5.8.3 Производство ферросилиция 5.8.4 Производство силикомарганца 6 Цветная металлургия 6.1 Производство свинца первичного 6.2 Производство цинка 6.3 Производство алюминия (технология CWPB/PFPB) 6.4 Производство алюминия (технология SWPB) 6.5 Производство алюминия (технология HSS) 6.6 Производство алюминия (технология VSS) 7 Производство минеральных материалов 7.1 Производство цемента 7.2 Производство извести 7.3 Производство всех видов стекла 7.4 Производство керамических изделий 8 Химическая промышленность 8.1 Производство аммиака 8.2 Производство азотной кислоты 8.3 Производство капролактама 8.4 Производство глиоксаля 8.5 Производство карбида кальция 8.6 Производство карбида кремния 8.7 Производство диоксида титана 9 Нефтехимическое производство и производство сажи 9.1 Производство метанола 9.2 Производство этилена 9.3 Производство этилендихлорида и хлористого винила 9.4 Производство этиленоксида 9.5 Производство акрилонитрила 9.6 Производство сажи (углерод технический) 10 Сжигание топлива в транспорте 10.1 Авиационный керосин 10.2 Авиационный бензин 10.3 Топливо для реактивных двигателей 10.4 Дизельное топливо (железнодорожный транспорт) 10.5 Бензин (А70 (АИ-80), АИ-92, АИ-93, АИ-95, АИ-98) в автотранспорте 10.6 Дизельное топливо (летнее, зимнее, арктическое) в автотранспорте 10.7 Сжиженный нефтяной газ (пропан, изобутан, н-бутан) 10.8 Газ сжиженный (морской и внутренний водный транспорт) 10.9 Мазутное топливо (мазут флотский) 11 Сбор и хранение навоза и помета, а также использование удобрений в сельском хозяйстве 11.1 Разведение крупного молочного рогатого скота 11.2 Разведение прочих пород крупного рогатого скота 11.3 Свиноводство 11.4 Овцеводство 11.5 Птицеводство (индейка) 11.6 Птицеводство (несушки (сухой) 11.7 Птицеводство (несушки (сухой), бройлеры, утки) 11.8 Выращивание риса 12 Обработка, сжигание и захоронение твердых отходов 12.1 Компостирование 12.2 Анаэробное сбраживание 12.3 Сжигание твердых коммунальных отходов (небиологическая фракция) 12.4 Захоронение отходов |
vosterf 28 января 2022 |
Ну что…. у нас как всегда **** Итак «фиксируем» «знаменательные» «даты» : 1) Хотели как лучше, получилось как всегда*** ссылка […] 3. Эксперимент проводится: 1) на территории Сахалинской области - с 1 марта 2022 года по 31 декабря 2028 года включительно; Статья 3. Цель, задачи и принципы проведения эксперимента 1. Целью эксперимента является достижение углеродной нейтральности: 1) на территории Сахалинской области - до 31 декабря 2025 года; 2) Госпожа Абрамченко 28.01.2022 г. на совещании у Мишустина заявила, что к 2024 году в России будет создана система высокоточного мониторинга парниковых газов, которая позволит прогнозировать изменения климата и предупреждать их негативные последствия. На систему мониторинга и учета климатически активных газов и стимулирование инвестиций в климатические проекты в бюджете России • на 2022–2024 годы заложены 10,9 млрд руб. • В 2022 году на эти цели будет направлено 4,5 млрд руб. Вице-премьер заявила, что • к 2024 году правительство планирует обеспечить утверждение 78 национальных стандартов в сфере климата. • В 2021 году уже утверждены пять стандартов. В 2019–2020 годах Россия сократила эмиссию парниковых газов • на 4% — выше среднемировых значений и чуть ниже уровня стран G7 (снижение на 5,7%). • При этом в 2000–2020 годах РФ сокращала эмиссию СО2 быстрее многих — в среднем на 2,7% в год (больше динамика была только у Китая, США и Великобритании) против 1,5% среднемировых. По ее словам, правительство к 2024 году создаст систему аккредитации российских верификаторов климатических проектов, которая должна получить международное признание. "Кроме того, будет синхронизирована международная и национальная инфраструктура для реализации климатических проектов в рамках Парижского соглашения, что позволит обеспечить международное признание российских углеродных единиц и возможность их международного оборота", - заключила вице-премьер. 3) Пилотный проект по созданию системы автоматического контроля будет запущен на предприятиях, а также в жилых зонах Норильска. Эксперимент позволит апробировать наилучшие технологические решения по передаче данных о состоянии воздуха в онлайн-режиме с последующим распространением отработанных принципов и технологий на иные города — участники федерального проекта «Чистый воздух». Эксперимент по созданию системы учёта выбросов загрязняющих веществ начнётся в 2022 году, а его результаты лягут в основу комплексной системы мониторинга окружающей среды по всей стране», — сказала Виктория Абрамченко. «Граждане должны почувствовать реальный эффект от новой экологической политики, которая направлена на снижение выбросов и внедрение наилучших доступных технологий на предприятиях» «Мониторинг качества воздуха станет одним из элементов единой государственной системы контроля за экологическими показателями воды, воздуха и почвы. Единая система анализа экологической обстановки появится к 2024 году», — отметила Виктория Абрамченко. «Всё это позволит решить задачу, стоящую в рамках национального проекта «Экология», — оснастить приборами учёта каждый источник выброса предприятий, которые будут в режиме онлайн передавать показания в государственную информационную систему» 4) Из ветки ВЫБРОСЫ ПЕРЕДВИЖНЫХ ИЗАВ ссылка V_LAB писал(а) Добрый день Появилась новая информация по поводу инвентаризации выбросов. Может кто-то уже разобрался в этом вопросе? Отсылка идет к новому Приказу Минприроды России №871 от 19.11.2021 года И у меня возник вопрос: нашим предприятием был переделан проект ПДВ в 2021 году, в него был включен Отчет по инвентаризации передвижных источников выбросов, этого будет достаточно по новым требованиям? Затронули ли эти изменения другую отчетность? На что еще обратить внимание? Вы что хотите услышать, ув. V_LAB ? Что все надо переделывать ? Что Приказ называется "Порядка проведения инвентаризации стационарных источников и выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух", а не передвижных ? Что Проект Приказа по передвижным болтается на регулейшен ? V_LAB писал(а) Затронули ли эти изменения другую отчетность? Затронут, т.к. в связи с "квотрованием", "поиском" "углеродного следа" в единице продукции, привязки выбросов к технологическим процессам, НТД - идет позицирование выбросов ЗВ к конкретным единицам оборудования, кадастровым номерам земельных участков места нахождения здания, сооружения и т.д. : [...] Нумерация стационарных ИЗАВ на объекте ОНВ может быть многоразрядной, разряды в номере ИЗАВ отделяются друг от друга точкой и обозначают уровень (подуровень) структурного подразделения. Например, номер первого ИЗАВ, относящегося к восьмому участку третьего цеха, расположенного на второй производственной площадке: 2.03.08.0001. При использовании многоразрядной нумерации схема такой нумерации с пояснениями приводится при документировании результатов инвентаризации выбросов в соответствии с главой V настоящего Порядка. [...] Передвижные ИЗАВ на объекте ОНВ нумеруются отдельно, при нумерации передвижных ИЗАВ используется индекс "п". Нумерация передвижных ИЗАВ начинается с N 0001п и ведется в возрастающей последовательности. В случае необходимости при нумерации передвижных ИЗАВ вместе с индексом "п" могут быть использованы дополнительные индексы, указывающие на вид передвижных ИЗАВ. В таком случае приводится расшифровка значений данных индексов. Допускается нумерация стоянок и иных мест и сооружений, где эксплуатируются (функционируют) передвижные ИЗАВ, в порядке, предусмотренном настоящим пунктом для стационарных ИЗАВ. И т.д. и т.п V_LAB писал(а) На что еще обратить внимание? Читайте также : "Об утверждении Методики по оценке выбросов загрязняющих веществ в атмосферу от передвижных источников (автомобильный и железнодорожный транспорт)" ссылка Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 27 ноября 2019 г. N 804 "Об утверждении методики определения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух от передвижных источников для проведения сводных расчетов загрязнения атмосферного воздуха" V_LAB писал(а) На что еще обратить внимание? Снова Приказ 871 "наступает" на старые грабли, которые они будут исправлять из-за парниковых газов. С одной стороны декларируется : [...] 13. Местоположение стационарных ИЗАВ, маршрутов перемещения передвижных ИЗАВ по объекту ОНВ, стоянок передвижных ИЗАВ и сооружений, где осуществляется работа, обслуживание и ремонт передвижных ИЗАВ, погрузка и разгрузка передвижных ИЗАВ, определяется в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости 4. 14. Местоположение стационарных ИЗАВ, маршрутов перемещения передвижных ИЗАВ по объекту ОНВ, стоянок передвижных ИЗАВ и сооружений, где осуществляется работа, обслуживание и ремонт передвижных ИЗАВ, погрузка и разгрузка передвижных ИЗАВ, может определяться в заводской системе координат, в этом случае в пояснении к карте-схеме [b]приводятся параметры ее привязки к системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости. В случае, если в городском или ином поселении ведутся сводные расчеты загрязнения атмосферного воздуха, устанавливаются также параметры привязки системы координат карты-схемы к системе координат, в которой проводятся такие сводные расчеты. С другой стороны опять в инвентаризационных таблицах, с умыслом, забывают добавить в таблицы географические координаты, как по точечным, так и по площадным ИЗАВ : [...] 39……..Значения координат стационарных ИЗАВ, мест эксплуатации, стоянки, обслуживания и ремонта, а также маршрутов перемещения передвижных ИЗАВ указываются с точностью до метра. Для точечных ИЗАВ с круглым устьем не требуются данные о длине и ширине устья, для одиночных точечных ИЗАВ приводится одна пара координат и не требуется указывать ширину как для площадного источника. [b]Для линейных источников выбросов приводятся координаты концов источника; для площадных источников, как правило, - координаты середин сторон прямоугольника, ограничивающего источник. Ширина площадного источника выбросов указывается с точностью до метра. В случае, если поверхность площадных ИЗАВ не горизонтальна (например, оконные и дверные проемы), следует указывать длину горизонтальной стороны прямоугольника, ограничивающего ИЗАВ. В то же время в Приказе Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 23 декабря 2015 г. N 554 "Об утверждении формы заявки о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, содержащей сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью" ОТСУТСТВУЮТ локальная система координат ИЗАВ , в т.ч. указания по площадным ИЗАВ, которые участвуют в отчете по ПГ : Смотрим снова Распоряжение Правительства РФ от 22.10.2021 N 2979-р "Об утверждении перечня парниковых газов, в отношении которых осуществляется государственный учет выбросов парниковых газов и ведение кадастра парниковых газов" - т.е. с 30 декабря 2021 года (+ время на вступление в силу НПА) попадают все у кого в выбросах ЗВ присутствуют следующие загрязняющие вещества : ссылка ссылка Таким образом, в системе "учета" выбросов ЗВ начинают действовать 2 документа : • Распоряжение Правительства РФ от 8 июля 2015 г. N 1316-р Об утверждении перечня загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды (с изменениями и дополнениями) и • Распоряжение Правительства РФ от 22.10.2021 N 2979-р "Об утверждении перечня парниковых газов, в отношении которых осуществляется государственный учет выбросов парниковых газов и ведение кадастра парниковых газов" Причем, еще раз обращаю внимание, что в обоих документах ОТСУТСТВУЮТ коды ЗВ, в.т. числе, код CAS. Коды ЗВ в настоящее время приведены ТОЛЬКО в : • Приказе Росстата от 08.11.2018 N 661 "Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за охраной атмосферного воздуха" • Постановлении Главного государственного санитарного врача РФ от 28 января 2021 г. N 2 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания" Теперь Смотрим формы "прожектов" отчетов : Проект Постановления "Об утверждении Правил представления и проверки отчетов о выбросах парниковых газов, формы отчетов о выбросах парниковых газов, Правил создания и ведения реестра выбросов парниковых газов и внесении изменений в Правила создания государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и условий для ее функционирования" Проект Постановления Правительства "Об утверждении Порядка создания и ведения реестра выбросов парниковых газов, представления и проверки отчетов о выбросах парниковых газов, а также формы отчетов о выбросах парниковых газов" Итак ... сухоц "остаток" : • 1 марта 2022 года на территории Сахалинской области начинается эксперимент по квотированию выбросов парниковых газов • К 2024 году в России будет создана система высокоточного мониторинга парниковых газов, которая позволит прогнозировать изменения климата и предупреждать их негативные последствия. • к 2024 году правительство планирует обеспечить утверждение 78 национальных стандартов в сфере климата. • в 2021 году уже утверждены пять стандартов. • к 2024 году будет создана система аккредитации российских верификаторов климатических проектов, которая должна получить международное признание. • к 2024 году будет синхронизирована международная и национальная инфраструктура для реализации климатических проектов в рамках Парижского соглашения, что позволит обеспечить международное признание российских углеродных единиц и возможность их международного оборота • в 2022 году в Норильске начнётся пилотный проект по созданию системы автоматического контроля, учёта выбросов загрязняющих веществ, а его результаты лягут в основу комплексной системы мониторинга окружающей среды по всей стране. Граждане должны почувствовать реальный эффект от новой экологической политики, которая направлена на снижение выбросов и внедрение наилучших доступных технологий на предприятиях. • к 2024 году появится единая система анализа экологической обстановки, при этом каждый источник выброса предприятий необходимо оснастить приборами учёта которые будут в режиме онлайн передавать показания в государственную информационную систему. Мониторинг качества воздуха станет одним из элементов единой государственной системы контроля за экологическими показателями воды, воздуха и почвы • до1 января 2023 г. - с заявкой на получение КЭР должны обратиться 300 объектов, вклад которых в суммарные выбросы, сбросы загрязняющих веществ в России составляет не менее 60%. • до 1 января 2025 г. комплексные экологические разрешения должны получить все остальные объекты I категории на территории России • к 2024 году все организации, работающие с углеводородным сырьем, обязаны утвердить план предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов ................. .................. • усЁ ДОЛЖНО БЫТЬ привязано к конкретным технологическим процессам, единицам оборудования, к "ИВ" и к конкретной номенклатуре выпускаемой продукции на конкретном технологическом процессе .................... .................... Ну а чтобы очередная ООО "МММ" рхнула необходимо добавить в 2 ТП (воздух) : Добавить в Приказы МПР по НДТ : Добавить в 2 ТП (отходы) №ГРОРО где размещаются отходы ТКО, НЕ ТКО, включая отходы от утилизации : Ввести QR-код : ..................... .................... 3.1) Программа Коммунистической партии Советского Союза. [1961 г.] XXII съезд Коммунистической партии Советского Союза. 17-31 октября 1961 года. [...] В ближайшее десятилетие (1961—1970 годы) Советский Союз, создавая материально-техническую базу коммунизма, превзойдет по производству продукции на душу населения наиболее мощную и богатую страну капитализма — США; значительно поднимется материальное благосостояние и культурно-технический уровень трудящихся, всем будет обеспечен материальный достаток; все колхозы и совхозы превратятся в высокопроизводительные и высокодоходные хозяйства; в основном будут удовлетворены потребности советских людей в благоустроенных жилищах; исчезнет тяжелый физический труд; СССР станет страной самого короткого рабочего дня. В итоге второго десятилетия (1971 —1980 годы) будет создана материально-техническая база коммунизма, обеспечивающая изобилие материальных и культурных благ для всего населения; советское общество вплотную подойдет к осуществлению принципа распределения по потребностям, произойдет постепенный переход к единой общенародной собственности. Таким образом, в СССР будет в основном построено коммунистическое общество.... |
vosterf 8 февраля 2022 |
ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка |
vosterf 16 февраля 2022 |
16.02.2022 Рассмотрение законопроекта Государственной Думой : принять закон 795-8 ГД ссылка Пост не закончен. Как только появится возможность и продолжение "развития" "эксперимента" и новые **** в не зависимости от попадания данной ветки в "Архив" - посты откорректирую, чтобы не повторятся. |